О втором поэтическом сборнике Сергея Майорова

        И путь достойно свой пройти
      (Вступительная статья к сборнику стихов Сергея Майорова
          "По дороге за счастьем")

      У каждого своя дорога. Но, как говорил французский писатель Анатоль Франс, «когда дорога вся в цветах, уже не спрашивают, куда она ведёт».
Именно такая дорога к счастью у молодого талантливого поэта из Подмосковья Сергея Майорова. Он не только устлал её поэтическими цветами, но и решил пройти свой путь с авторской песнью под гитару:
   «…Ну, а завтра опять в долгий путь.
   Я пройду этот путь до заката».

     До заката успеть подарить людям добро, поделиться своими чувствами, совершить массу полезных дел, обрести верных друзей и своё личное неповторимое счастье.
   «Открой глаза, я покажу
   На небе ясную звезду,
   Рассеются терзанья снов
   От всех печалей и оков…».

     Поэзию Сергея Майорова можно отнести к традиционной манере письма. В его стихах нет завороченных эпитетов и умопомрачительных образов. Она доступна любому читателю – и молодым, и пожилым. Иногда кажется, что он преодолел длинный тернистый путь усыпанный далеко не цветами.
    Жизненная мудрость и тепло души, любовь к родному краю и восхищение российской природой, умение ценить дружбу и понимать обычных людей чувствуется в большинстве стихотворений и песен молодого поэта.
   «Будто тайна, загадка, небыль…
   Хоть ночное небо тоскливое…
   Обольщает – своим шедевром…
   Удивляет – своей картиною!».

     В отличие от многих современных молодых людей, Сергей не забывает прошлого, не пытается его очернить, реально оценивая и положительное, и негативное:
   «...Вспоминаю прошедшие дни
   В свете лучших счастливых мгновений!».

     Эта особенность доброго человека, которая позволяет ему идти за своим счастьем не с озлобленным сердцем, а с открытой душой, принимая все тяготы реалий сегодняшнего дня.
   «Так много я тропинок протоптал,
   Везде я оставлял свои следы…
   И лишь одну я издали узнал –
   По ней ходили предки и деды».

     Сейчас частенько среди молодых поэтов можно встретить резкий тон, острое словечко или упрёк прошлому. В поэзии Сергея Майорова этого нет вообще. Он пишет обо всём, но через призму сострадания и любви к миру.
   «Всю эту жизнь я принимаю.
   И пусть порою неуют…
   В блаженстве дней я утопаю…
   И крылья вдаль меня несут…».

      Поэт убеждён, что счастье в наших собственных руках. Незачем постоянно охаивать кого-то в собственных неудачах и потерях. Надо просто иногда побороться за своё личное счастье и увидеть в самом обыкновенном -  необыкновенное:
   «Мы идём по улице и светло в мечтах...
   И несём мы счастье, словно на руках...
   Слышишь… там, на небе ангелы поют!
   Счастье наше с нами... Счастье наше тут!».

      Естественно, что особое место в творчестве молодого дарования занимает любовная лирика. Но и она особенная, характерная только для мудрого молодого человека.
   «Без улыбки твоей родной,
   В моём сердце такая боль!
   Не найду я в душе покой,
   Вот такая бывает любовь...».

       Именно такой путь избрал удивительный поэт из Подмосковья Сергей Майоров за своим счастьем. Пусть трудна дорога и не всегда устлана цветами…
   «А я живу! Пусть кажется всё сном...
   Но мрак не ляжет на душевный свет...
   Я счастлив, и плевать на всё. При том,
   Меня счастливей в этом мире нет!».


     Николай Дик, прозаик и поэт, член Союза писателей России  и Союза литераторов Европы
     г. Азов Ростовской области.


Рецензии
Счастья,вам друзья!

Максим Иосифович Ролик   24.11.2015 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания, Максим.

Николай Дик   25.11.2015 07:48   Заявить о нарушении