8-марта - этот удивительный день!

День был удивительным и солнечным, потому что снова 8-е марта, а это значит - подарки и уважение женщинам, цветы в руках мужчин – и их приветливость всем присутствующим особям женского пола.

Сотрудники-мужчины  принесли в этот день цветы и конфеты, открыли шампанское – снова звучат красивые слова и на миг забываются все огорчения и грустности жизни – мир прекрасен!

В этот день происходят странные вещи - в сердцах женщин тают обиды и горести на мужчин, они многое прощают им, потому что получают уважение и внимание, улыбки и цветы. И, неважно, кто его придумал, день 8-го марта,  и с какой целью – он прекрасен, этот день.

На работе -  потому, что все собираются вместе и мужчины говорят добрые слова женщинам, дома – потому, что они становятся настоящими и внимательными, галантными и нежными. Домашний уют чувствуется тогда,  когда все вместе, все оказывают внимание друг другу.
 Женщины сияют счастьем и радуются празднику. Радость приходит в дом незаметно, а цветы, подаренные  в этот день выглядят, как атрибуты радости.Они очень красивые и яркие в своих неземных убранствах, когда еще на улице ничего не успело проклюнуться и расцвесть. Они напоминают о сказке и чуде.

Ты подарил мне эти чудесные цветы, и мы пошли в ресторан с красивым названием «Рыжая корова». Для двоих – прекрасная возможность за многими делами и невозможностями все успеть, посмотреть в глаза друг другу, чтобы увидеть в них сияние и признательность.

Я радуюсь этому празднику. Я так благодарна, что ты вспомнил обо мне, и мы снова вместе на пару часов, оторванных от реальных дел и обязанностей. Мир остановился в твоих глазах,  и ты утонул в  моем сердце.  Солнце уже зашло, полюбовавшись отцветом в моих волосах, ветер снова взлохматил твои волосы… Как хорошо с тобой сегодня! Есть только эта реальность в этом счастливом сегодня.

Спасибо. Целую взглядом твои волосы и глаза. Какой же ты красивый. Я только смотрю с восхищением и ничего не могу сказать – это было бы неуместным… нарушить нашу особую тишину.

На небе взошла полная луна и все стало на свои места. Говорят, что в этот день открывается многое неизвестное и скрытое. И я вдруг ощутила, как бережно и нежно ты относишься ко мне, и как тебе недостает моей нежности.  Хотелось любить тебя больше, но как проявить эту любовь, коснувшись чуть-чуть твоего сердца и не испугать  … радостью, штормом  моей любви.

Я молчала, сидя рядом в твоем автомобиле… Как же мне сказать тебе… Как бы мне успеть сказать… Пока ты рядом, пока мы вместе, на этой земле, в этом городе, пока мы живы.

Ты посмотрел мне в глаза и улыбнулся.

- Пока!

Примечание. День 8-го марта год назад: http://proza.ru/2014/03/08/719


Рецензии