Дорога в небеса. Глава 14

Тяжелые шаги по краю мира.
Если бы земля была плоской, такой же как в мышлении наших предков, ограниченных одной плоскостью бытия, но при этом не лишенных невероятного сияния звезд, она была бы такой, как эта тарелка. Гладкой, прекрасной от того, что нежилась в лучах каждого восходящего солнца и имеющей невероятно опасный край.
Наши предки имели невероятную для современного человека возможность ежедневно, ежесекундно смотреть на пушистые облака, состоящие как будто из белоснежной ваты, находить в них какие-то образы реальности и развивать свое воображение.
Честно говоря, я практически не помнил облаков, и только сейчас, оказавшись здесь на небесах, я понимал, почему раньше люди умели творить столь прекрасные и удивительные вещи. Небеса всегда помогали в развитии воображения.
В прошлом была такая странная поговорка, в которой давался ответ на то, чем люди отличаются от свиней. Столь похожие на генетическом уровне, мы с этими животными, копошащимися в грязи внешне походили только цветом кожи.
Один мой учитель в юности говорил, что отличаемся мы наличием одной единственной косточки в шее, которая позволяла нам смотреть на небо и развиваться в его величии и красоте.
Впрочем, растеряли мы все это за долго до того, как с небес спустились тарелки и закрыли собой солнце. Еще в начале века все мы уткнулись в землю, в наши гаджеты, давая жизни пройти мимо нас, думая, что закутавшись в пещеру нашего собственного сознания мы найдем естественный выход оттуда.
 - Давайте уже быстрее! – командным тоном крикнул седой.
Я видел его только как солдата.
Профессионала, мастера своего дела, но не руководителя. Я отлично понимал, ощущал всем своим нутром, что не смотря на то, что он пытается быть лидером, над ним стоит кто-то куда более проницательный и активный.
Кто-то, кому будет выгодно подобное изменение мира, наполнение его трупами. Главарю какой-то корпорации? Террористам, которые взрывают электростанции?
В мире всегда найдется какой-то безумный миллиардер, который ради получения большей власти готов будет разрушить все то, что имеют простые люди, которые не хотят перемен. Это условие жизни, критерий создания интересного произведения, и простая повседневность нашей эпохи. Власть – двигает этот мир, заставляет историю становиться интересной и преображающейся.
Я знал, что если у них сейчас все получится, то мир изменится навсегда. Шага назад не будет. Мир был одним, а через двадцать минут н может стать совершенно другим.
Я осознаю все величие момента, просто потому что ничего не могу сделать.
А что если могу?
Что если подобные великие моменты происходят каждый день. Мир огромный, его всегда кто-то хочет поменять, и что мир еще не поменялся просто потому, что каждый раз, один случайный парень не в то время, не в том месте способен изменить мир.
Я поднимаю взгляд и осматриваю вооруженный контингент профессионалов, несущих огромный металлический цилиндр на своих руках, а также сопровождающих остальных людей без оружия.
«Если бы ты мог что-то сделать, то тебя никто бы с собой не взял, пойми это наконец, ты всего лишь случайный свидетель, да и то, потому, что тебя было слишком уж жалко убить, ведь один из этих людей, их лидер, знал твоего отца, и решил этим вернуть ему какой-то последний долг», - отвечает мне внутренний голос.
И он прав, я не герой, все что я делаю это наблюдаю.
Еще десять минут, и солдаты уже погружают маленький серебряный ящик-бочку в огромную яму на металлической поверхности тарелки.
Сразу не сказать, что эта дырка не была здесь все время. Поверхность тарелки абсолютно ровная и прерывается лишь резкой впадиной в данном месте, но на искусственную она совершенно не походит, скорее, как на лед, продавленный пальцем.
Они погружают туда бомбу, седой отходит и хлопает меня по плечу, говоря, что теперь весь мир изменится, и что я, на самом деле должен быть очень рад тому, что являюсь свидетелем всего происходящего.
Но как только один из ученых жмет на тумблер включения отсчета на своем пульте, весь мир распадается на кадры, как в каком-то трейлере дорогого фильма катастрофы. Я как будто не здесь, ощущения более похожи на сон.
Я понимаю, что должен бежать.
Но солдаты не бегут.
Я делаю ноги, а они стоят на месте, некоторые ведут огонь по зияющей бездне перед ними. Я не совсем понимаю зачем, но ровно до тех пор, пока один из них не подлетает в небеса с оторванным горлом.
И это через защитную пластину, вероятно заранее продуманную разработчиками данного костюма специально для таких случаев!
 - Эти чертовы гады решили нас подставить! – кричит седой, и начинает бежать за мной. Не для того, чтобы остановить.
Он тоже убегает, зная, что работа и так выполнена, теперь осталось только выжить в условиях сумасшествия, столкновения с невидимым врагом.
 - Бежим парень! – кричит он, и я понимаю, что еще недавно отстающий, стареющей мужчина с сединой покрывающей всю его голову и с автоматом за плечами начинает обгонять меня, и через минуту обходит меня метров на тридцать.
А я начинаю выдыхаться.
