Синица

(Пермь-ты мой дом. И никакой Питер тебя мне не заменит. Для тебя)

Прогуливаясь в мрачный серый день
Я восхищалась красотой построек
Что так чудно отбрасывают тень
На новый мир. Нас было трое
Лишь я, да ветер, и любовь
Любовь, что не похожа на другие
Любовь с предательством, в ней поселилась ложь
Но он простит. Не раз ему нагие
Открылись чувства мелочных людей,
Что так отчаянно искали счастья.
И ор любил их преданней, сильней,
За быв про все обиды и ненастья.
Он радовал их новым светлым днем
Они же все мечтали о напрасном
Каким же был он и остался дураком..
Я виновата перед ним.. Всё же прекрасно,
Что он такой как есть, неряшлив и спокоен
И как могла мечтать я о другом.
Сейчас его мне не заменит даже море
С его безумной, дикой красотой.
Я больше не поддамся на ловушки,
Что постоянно нахожу в углах
Он показал, я поняла, что всё же лучше
Синица в сердце, чем журавль в небесах


Рецензии