Хочу назад в СССР. песня

Хочу назад в СССР.
Видеоклип на эту песню по адресу https://www.youtube.com/watch?v=CY8imInu94I

В СССР я жил когда-то,
В стране не нынешней, другой.
Я был когда-то пионером.
Примерный мальчик был такой.
В Деда Мороза в детстве верил
И в сказку про Бабу Ягу.
Но детство быстро пролетело.
Даже поверить не могу.

Припев:
Такой, такой, такой, такой
Страны в помине больше нет.
СССР убрали с карты,
И не остался даже след.
И все хотят теперь в Европу.
Такой мечтаний их предел.
А я хочу назад вернуться,
А я хочу в СССР.

Пускай там очереди были.
Сортов немного колбасы.
Пусть небогато люди жили.
Зато не знали нищеты.
Теперь есть всё по магазинам,
И колбаса и барахло.
Но на Душе тоска такая,
Как будто счастье всё ушло.

Припев:
Кому, кому, кому, кому
Мы в той Европе все нужны?
Для них одни лишь только деньги,
Одни лишь деньги и важны.
Пусть лезут дураки в Европу.
Чужие задницы там мыть.
А я до самой, самой смерти
СССР буду любить.

В СССР я был весёлый,
И я страну свою любил.
Неверно, это потому, что
Не выживал я там, а жил.
Как раньше верю в Дед Мороза.
И в то, что будет хорошо.
А, если нет, то будет плохо,
Ну, очень плохо будет всё.

Припев:
Такой, такой, такой, такой,
Страны в помине больше нет.
СССР убрали с карты
И не остался даже след.
Когда, когда, когда, когда?
Я вновь смогу счастливым быть?
Хочу в СССР вернуться,
Хочу в СССРе жить.


Рецензии