Потерянная блукни гл. 2

Рисунок © 2015 Илья Бек


глава 2

Лондон
год 2002
Мэд


 
Потерянная блукни в метро

      





      Это случилось в 2002 году. Если верить новому летосчислению, то сейчас 2014 год, а на самом деле- 2003. (Я, видимо, единственная, кто знает правду об ускорении времени). Все остальные, не обращая внимание, живут по новому календарю.  Значит, прошел всего год, с того момента, когда я нашла в метро старинную книгу.


      Я зашла в метро и обрадовалась, что час пик миновал. Пассажиров было мало, сразу поспешила к своему  любимому месту, в конце вагона. И тут увидела на сидении книгу. Это была настоящая инкунабула, какую можно встретить только в музее. Странно, что кто-то мог забыть  в метро такую ценную вещь. Насколько знаю, она  стоить огромные деньги и не может так просто валятся в общественном транспорте.

   Я вспомнила о блуждающих книгах (блукни). Существует странная библиотека, её фонды разбросаны по всему миру. Книги можно найти в самых неожиданных местах: в метро, кафе, автобусах, самолетах. В парках дождь и снег могут повредить обложку. Поэтому, на открытом месте, блукни оставляют в специальном водонепроницаемом боксе на стойке. Библиотекарей никто еще не видел. Как они выглядят? Кто ими руководит? Все это покрыто тайной.

   По негласным правилам, читатель может вернуть прочитанную вещь в любое подходящее место, не обязательно там, где взял. В каждой книге имеется свод правил.  На них стоит штамп и порядковый номер, всё как положено, только не видно библиотекарей. Не знаю, что произойдет, если присвоить книгу? Я бы не рискнула. Похитителя блукни полиция легко находит через спутники слежения.

    Я почувствовала себя увереннее, предположив, что эта блукни из экстремальной библиотеки. Если бы я знала, во что ввязываюсь, то возможно, оставила бы её на месте. Так многие оправдываются. Вроде, если бы я знала, где упаду, то подстелила бы соломку.   

      Секундное замешательство прошло, я уселась и пролистала находку. И тут же  забыла обо всем на свете. Книга была из 17 столетия. Никогда не слышала, что уже тогда составлялись антологии ужаса.

На титульном листе стоял штамп  блуждающей библиотеки и название.

Сборник ужаса 109
Составитель   
Родрик   Эшер

       Гласила надпись. Глазам своим не поверила. Я подумала, что это подделка под старину.  В 17 столетии, не могли составлять антологии. В те времена не догадались создавать коллективные сборники. Однако, странная книга лежала у меня на коленях. 

      Перед входом в метро я  купила  в бакалейной лавке пакетик с сушеной дыней. До дома еще добираться целый час. С комфортом устроившись, откусывая по кусочку деликатес, пролистала древний сборник ужаса. В книге были страшные истории неизвестных  авторов. Поэмы, стихи и рассказы были написаны в готическом стиле, на разные темы. Здесь были рассказы про призраков, вампиров, русалок...Я прочитала предисловие о составителя антологии, о том, как он отбирал  рассказы. Сам король был заинтересован в издании очередного альманаха ужаса.
 За чтением, незаметно пролетело время поездки до моей станции.
      
 


переход к главе 3
http://www.proza.ru/2015/03/08/355


Рецензии
Захватывающая история))) тоже люблю читать ужасы,иногда охото пощекотать нервы ужасами фантастов а не повседневной жизни...все бы хорошо, да только вот опять похоже история ваша мрачноватая...вы же хотели создать чтото веселенькое...и вижу вы воспользовались своим же советом...и правда, таким способом с главы на главу переходить удобнее... с уважением Алина

Сестры Алина Кира Лавли   11.03.2015 23:51     Заявить о нарушении
Алина, спасибо за отзыв!
Из за мрачной погоды сочинял эту страшную историю. Две недели лил дождь и снег шёл. На улице было холодно. Хотя, уже начали цвести деревья. Сегодня снова вышло солнце наконец-то. Теперь начну писать что нибуть про любовь.
Удачи и любви Алина!
Илья

Илья Бек   12.03.2015 07:48   Заявить о нарушении
спасибо..а вот я изза снега и грязи кругом, наоборот старалась думать о светлом...так что заглядывайте в демона и посмотрите что из этого вышло

Сестры Алина Кира Лавли   12.03.2015 08:10   Заявить о нарушении
похоже вам демон не по вкусу пришелся

Сестры Алина Кира Лавли   12.03.2015 14:18   Заявить о нарушении
Я уже прочитал 6 глав! Понравилось, 4 глава очень удачная.

Илья Бек   12.03.2015 14:43   Заявить о нарушении