Не жалей меня

Хорошо что Никита спал в коляске, пока я его мама сидела рядом  и ревела.

День как говорится не задался с утра, пригорели тосты(а муж именно их предпочитает на завтрак) и кроме запаха, мне пришлось выслушать лекцию о том, что я могла бы встать пораньше и постараться получше.Итог, я швырнула кружку с кофе и ушла к сыну,не поцеловала мужа и не пожелала"доброго дня". Муж ушел демонстративно хлопнув дверью.

Потом мы с Никитой пошли гулять нас облаяли собаки, нахамили малолетки, в магазине обсчитали, а теперь порвались пакет с молоком и кефиром ,и облили коляску и мои новые замшевые сапоги.Я сидела прямо перед подъездом моего дома и ревела.

-Слышь,ты, дай десять  тысяч,-услышала я голос пьяного мужчины над моим ухом.

Этот противный голос стал последней каплей, я завыла, как-будто у меня умер близкий родственник.

-Ты где живешь?

-Какая тебе разница?

-Помогу донести коляску.

Вытерев сопли и слезы носовыми платочками я назвала номер квартиры и пригляделась к мужчине. Сосед,живет двумя этажами ниже.По-мойму мы ровесники, но его помятый вид и небритость не давали определить точный возраст.

-А сможешь донести?Разбудишь сына,будет громко орать.

-Тебя я уже слышал, кстати сапоги ты можешь выкинуть.

-Спасибо.

-Не за что.У бывшей жены похожая модель ,не помню,что она на них разлила.Пошли?

Я кивнула и взяла Никиту на руки,он спал.

-Так ты и женат был?

-Был.

-А дети есть?

-Нет. У нее дочь от первого брака, больше она не хотела.

-Понятно.А почему разошлись?

Сосед поставил коляску перед моей квартирой.

-Вынеси тряпку, а то у тебя там наверное ковры,полы, испачкаешь, я вытру здесь.

-Да, ты и сам испачкался.Хочешь постираю,у меня хорошая стиралка.

-Добрая,блин.

Я положила сына в кроватку и вынесла тряпку.

-Как тебя зовут?-спросил он.

-Оля.А тебя?

-Антон.Очень приятно,Оля.

Вымыл, вытер и стал раздеваться.

-Эй, ты чего?

-Ты же предложила постираться.

-А..хорошо,-и я вынесла старый халат мужа, дала носки и тапки,переодеться.

Антон засмеялся, я непонимающе уставилась на него.

-Я думал, прогоняешь,обещания легко забываются.

Я присмотрелась хорошо сложен, нелепый, и кажется неплохой парень.

-Сколько тебе лет?

-Двадцать шесть-семь.Можно мне в ванную?

-Конечно, пользуйся.Там много кнопочек, если что спрашивай.

И я ушла варить кашки, суп.Проснулся Никита и я достала его машинки(у нас уже был целый мешок игрушек).

-Пацан, ты везучий,-сказал появившийся Антон,-выбритый и от него пахло моим шампунем,-можно мы поиграемся?

-Можно.А ты кушать хочешь?

-Хочу. Ты наверное тоже не ела, давайте втроем.

-Никиту так просто не накормишь.

-А мы попробуем,-и Антон с улыбкой, самолетиками и машинками моего двухлетнего сына накормил пшенной кашей. Сам он тоже ел и нахваливал.

Потом они вместе играли, я взяла книжку Коэльо, села рядом и читала,и не заметила как задремала.Проснувшись я увидела разбросанные игрушки и испугалась.Я оставила своего сына с молодым человеком, с которым до сегодняшнего дня едва здоровалась, и он к тому же с утра уже успел выпить.

-Антон!Никита!

-Ты чего кричишь,Оля!-Антон выскочил с моим сыном из ванной,- я мыл ему задницу.

Я забрала ребенка.

-Нужно было меня разбудить.

-Извини, я пожалуй пойду. И,спасибо.

-Не за что.

И мы услышали грохот, я уже не испугалась,знала, что за шум.

-Что-то сломалось?

-Да, в старом шкафу вешалка для верхней одежды, муж делает ее второй год.

-Может, я посмотрю?

-Он сказал,что ничего сделать нельзя. Просто не нужно вешать тяжелое, я только одну курточку повесила.

-Какие-нибудь инструменты у вас есть?

-Конечно, идем покажу где они лежат.

-Дядя,хороший,-сообщил мне Никита с которым мы ушли на кухню.

-Мне тоже нравится.

-Вы мне тоже понравились,-сказал вошедший Антон.

-У тебя дар появляться неожиданно.

-Я бывший спортсмен.Хотел всегда быть первым, и какое-то время был.

-Я тоже занималась спортом.

-Какой вид?

-Спортивные танцы.А ты?

-Бег.Возможно я видел тебя на соревнованиях?

-А я тебя. Твоя жена Юля Строгова?

-Да.

-И вы разошлись..Мы все вам завидовали, вы были такой парой как Ромео и Джульетта, красивые, молодые,-и я пожалела Антона.Я слышала про Юлю многое,она изменяла Антону и пока они встречались, и когда были женаты.

И  Антон увидел и все понял,положил инструменты на стол и ушел.

Вечером муж продолжал изображать обиженного, а я не хотела играть роль примерной женушки и рассказала про сапоги.

-Походишь в осенних.

-Нет.Я позвоню Людмиле Ивановне и выйду на работу, а ты будешь сидеть с Никитой.

-Ладно, возьмем с  денег которые я отложил на машину.

-Вот именно, возьмем. И зачем нам нужна машина?

-Будем ездить куда-нибудь.

-А как же экономия?

 
-Оленька, солнышко, прости меня.,- и он обнял меня,-я знаю ты устала.И я устал тоже.Никита маленький, я совсем не уделяю тебе внимание. Я знаю, ты стараешься, ты многое делаешь для меня и нашего сына. Ну, что я  еще могу сказать, я дурак. И забываю какая ты  у меня хорошая.

Я улыбнулась.

-Ты тоже хороший. И мне приятно, что ты ценишь меня.

Ночью мы лежали рядом, не спали, болтали в тишине.

-Ты помнишь наших бегунов на стометровке?Лучшим был Антон Денисевич.

-Помню.Как он бегал!И куда Денисевич пропал? Может тренер?

-Нет,Антон женился,неудачно.Потом травма, мама умерла, и он стал пить.

-Откуда такие подробности?

-Денисевич, наш сосед.

-Что?

-Я серьезно.Я столько раз видела его стоящего с алкашами с нашего дома,в магазине и не узнала.

-А ведь он был лучшим.

-Как и я.

Помолчали.

-Ты жалеешь, Оля?

-О том,что ушла из спорта?

-Да.

-Нет.Если бы не травма я бы не встретила тебя, не родила Никиту, не узнала бы что я просто человек и у меня есть планка моих возможностей. Я  ни о чем не жалею.

-Оля...

-Да.

-Можно,-и он обнял меня.

-А я его.

 


Рецензии