Друзья познаются не только в беде

Не подумайте, что я претендую на авторство этой миниатюры – притчи. Просто   вспомнилось, вот и решил поделиться.
 
 *     *      *      *        *         *         *         *        *         *

Жили–были два соседа. Зимой, когда  выпал снег,  один из них спозаранку вышел с лопатой во двор. Расчищая дорожку к калитке, он заметил, что сосед его обогнал, тропинка у того была без снега.

Ночью опять шел снег, прекратившись только к утру. Первый сосед  начал работу раньше, чем накануне. Но снова сосед его опередил. «Что за человек, не спит он, что ли никогда?».

На третий день снегу намело еще больше. Встал еще раньше неутомимый труженик, вышел с лопатой во двор, глянул на соседскую территорию и обомлел: дорожка ровная, утоптанная, как взвод солдат прошел!

Заинтересовался первый, зашел к соседу в гости: « Слушай, когда ты снег успеваешь убирать? Как ни посмотрю, дорожка у тебя чистая. Перед сном, что ли, не пойму никак! – Второй пожал плечами:» Да я его и не убирал ни разу. Это ко мне друзья ходят. Вот снег и не успевает за ними!»


Рецензии
Притча хорошая,
но вот то,за что
ты получил второе место,
я не нашла. Или это должно
быть оригинальное?

Анна Куликова-Адонкина   07.05.2018 18:54     Заявить о нарушении
Я же написал - "Богиня". Конкурс назывался "Сон в руку". Я сейчас вынесу рассказ наверх.

Михаил Бортников   07.05.2018 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.