Весенний сборник к 8 марта...

Весенний сборник к 8 марта...





Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/
и на ОЗОН. РУ -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137579217/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/142678382/






Я милых женщин обожатель...


Благодарю тебя, создатель,
Боготворю твоё творенье,
Я милых женщин обожатель
И привожу их в изумление...

Родные , милые - цветите
И наслаждайтесь жизнью с нами,
Живите с нами , нас хвалите -
ВЫ счастье наше с небесами...

Для ВАС - готовы мы на подвиг,
Свернём мы горы, океаны,
В душе всегда стоит ВАШ облик
ВЫ в сердце даже ночью с нами...



Любовь и цветы...


Сердцем не согреть лилии в снегу,
Я так не могу , лилии в снегу,
Лилии в снегу, лилии в снегу...

Лилии в снегу снежной Воркуты
Вы меня манили как манила ты,
Лилии в снегу я так не могу ,
Лилии в снегу, лилии в снегу...

Сердцем не согреть лилии в снегу,
Я так не могу , лилии в снегу,
Лилии в снегу, лилии в снегу...

И сыплет снегопад ,
Но я ему не рад,
Засыпает он лилии в снегу,
Лилии в снегу, лилии в снегу...

Сердцем не согреть лилии в снегу,
Я так не могу , лилии в снегу,
Лилии в снегу, лилии в снегу...







Гимн шахтёров - проходчиков Воркуты...

Что нас ждёт под землёй впереди?
Горизонт - где уклоны и встречи,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече...

Эх, доставка, затяжку давай ,
Снова рам как всегда не хватает,
Дует ветер в проходческий рай,
И конвейер гремит глашатаем,
Дует ветер в проходческий рай,
И конвейер гремит глашатаем...

Что нас ждёт под землёй впереди?
Горизонт - где уклоны и встречи,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече...

Эй, давай запускайся комбайн,
Раскрутилась цепочка с забоя,
Тут диспетчер орёт мне в онлайн,
"Дай ,ты , план!" - что же это такое,
Тут диспетчер орёт мне в онлайн,
"Дай , ты, план!" - что же это такое...

Что нас ждёт под землёй впереди?
Горизонт - где уклоны и встречи,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече,
Метры , метры ещё впереди -
Да и план вот уже недалече...

Воет вентилятор и трещит забой,
Щёлкнет калькулятор - ты хоть волком вой!
Нету плана братцы , нету ни хрена,
Неча оставаться , дернем на гора,
Нету плана братцы , нету ни хрена,
Неча оставаться , дернем на гора...





Встреча любви...

Я целую тебя покаянно,
Снова встретились мы на пути,
Но характер же твой окаянный
Не даёт нам чуть дальше пройти...

И лишь замерла в сердце тревога ,
Что ты выкинешь в этот лишь раз,
Ведь была же и ты недотрога,
А не только что - в профиль, в анфас...

Где набралась разбойничьей хватки?
И чему тебя господь учил?
Ты наверно курила тетрадки,
Когда я за страну там служил...





Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/
и на ОЗОН. РУ -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137579217/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/142678382/







Твои груди ЛИЛИИ родные...

Время было одиноко ,
Дни текли один за третьим,
Солнце стало уж высоко,
Шли каникулы за этим...

Всё провалы в праздник зимний
Получались меж собою,
Покажи мне груди лилий,
Я тебе любовь открою...



Холодный ветер с полюса дышал...

Холодный ветер с полюса дышал,
Душа замёрзла кажется совсем ,
Всё набегал суровый ветра шквал,
И ветер "НОРД" совсем уж озверел...

Нет передыху, нет пути назад,
Идём вперёд , за нами снегопад,
А всё идёт дорога на подъём,
Когда ж на шахту - на ЮР - ШОР придём...

Пурга в мороз , нет хуже тут поры,
И опустели все уже дворы,
Все по квартирам , по домам сидят,
Не выпускают все на двор ребят...

Рыжков пропал здесь где то на кольце,
Разбиться надо , но найти в конце,
И погранцы дороги все шерстят,
Ни зги не видно, но вовсю глядят...




Дороги судьбы...


Похоже всё приходит к одному,
Бывает , что кончаются дороги,
Как дальше жить ? Теперь я не пойму,
Но вдаль шагают ноги по дороге...


А их, дорог , немеряно число
И поверни направо иль налево,
И будет вам дано теперь одно
И можете шагать навстречу смело...





Где называют город - Воркутой !

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !

Далёкий край , совсем далёкий край
Где белый рай - полярные снега ,
А ты меня почаще вспоминай ,
Ох , вспоминай - любимая моя ,
А ты меня почаще вспоминай ,
Ох , вспоминай - любимая моя!

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !

А в глубине полярных этих шахт ,
Стучат для ВАС горячие сердца ,
И любит ВАС и любит ВАС -
Бессмертная шахтёрская душа ,
И любит ВАС и любит ВАС -
Бессмертная шахтёрская душа…

Издалека , совсем издалека
Приехал я к любимой дорогой ,
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !
Ох , не легка ты доля не легка ,
Где называют город - Воркутой !



Песня Дзержинского ОТЕЧЕСТВА...



Дзержинское Отечество здесь есть,
Кусочек моей Родины и Края
И славу не уроним мы и честь,
Растить мы патриотов помогаем,
И славу не уроним мы и честь,
Растить мы патриотов помогаем...

Отечество, Отечество моё,
Моя любимой химии столица,
Мы Родины защитники её
И Родиною принято гордиться,
Мы Родины защитники её
И Родиною принято гордиться...

Мой Дзержинск зелёный город
Славный химиков оплот ,
Он ещё и юн и молод
Нас на подвиги зовёт,
Он ещё и юн и молод
Нас на подвиги зовёт...

Дзержинское Отечество здесь есть,
Кусочек моей Родины и Края
И славу не уроним мы и честь,
Растить мы патриотов помогаем,
И славу не уроним мы и честь,
Растить мы патриотов помогаем...

Отечество, Отечество моё,
Моя любимой химии столица,
Мы Родины защитники её
И Родиною принято гордиться,
Мы Родины защитники её
И Родиною принято гордиться...

Славься Родина , Россия,
Неоглядные поля,
Я люблю здесь небо с синью,
Нижний , Волгу , тополя
Я люблю здесь небо с синью,
Нижний , Волгу , тополя...

Мой Дзержинск зелёный город
Славный химиков оплот ,
Он ещё и юн и молод
Нас на подвиги зовёт,
Он ещё и юн и молод
Нас на подвиги зовёт...

Мы Родины защитники ...

И плакала Родина - мама ,
Горела стонала земля,
Пока вся Отчизна страдала,
Нам враг испоганил поля...

Всем ВАМ - дорогим ВЕТЕРАНАМ,
Желаю лишь жить , поживать,
Забудьте про старые раны,
И будем поменьше хворать...

Победы отметим годину
Добытую в честном бою,
Фашистам не гнули мы спину,
Фашиста видали в гробу...

Для фронта и всё для ПОБЕДЫ
Народ наш старался , пахал,
И если б не наши те деды,
Фашист до сих пор бы скакал...







Более полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/
и на ОЗОН. РУ -
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137579217/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/142678382/








http:///otechestvo52
 


Рецензии