судьба довлеет над нами?

Сегодня с утреца-пораньше сбегал в больничку ,поставил пломбу(за бесплатно как пенсионЭр).Сейчас челюсть ноет,но вспоминая большущие чёрные глаза моложавой и симпатичной докторши ,на душе становиться приятно....Приятно, что есть у нас женщины-- красивые и делают они дело полезное(то есть лечат нас болезных) своими нежными руками. 
И вспомнилась мне юность моя далёкая...(сегодня день писателя-- вот и не грех написать воспоминания)..Ухаживал я за одной девочкой,а потом уже и девушкой..Случилось это в два этапа...С девочкой познакомился в пионерском лагере(будем считать --это первая любовь)...мы с ней всё в теннис играли....И боле ни чего ..Затем ,вернувшись в город, какое то время переписывались...Я как и положенно назначил ей свидание....Весь так модно оделся(как мог естественно)Взял у старшего брата джемпер и моднющей по тем временам -болоневый плащ.....О это было круто....Но увы она не пришла..Точнее она пришла,но не подошла,а наблюдала за мной из далека(о ты женское коварство) как я битый час топтался выглядывая свою зазнобу.....ОБИДНО былоооооооооооо!!!!!!!!!!!!..  ..Потом переписка прекратилась....И только через 2 года я случайно встретил её на набережной...Подойти конечно постеснялся....Прибежал к её дому и стоял дожидался у подьезда....Так начался мой роман...В ту пору я учился в институте,а она в мед училище на зубного техника(вот из-за посещения стомотологической клиники и вспомнилась мне эта давнишняя история).Маленькая-хорошенькая..С чёрными глазами и волосами--пленила моё сердце и детское чувство влюблённости вспыхнуло с новой силой .Я был настойчив и упорен....Как бульдог вцепившийся в кость..Встречал,провожал,часами стоял в подьезде у двери в надежде встретить милое моему сердцу существо...Доходило до смешного--её старший брат за руку вытаскивал из дома ...что бы она погуляла со мной..В те далёкие времена, у противоположной части человечества, интереса я почемуто не вызывал никакого(к тому же был болезненно застенчив и от нахлынувших чувств только мекал и бекал ,да тяжело вздыхал--то есть употребить главное оружие мужчины с невыдающимися физическими данными--остроумие и красноречие..... не смог) ...Наверняка у неё был парень(может быть в армии ,а может и нет незнаю )...Я добился за пол года ухаживаний многого...мы ходили в театр,она принимала мои скромные букетики и я стал вхож в дом и даже был представлен маме..!!!!!!!!!.Но тут случилась неприятность,я бросил институт(уж очень мне ..человеку с гуманитарным складом было тяжело и противно учиться на инженера открытых угольных разработок...Начертательная геометрия вызывала ужас от её непонимания..  .И помочь мне было некому(так сложились обстоятельства)....Это теперь я понимаю ,что надо было выбирать другой институт и учиться тому ,к чему у тебя есть способности(ну дак если бы молодость знала,если бы старость могла)...Вобщем институт бросил...лето работал,а осенью поехал с другом поступать в Новосибирский универ,что расположен в шикарнейшем месте на берегу Обского моря---Академгородок....Как мы сним сдавали экзамены(не помню на кого....это надо писать отдельный --смешной рассказ).....Понятно ,что экзамены мы с ним успешно завалили(зато погуляли на славу и сплавали ,(взяв лодку в аренду, )по рыбачить на один из близ лежащих островов.
Затем мы с другом расстались...Он поеха в Томск .поступил там в геологический техникум...А меня черти потащили домой зачем то.Зачем я досих пор не пойму --вот хоть убей...Я же тоже хотел стать геологом,отрастить бороду и бродить по тайге....Неисповедимы пути господни....Видать мне не хотелось уезжать из города,а хотелось быть рядом с нею?????????...Кончилось всё печально...Из более или менее переспективного жениха я превратился в ничто(поступил в наш химтехникум)...Вследствии этого получил отставку-. ...И долго-долго-долго переживал свою неудачу.Кленя судьбину,что наградила меня столь непритязательной внешностью,небольшим ростом и болезненно застенчивым характером. ...Но что достаточно интересно...А именно--она была старше меня на на 1,5 года..Знак зодиака скорпион(привлекательная внешность и тяжёлый характер)....Вскоре я женился -- супруга моя старше меня на 1,5 года знак зодиака скорпион..Вот уж действительно---от судьбы не уйдёшь.


Рецензии