***

Суббота, 7 марта 2015. На часах ровно 00.00.
Усталость. Ощущение, будто тебя сначала приютили и внушили, будто ты нужен, а с наступлением холода оставили на остановке терпеть и ждать потепления.
Стоило бы вернуться немного в прошлое. Тут-то и поймешь, что сам виноват. Виновато одиночество, которое было тебе так дорого, которое было тебе важнее людей, что пытались стать ближе. Ты игнорил чувства, события, изменения. Топил в себе любые проявления наличия сердца. Слезы? К чему? Твой ясный разум понимал, что они не изменят ничего. Да ты и не хочешь ничего менять. Тебе итак комфортно быть одиноким и черствым человечком.
Один, второй третий... Проходят мимо твоей души. Просто пытаются. Но ломаются. Ломаются под напором твоих требований, которые на самом-то деле не являются показателем твоих чувств. Они безразличны, бесцельны, глупы.
Но вот в твою жизнь врывается очередное чудо этого мира, отличающееся  Подозрительно легким безразличием. Да, пишет, да, сам, но... Что-то не то. Это тебя и задевает: как так, вот все ко мне тянулись, а он прикидывается пофигистом? Здесь пофигист только я, и никто иначе!
И вот, долгожданная встреча. Он кажется стеснительным, но уверенным в себе. Снова встреча, еще одна. Он с каждым новым днем раскрывается с новых сторон. Разные ссоры, разные разговоры, разные новости. И вот понимаешь, что без его "как себя чувствуешь?" Твой день становится серым и раздражающим. А с каждым его звонком в твоем животе рождается новая бабочка. Ну а что уж там говорить о встречах... При виде него ты готова забыть о родительских запретах, учебных заботах и дружеских просьбах. Тебе охота сидеть рядом с ним без перерыва. Ты рада раскрывать его, как новую книгу, каждый день заново.
Первый поцелуй... Такой нелепый и такой долгожданный. Ну а после - первое его признание. Пусть и в смс. Но это дико приятно. Ты очарована. Но не даешь виду.
Со временем тяжело что-то скрывать. Ты готова быть с ним и ломать ради этого все принципы.
Очередной приятнейший вечер с ним. На улице холодно. Он снял куртку и дал ее мне, сам сидит  в футболке и дрожит. Но не признается, что ему холодно. Я решаю согреть его... "Я люблю тебя" - фраза легко и тихо слетают с моих губ. С этого момента я околдована. Я готова за ним бежать. Но он не убежит. Он словно вкопан в землю рядом со мной.
Проходят месяца, ты начинаешь привыкать и показывать свой характер. Слезы. Кто виноват? Уж не ты ли сама?


Рецензии