С Богом 392 Моя Чёрная Мадонна

 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






392


МОЯ ЧЁРНАЯ МАДОННА


чёрная мадонна моя
моя чёрная мадонна идёт ко мне
и дышит мне
очами
чёрного своего таинственного и влекущего меня к себе обволакивающего тепла
глубочайшего янтаря своей бархатистой и зовущей к ней
любови
и говорит мне что любит меня
я не верю
совсем
ни одной
из тех
и из других
девочек
девушек
женщин
что говорили и повторяют мне
это
как можно
любить
меня
я не знаю совсем
что мне делать с нею
и в таких случаях 
я сумею только поклоняться ей
я целую ей запястья и кисти и теплые ладони
из внутри
мягко
сгибы
колени
и
глаза
и их чёрный шёлк
ресниц
и
шёлк
чёрный
складок
меж
немыслимых одежд
лёгших обворожительно так вдруг и вкруг
воздухо и вдохновенноносного стебля стана её
и на
перси
волшебных сладо и горькошоколадных горок
шёлк алый
губ
целую её
и не знаю
совсем
что делают мужчины
в таких
вот
случаях
я никогда мне кажется
не занимался этим
с женщинами
такой духовоздухоносной красоты и степени великолепия и совершенства и изящества
моя
чёрная
мадонна
её отзвук во мне всеми самыми лучшими и изысканнейшими силуэтами живописи и графики и скульптуры и архитектуры и природы
которые я только знаю и узнаю
в себе и
наизусть
подкоркою подсознания самого средостения своей безмозглой и безправой бездуховой души
при каждом её касании меня
прорастает болью
желаний
остро
режущих
спокойную гладь безмятежных погружений моих в себя и
быт и
вокруг и
работу и
повседневия
скучных и скажем в общем то
беспредельно неинтересных
погружение и тяготение во
что то ещё
вскрытое как бы из внутри
так что бы увидел я алое дно её и
архидуховное и сверхкристальное и пресовершенное и всёсовершённое
тело
сокрытое ото всех
но не от меня
и только моё
я не верю и ни за что не поверю ни одной из самых глубоких женщин
что нашепчут и натвердят мне
что любят меня
ну как можно полюбить и любить такого
я буду стоять в поклонении иным
отвергшим и засмеявшим
они любят меня за то
что люблю их я
знаю
сам
а вот и ответ да
женщина любит в ответ
и я не сумею ничего сделать с нею обыкновенного
что делают в таких случаях мужчины
с женщинами
я вообще
даже
не представляю как это
с женщиной
я люблю её
я знаю это
когда её мать
ещё
только
кокетничала со мною я
и не
знал
что
она станет так хороша
моя
мадонна чёрного всего
а ей идёт
этот цвёт бесконечного и безначального сотворения и претворения мира и немира
и она идёт ко мне
и ко мне идёт она
да
именно
она
и именно
ко мне
не спеша
да
в алый чистого сердца
выкрашен её ослепительно судьбоносный для меня лик и нимб
диво дева дитя
моя чёрная мадонна
и я не верю и не поверю ни одной
женщине девушке девочке
на свете
что с плачем будет терзать меня
признанием своей любви
я люблю
сам
мой грех
первогородный
самого первого рода
мужского
настойчивого
настоявшегося
я верю только себе
себе
и я на коленях и я в коленях
тобою
пред
тобою
пред
мыслимо и немыслимо
рыдая и невидимо и неслышно и неопределимо
дитя диво дева
дева диво дитя
чёрная моя мадонна
мадонна моя чёрная
я
знал
люблю
и любил
и полюбил
тебя всегда и навсегда
ещё задолго до твоего рождения
догадывался
должна что появиться ты
расколотившая чисто и начисто вдребезги и крепко накрепко
моё
выпрыгивающее вчистую запредельно наружу
самоизвергающееся собачьей верности
и преданности
износившееся вконец сердце
надев
в этот праздничный и светло яркий для всех остальных смертных день
скоро скроенное
платьеце
будто нету его
для
меня
твои росчерки просветов
выточены из самого чёрного камня
так
как ни один гений не додумался бы
сотворить с небытиём
будь ты
хоть сам
роден
огюст
иль или
буонарроти
микеданджело
ты владеешь мною
и мышц-ею и м-ышлением
безраздельно и властно
дитя диво дева
дитё дива дево
моя чёрная мадонна
мадонна моя чёрная
готовая подчиниться
и подчинить
и повиновать
и повиноваться и сама
покорившаяся сама и
покорившая меня в прах и в крах и в страх
просто идёшь мне навстерчу
просто идёшь
мне
навстречу
и что ещё нужно
мне
художнику
до самых промозглых своих костей
чтобы полюбить тебя
такову
и склониться
и преклониться
и поклониться и
поклоняться тебе
в веках и ныне и присно
мадонна
дева
диво
дитя
мадонна
несколько метров
ещё
мне жить и дышать не
пленным и не пленённым и не полоненным и не схваченным и не захваченным
тобою
моя
вечная
чёрная мадонная моя
моя мадонная чёрная
вечная
моя
ко мне
несколько брошенных вскользь слов
несколько бога тока прикосновений
улыбка слетевшая уст неба
боготворимая красота твоя
чёрная мадонна моя


МАДОННА ЧЁРНАЯ МОЯ


07 март ночь на субботу 2015 ~ ~ 2015 ночь на субботу март 07

под Bruce SPRINGSTEEN **** SECRET GARDEN *****
под весенний этюд "ПРОХЛАДА" //// Пред Горья Арагаца //// 1982 картон имприма­тура акварель темпера кисти рама тонирование

КАНУН ВСЕЛЕНСКОГО ПРАЗДНИКА МАДОННЫ И ВЕСНЫ


Рецензии