Это было чертовски холодное утро

Это было чертовски холодное утро. На дворе стоял уставший октябрь. Укутавшись в теплый свитер, связанный мамой ко дню рождения, я присела на скамейку. Ветер , отбирающий у прохожих последние мгновения лета, и ,оставивший деревья в голом одиночестве, играл с прядями моих волос, то резко поднимая их вверх и кружа в ритме вальса, то спокойно опуская на мои плечи. Небо нахмурилось, выпуская поток черствых слез прямо на ничего не подозревающих людей.
Началась паника, люди убегали под крыши домов, внутрь пустых супермаркетов, прятали свои маски за зонтики и капюшоны, но все равно оставались прозрачны. Спрятав сигарету от чужих глаз, я закурила. И впустив в себя столько дыма, сколько равнодушия и лицемерия я видела в сигаретах, выдохнула дым, да и последние силы, наружу. Не заметила, как ко мне подсел парень. У него были синие-синие глаза и сильно проступающие на руках вены.
-Колючий день сегодня, ты не считаешь? – посмотрев на меня равнодушным, но жутко теплым взглядом, спросил он.
-Среда, она всегда такая.
-Кажется ты права. - Он взглянул на телефон, выглядывающий из его кармана, - Только вот неудача - сегодня воскресенье. - Он рассмеялся. - Не следишь за временем?
- Времени не существует, это люди придумали дни, недели, года.
-Ты хотя бы знаешь, где мы сейчас находимся? - спросил парень, развернувшись корпусом ко мне.
- Городов нет, страны - выдумка, но не знаю как ты, - я невольно заглянула в его глаза, - а я на берегу моря.
-Ты необычная. - Улыбнулся парень, - Может выпьем кофе? Тут в пяти шагах есть одна хорошая кофеш...
-Ты серьезно? - я тихо перебила парня, опустив глаза.
-Да ,конечно. Я был бы рад побыть в твоей компании , да еще и с отличным мокко.
Весь оставшийся день мы провели в кофейне, разговорившись о книгах, рубашках в клетку и плохом зрении, сами не заметили, как выпили с десяток кружек ароматного кофе и сблизились настолько, что смотреть в глаза, было уже привычкой. Расплатившись за заказ, мы посетили книжный магазин, и продолжили гулять по городу, всматриваясь в бесконечно звездное небо.
-Ты необычная. - Он нежно взял меня за руку и заглянул в глаза, - Я никогда еще не встречал кого-то подобного, и вообще не слышал о том, что люди бывают такими. Да и не нужно мне других людей, у меня есть ты, и я в твоей власти. - Он поставил пакеты с книгами на сухой асфальт и, сделав несколько шагов ко мне, медленно и бережно обнял. Когда я уткнулась в его плечо, мне стало спокойнее. Капли прошедшего дождя ,стекавшие с крыш и падающие на дорогу, уже не казались такими громкими. Мир, обветренный морем, уже не казался таким холодным. Сегодня, нет, сейчас я была свободна, я буквально чувствовала свободу, попробовав ее на вкус, как сливочное мороженое.
Но словно якорь, посреди морской тиши, проскрипела дверь, и я открыла слипшиеся веки. Четыре стены, подергивающаяся наверху старая лампочка и скрипучая дверь окружали меня.
-Ну, что, вставай - лекарства принимать пора. – Сказала полная женщина, снимая с меня смирительную рубашку и протягивая несколько больших таблеток.- Доброе утро.
- Это было чертовски холодное утро, - прошептала я .


Рецензии
Здравствуйте, Есения!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/27/444 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.03.2015 10:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.