Всё из Ничего. Книга Третья. 0449

(Книга третья "ЧУЖАЯ ГАЛАКТИКА". Круг Третий. Глава двенадцатая)

В Расе Адвентраан, религия давно превратилась в политику и власть. И здесь царствовал богатый частный обыватель из принципа «Бог - это дело частное!». Хотя Бога как такового вроде уже и не было, а был некий политическо-административную эрзац системы «лика божьего». Основу представляли страшно консервативные Историческо-религиозные Рода, которые предержали под собой благочестивый народ низов. Низы обращались «к богу», через «голову» оного, которую держал сам Великий Род. Каждый из таких Родов предержал не только Имение на исконной Земле предков, но и сельские Угодья, Заводы, Поселения и даже целые Города. Правда, моды на большие Города тут не было. А если и были Мегаполисы, то они представляли собой смесь «бульдога с носорогом», разных Рас, течений, направлений и прочего винегрета. Оттого исконная Столица выглядела весьма провинциально и патриархально, и там гуляли только местные Знатности по Расе. А Столица для иных Рас, была от исконной, весьма и весьма далеко, аж на другой стороне Шарика Планеты. Право Родовые Консерваторы не мешали воплощать молодёжи любые их прихоти, не понукая, если те, далеки от «промысла божьего». Но к «богу», тут относилось лишь немногое, остальное было на вольное усмотрение самих хозяев. Территория куда ухнулись вдрызг два «Фурри» преследователей, принадлежала Древнему Знатному Роду Таррастуонни. И те сразу подали Петицию Пресвятому Мономаху на жалобу к Имперским Властям. И вскоре прибыла комиссия по расследованию. Которая, после тщательного исследования места катастрофы, обнаружила на месте данного крушения, останки Биомашин…
   Из «Фурри» спрыгнул с не успевшего ещё опуститься трапа щупленький Пилот, снимая на ходу гермошлем. А за ним на трапе появился, и второй Пилот такой же по комплекции, но который предпочёл остаться на площадке трапа. Надо немного коснуться истории Протестантов, ибо это всегда своеобразный и непонятный порой народец риска. Порядочный Адвент воскликнет, - «да они дурью просто бесятся от жиру, антихристы! Будто им кто-то жить мешает или станет ущемлять тут их интересы!? Ведь кроме «промыслов божьих» столь много свобод и дел, что развивайся, куда хочешь в любую сторону! Но им идите ли просто нравиться против чего-либо протестовать! Только и всего! А так это народец пустой, по сути!». Но история протестантов началась ещё в те исторические времена, когда устанавливались первые контакты между Расами данного Сектора Галактики, по родственной схожести признаков. И тогда Великие Рода вооружились вовсю своим неистребимым консерватизмом, и отторгали всех представителей иных Рас, кто не вписывался в их «библейские образы и лики»! И лишь делали снисхождение тем, кто шёл им на всяческие уступки и признание их правоты и величия. Но необходимость в контакте не просто прихоть Правителей, Дипломатов или Торговцев, а именно – Эволюционная Необходимость для дальнейшего Развития Расы! Но Знатные Адвенты ничего не хотели признавать кроме своей избранности перед Всевышним. Вот тогда и объявились первые грехотатцы, кто вопреки их воле пошли на контакт. Т.к. свободных земель не было, им отдали самые плохие участки на границах своих владений, лишь бы откреститься от этой досады. Но именно они дали ход всем основным тенденциям развития отношений меж Расами. И в последствии были всё же официально признаны, ибо не хотелось себя казать Реакционерами подавляющими собственный Народ, перед глазами Великих у иных Рас Империи. Это была уже чистая – Политика. А потом пошли уже и официальные Внутренние Протестанты, которые объявили, что исконного Бога у Адвентов, уже давно променяли на Политику и частную Власть! В последнее время боле всех это Движение подняли Воины типа Хурргажей, ибо их феномены причисляли к знаку со стороны Бога, подтверждающего истинность их протеста, против зажравшихся Знатных Частников, которые давно предали Идеалы Бога своих же Предков и Расы вообще. Но Священные Воины, действовали иначе, чем истые Хурргажи, и их причисляли к последним только весьма условно. Но именно тут вдруг в последнее время стала развиваться школа Дао, от одного из Воинов Адвентов, прозябающего около Даннко. Новое всегда сильно притягивало сиих деятелей риска во Имя и Славу Господа Адвентизма. И потому Протестанты всегда были самыми передовыми в Расе, чем сильно притягивали к себе всё большие массы молодёжи. Развал Империи в своё время был тут воспринят как триумф Знатных Родов, но Протестанты от своего не отступились, и теперь выходит победили внове. И Великие Рода были просто вынуждены с ними считаться. А порой и пользовались их услугами особо там, где попахивало «грешком». Первым Пилотом оказался Бон-Ами. А вторым, - его сестричка Бона-Лиа. И стартовали они с Флагмана, где посвящал себя работам по развитию Теорий Нового Флота и Ведения Боя, их Отец Импразз