Страсть

Я свечусь, наслаждаясь тобою
и тону в ароматах весны.
Обнимая тебя, будто дымкой степною,
вижу яркие, сладости сны.

На заре восстаю из пучины..,
словно лебедь, блестящий росой.
В наслаждений проникнув глубины,
стоном страсти нарушим покой.

Где-то вместе заснём на опушке,
укрываясь под сенью лесов.
Нас разбудит шумок деревушки,
мёдом пахнущей, цветом садов.

А когда тучи небо нахмурят,
непогоду вдвоём переждём.
Нас ненастья в пути не погубят -
О любви песню счастья поём.

Мы горам свои чувства доверим,
в пасти пропасти не пропадём.
Скал высоты любовью измерим,
возвратимся орлицей, орлом.

И души одолеем пустыни -
Ты родник, и оазис ты мой.
Я люблю! Словно неба Святыню,
мне легко и спокойно с тобой.

Вместе, мы, победим холода
и судьбы не заметим печали.
Ты и в сердце одна - Навсегда!
Эту страсть, как в награду мне дали.



(адаптация под песенный текст)

1.
 Я свечусь, наслаждаясь тобою,
 Я тону в ароматах весны!
 И горя искромётной звездою,
 вижу яркие, сладости сны.
 На заре восстаю из пучины,
 словно лебедь, блестящий росой.
 Мы, любви познавая глубины,
 нежной страстью нарушим покой.

 Припев:
 Вместе, мы, победим холода
 и судьбы не заметим печали.
 Ты и в сердце одна - Навсегда!
 Эту страсть, как в награду мне дали.
 
2.
 Где-то вместе заснём на опушке,
 укрываясь под сенью лесов.
 Нас разбудит шумок деревушки,
 мёдом пахнущей, цветом садов.
 А когда тучи небо нахмурят,
 непогоду вдвоём переждём.
 Нас ненастья в пути не погубят
 - О любви песню счастья поём!

 Припев: Тот же.
 
3.
 Мы горам свои чувства доверим,
 в пасти пропасти не пропадём.
 Скал высоты любовью измерим,
 возвратимся орлицей, орлом.
 И души одолеем пустыни -
 Ты родник, и оазис ты мой.
 Я люблю! Словно неба святыню,
 мне легко и спокойно с тобой.

 Припев: Тот же.



 Картинка - инет.


Рецензии