Я никогда не ходил в спорт зал, и объём моих легких не столь большой. Тем более пытаться глубоко дышать в маске, что сейчас закреплена на моем лице попросту невозможно.
Под ребрами начинается ноющее вибрирующее чувство. На секунду это даже останавливает меня и заставляет наклониться и начать жадно хватать воздух ртом.
Опять же бесполезно, вед на лице маска.
Это продолжается, впрочем, до того момента, когда я понимаю, что тарелка начинает вибрировать со страшной силой, а вертолет с единственным уцелевшим пилотом и седым тут же взлетает, не оставляя мне шансов на выживание.
Ну разве что я неожиданно открою в себе талант управления летательно-винтовой техникой. Впрочем, нет.
С другой стороны, если я попытаюсь, то хотя бы умру зная, что пытался. Только вот заранее не узнаешь, как умирать больнее – в пламени сгорающего вертолета, когда твоя кожа прилипает к раскалённому металлу, или мгновенно, когда тарелка столкнется с землей, от акустического шока?
Наверное, проще всего найти в вертолете свободный ствол и застрелится, ведь невидимки совсем скоро настигнут и меня.
И что же мне делать в таком случае?
Да что угодно будет хорошим решением. Если кто-то, когда-то написал гайд, качающийся того, как вести себя в подобной ситуации, то я всяко его не читал.
Вообще, судя по оборудованию которое было на мне надето, кто-то мог действительно написать руководство для такой ситуации.
Вот только все, кто его читал наверняка уже валялись мертвыми у древней ямы там вдалеке.
Наверное, к невидимым космическим парням они всё-таки готовы не были.
Ничего не оставалось кроме как упасть на холодный металл, на колени и взмолиться богу.
Это я в общем-то и сделал.
Внезапно, будто бог услышал мои молитвы, на горизонте появились странные тени, а потом я понял, что это вертолёт.
Да не простой вертолёт, а вертолёт новостей. Старый, слегка ржавый, но спасительный.
Журналюги как-то все просекли!
Как им удаётся делать это каждый раз? Я не мог понять этого, но сейчас именно это и было моё удивительное, неожиданное спасение.
Только бы они меня заметили.
Я стал искать на своём костюме что-то похожее на световую ракету.
Судорожно расстёгиваю все маленькие карманы.
Безуспешно.
На такое проектировщики костюма явно не рассчитывали.
Впрочем, это оказывается не столь важно, вертолёт и так на удивление летит ко мне. Это очень странно, но в моём сердце открывается место для радости.
Он зависает надо мной, а я оглядываюсь в надежде, что за мной никто не следует.
Возможно никто, но учитывая такую особенность преследователей, что они невидимы и возможно бестелесны, я не могу сказать однозначно.
И вот он – конец света.
Конечно пока он еще не такой всеобъемлющий, как хочет казаться, падает всего одна тарелка. Солдаты мертвы, кто не мертв, того отправило в свободный полет вдоль тарелки какой-то странной неведомой силой. Словно призраки схватили солдат за шею и с размаху откинули их в даль.
А я почему-то еще не мертв.
У них получилась, уничтожить то что было…
Я посмотрел наверх.
- Я же говорила, что у моей подруги есть вертолёт!
Она смотрела на меня, повисая на веревочной лестнице практически в стратосфере. Безумие и красота.
Прямо как в боевиках, сравнение с которыми мне уже осточертело. 
 - Ты пришла за мной! – крикнул я в ответ, - очень неожиданно, как ты узнала об этом?!
 - Давай поговорим об этом в более безлопастном месте! – справедливо заметила она, и помогла мне зацепить заранее предусмотренное видимо для таких моментов крепление моего костюма, за веревочный мост, - просто ты пошел со мной в самый трудный для меня час, как я могла тебя бросить?
 - Как любой реальный человек! – усмехнулся я в ответ, и задумался над тем, что бы сделал я.
Наверняка ничего.
Я попросту не сумел бы. У меня не было ни навыков, ни храбрости, ни богатых друзей с вертолетами. Хотя нет, они то на самом деле были, просто они все только что погибли.
Я видел это со стороны.
Раскаты молний разрешающие чёрные тучи. Они пробивали их насквозь и теперь они касались медленно падающей тарелки.
Она даже не падала, вероятно это ощущалось только на ее поверхности. Она скорее тонула в воздухе так, как погружались бы обычная тарелка в воду.
Медленно и странно.
Под ней был город. Целый город. И не какой-то то там город, а мой. Тот город в котором я родился, вырос и прожил всю свою жизнь.
Тут были все мои родные и друзья. Моя работа.
И самым страшным в этой картине было то, что я не мог с этим ничего сделать, но волен был со стороны наблюдать за концом всего того что я знал.
- Теперь они придут, - тихо сказала, сидящая рядом со мной и наблюдающая ту же картину, что и я.
Но я не придал ее словам значения. Я наблюдал за тем, как сквозь щели между грозовыми тучами и падающей тарелкой пробивался свет и настоящее небо.
И все же наши часы давно сбились, ведь судя по моему смартфону должна была быть ночь.
Там в городе была вся моя жизнь.
А я так и не позвонил Алексу.
Я так и не позвонил маме.
Простите меня.


Рецензии