Глава третья. Симпатичный придурок

  Нечего себе! Я думала , что опять какой-нибудь ботаник или зануда перешёл в наш безумный класс, но нет...Перед моим взглядом стоял симпатичный высокий, темноволосый парень.      
  А-ав, в его глаза можно просто утонуть. "Стоп! Аня, ты с ума сошла. Это же просто ещё один придурок, которому нет дела для тебя. А ведь точно, так как такие парни только с нашей "элитой ТП-ешек" общаются и унижают серых мышей, как мы",- эти мысли проносились в моей голове, пока через некоторое время я не заметила то, что до сих пор пялюсь на этого, эм-м, Дениса..."О боже, дура, хватит на него глазеть!"- слегка встрепетнув головой, я , опустив взгляд, продолжила разбирать свои "каракули", тем самым стараясь хоть чем-то отвлечь себя от этого парниши.
  Единственное, что меня радовало это то, что я не слышала нудной и ску-учной речи от наше классной. Как всегда одно и тоже "Будьте доброжелательными и отзывчивыми с этим молодым человеком. Так как он перешёл с другой школы, то помогите Денису освоится и здесь. Надеюсь, что вы примите его добродушно"- как всегда.
  Хм, вроде бы не в первый раз к нам переходит новенький, но почему-то меня что-то тревожит внутри. Ах, да, это не желание сидеть с ним за одной партой. С одной стороны у меня нет к нему ненависти или чего-то подобного, просто я предпочитаю сидеть одна. Но если бы была моя воля я бы хотя бы сидела с нашей "ТП-шной" блондиночкой, ага, с Настенькой. Ведь больше я ни с кем не общаюсь из нашего класса. Вы не подумайте, что в школе у меня и вовсе нет друзей, они есть, но каждая из них учится на разных параллелях. Вика- хоть мы и сверстницы, но она из параллельного класс. Ева- а вы сами подумайте, если эта девчонка младше меня на два года...
  В общем-то я , как уже говорила, люблю сидеть одна.
***
  После того , как наша преподавательница окончила свою нудную речь настало начало к самому ужаснову- выбора места для нового ученика. " Только бы ни ко мне его посадили.Пожалуста"- уже даже молясь в душе, я приподняла глаза, чтобы узнать куда же посадят этого парня и тут... О нет, только не это! Учительница указала ему прям на то местно , которое находилось рядом со мной.
  " Я не хочу сидеть за одной партой с этим симпатичным придурком! Хотя, ла-адно уж. Аня, только не вздумай с ним общаться, а то ещё , может быть сдружитесь, а ты знаешь что такие, как он, делают с доверчивыми девушками. Вон Настя вообще , ты помнишь, из-за своего хахаля хотела сброситься с моста."- о боже, бр-р...
  Находясь в полном раздумии обо всём этом, я даже и не заметила, как этот новенький , уже приблизившись, уселся за партой. Не знаю зачем, но я обратила свое внимание на него, но я не ожидала увидеть то, что он тоже пристально смотрел на меня, одновременно приветливо улыбаясь мне. Фыркнув и отведя взгляд, я уставилась на экран своего телефона,да бы в своем " старинном" плейлисте какую-нибудь более громкую музыку, но этот придурок...
 -Эй, не наглей и отдай мне наушник, живо!- одарив его злобным взглядом, я видела ,как этот Денис пытался расслышать мелодию, которая играла в тот момент. Ненавижу , когда кто-то просто так берёт и слушает мою музыку , ну, уж нет.
 -Тише, не срывайте мне урок, Анна- с неким неудовольствие произнесла Елена Васильевна.
 -Хорошо, простите, пожалуйста, - хоть это было обычное всторону ученика, но в тот момент я чувствовала себя просто неловко, но этот Денис просто ,как нахал , взяла меня мои наушники и слушал музыку, словно это его вещи. "Ага, щас прям". Включи свой телефон, я тут отключила музыку, ну, хоть что-то...
 -Ты чего? Не видишь, что я музыку слушаю?- видимо и мое действие не привело его в восторг, хех.
 -Вижу, только у нас тут химия, а не урок по слушанию музыки, не забыл?- слегка ехидно хихикнув, я тут же резко схватила из его рук сои наушники, принявшись их складывать в портфель.
 -Нет, не забыл.- да, и после этих слов мы весь урок провели несмолвив не словечка.
***
 На удивление остальные 6 уроков прошли довольно быстро, но нудно. Вот настало время вновь возвращаться домой, потом придется выполнять домашнее задание, у-ум . Наверное, все школьники не любят делать домашку. Скажу вам по секрету- я люблю выполнять различные школьные задания, так как во время их выполнения я чувствую себя довольно спокойно, но я ленивый "круп", угу-м.


Рецензии