Строгган. Откуда же взялись эти два неизвестных «Фурри» преследователей, они и не гадали, ибо уже поняли, что как за Отцом, так и за ними потягаются некие «высшие силы». Странно было лишь то, что они так просто с ними рассчитались? Видать Пилоты из Биомашин были - никудышные. А вывести из строя автоматику Истребителя много ума и таланта, и не надо было. На что они надеялись, было непонятно, и оттого ребята голову не ломали, а просто поставили в известность Отца по прибытию на исходный пункт своей цели. У Протестантов, которых тут именовали Воростаны, как и у всех верующих были обращения как, - Братья и Сёстры. Подойдя к одному из Братьев, Бон осведомился о том, где найти Воина Воропагга. Со своими ментальными способностями он мог и не искать того, но желательно было блюсти хоть какие приличия в «чужом монастыре». Брат отвёт его в Гостиную Келью и просил обождать. Тут делать было нечего, как листать прогрессивную агитацию «Во Имя Святаго Духа», чем Бон и занялся. Но сначала пришла какая-то Сестра и стала его выспрашивать мнение о агитках и о Боге вообще. Бона это заняло, ибо по идее он был малец и не в том возрасте чтобы «сознательно» принять Веру в Господа, либо судить о нём. Однако тут бытовали и таковые порядки, ибо мнение детишек, от Бога не отделяли. Но вместо ответов, Бон сам стал выспрашивать мнение Сестры, о её Вере. Она не удивилась такому подходу гостя, главное чтобы был интерес, но после её праведной увлекательной речи, Бон спросил, -
– «А зачем вообще агитировать Веру!? Если она есть в человеке, то агитация это не просто лишнее, а подобно тому, что ты сам себя постоянно пытаешься убедить, в то, что веришь!?». Сестра улыбнулась и задумалась, как лучше ответить, но тут раздался задорный знакомый басок, -
– «Ай, Сестричка Маллуонна, ты не на того антихриста напала! Этого тебе не раскусить орешка! Таков, сам кого хочешь - Богу научит! Вот кто у нас в Обители антихрист из Братьев ходит!? Ибо уже доложил о том, что из-за нашего гостя рванули два военных самолета на территории хозяина твоей Родни! И теперь Хозяин уже спешит предъявить претензии и нам, ибо он уж не упустит случая поглумиться над нашим Братом и Сестрой! А потом смотришь и твою Семью помянет!», - озабоченно закончил Воропагг и Сестра неистово перекрестилась.
– «Не стращай так Сестру Великий Воитель! Фанатизм  - слепая Вера, и Богу не угодна! Пришёл бы этот Знатный возмущённый, я бы сам утешил его, и дело миром. Но да разве он станет слушать мальчишку да ещё от иной Расы!? Вот какая упёртая штука – убеждения! Хоть головой о стену, а всё одно своё! И это ещё называют – Верой в Бога!? То же что и эта Агитация, - то же убеждение! А агитация – это к тому же и – политика, а где политика, там Богу делать и нечего, ибо политика Сатане ближе и роднее, чем Богу! Вот вам моя – агитация!», - с некоей мальчишеской заносчивостью отчитал Воропагга, Бон, и тот наоборот рассмеялся, чем и Бон остался доволен. А Сестра же, та растерялась и смотрела непонимающе, что тут смешного сказано было, а вот мальчишку надо, пока не поздно от ереси воротить.
– «Вот видишь Сестра, - Вера, это постоянный Бой и Война, а не милые проповеди на словах красивых! Хотя и проповедям есть своё время. Ничего всё утрясём!», - и Воин Воропагг перевёл интерес свой с Сестры на Бона, - «Так что за беда там стряслась, скажи хоть мне непревзойдённый Учитель Дао!? И что Сестра твоя скромничает посетить Обитель нашу!?».
– «Да, ничего кошмарного и не было-то, кроме явления Народу, да ни Христа, а Антихриста, - Биомашины. Право их забыли хорошо Самолётики пилотировать научить, только и всего. А уж, - что они норовили за нами угнаться, и откуда вдруг взялись, - одному лишь Богу, что с Рогами, ведомо и никому как более! А вот Сестричка моя, уж не гневайся почём зря, и на деле любую Религию стороной обойти стремится, ибо все ей тут фанатиками мерещатся! А уж, коль она и войдёт в Обитель твою, то дня через три, тут все в - Антагонистов Восьмого Дня, перекрестятся!», - ответствовал Бон несколько упреждающе-назидательно, и Воропагг рассмеялся пуще прежнего. Сестра же посмотрела так на Бона, словно у того Сестричка, порождение самой Преисподней!
– «Значит, Ворог лютый только за тобой и увязался, и нам не ждать пришествия сюда сих Бестий Ада!? И это уж куда более утешает, чем нападки на нас от Знатного Рода Таррастуонни! Как говорят милые бранятся, - только тешутся, и мы уж со своими-то как-нибудь разберёмся. А вот что от тебя сим Бестиям надобно!? Уж поведай, что и думать-то! А Обитель наша, куда как не фанатична, и тут самому разному Люду воля есть. Ибо и двери, и души у Протестантов всему кто добрый от Бога, – открыты! А Веры у многих разные, вот оттого, - это и не агитки вовсе, а то, на чём сравнить общие признаки разной Веры можно, чтоб общий язык найти легче и понимание от Бога!», - выступил за радушного и озабоченного хозяина Обители, Воропагг.


Рецензии