Alkona - 018

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «А что вчера было? Я так например ни чего толком не понял, а голову ломать я не мастак. Я только понял, что Мали тебе поверила, а Магда – нет. Но у меня наверное есть своё мнение на твой счёт. В городе тоже жить, не ангелом быть надо. Без ошибок ничему не научишься. А тут... что тут? Тут – село дорогой мой друг. Временное пристанище. Ты себе веришь? Вот что главное для мальчишки, а не то, что девчонки понаговорят. А для того чтобы верить, надо что-то понимать. Одно без другого не бывает. Меня вот друг в городе к чёрту послал, что ему девчонку в кафе вести надо было, а я на него обиделся. Потому что он мне ничего объяснять не стал, кроме того что это его личное дело. Ты многого не знаешь про меня и город. Но я тебе не стану говорить, то чего и сам порой объяснить не могу. Мне в лесу понятнее, чем в городе. Люди везде живут. В городе будем, тогда и видно станет кто есть кто. А тут расслабься и отдыхай», - пространно ответил Алька, ещё думая о своём.
– «Тоже верно, мальчишкой надо быть и себе верить. И город – есть город. Там всё по другому будет. А я знаешь размолвился со своей и не очень-то жалею. Она тоже оказалось на какой-то фронт там работала тайно. Лучше так, но в своей вере. Остальные пошли все к лешему, кому не нравится. Свою марку держать не будешь, съедят, или собачкой сделают лидеру. Вот ты поставил себя, и все носы себе утёрли. Зато и девчонки тебя уважают. Город не сдаётся. Его так просто не свалишь. Давай выпьем за город!», - поддержал его Веган. Но Альке чего-то не понравились такие лозунги, может Магда и права, что он к нему подстраивается по своим целям. Как мальчишку проверишь? Ну и ладно, его это не трогает пока, пусть живёт по своим убеждениям, раз мальчишка. Даже в городе крученные своё место имеют. Это лучше, чем быть врагами.
– «Знаешь, вот с кем бы ещё повёлся, это с Альдоной. Надёжная девчонка. Не подумай чего там. Я тоже своё слово держать умею. И вот я подумал, что если у меня не получилось со своей девчонкой к тебе прийти нормально, из-за этих фронтов будь они не ладны, то может ты как-нибудь возьмёшь меня в гости к своей подруге? Это не к спеху. Как сам надумаешь к ней идти в гости. Что думаешь на этот счёт?», - продолжил пьесу Веган и Алька пожал плечами, - «Она всё-таки девчонка. Я-то против ничего не имею, но для тебя тоже предлог придумать надо. Одно скажу, не знаю как насчёт духов там, но она узнала что вчера тут какой-то сыр-бор из-за неё случился. Мне лишние проблемы тут ни к чему. Я отдыхать сюда приехал».
И Веган понимающе покивал головой, но видно это провидение Альдоны его насторожило.
– «А ты как узнал об Альконе? Или ты вчера в её сторону под вечер пошёл и её там снова встретил?», - спросил Веган как бы мимоходом, без любопытства, но Алька почуял как он себя сдерживает.
– «Сорока на хвосте принесла», - равнодушно отмахнулся Алька и потом поглядел на Вегана и тот притворно улыбнулся.
– «Вот вы тут всякого про неё насочиняли, ну это ваша кухня. Но вот как ты у меня притом это спросил? Ты сам себе представь как она могла об этом пронюхать. С колдовством ли, без оного? Не мне тебя в том поучать, ведь я в таком ничего не соображаю. Кроме того, что она о себе рассказывала. Но она не стала бы мне про колдовство втирать наверное?», - продолжил Алька, тоже делая вид незаинтересованного лица и как бы предлагая Вегану самому себе ответить на этот вопрос.
– «Да, уж, наверное не стала бы! Не то ты как горожанин, её просто за дурочку бы принял. Она уж это соображает», - задумчиво поддержал Веган, Альку, словно гадая про прозрение Альдоны о вчерашнем происшествии.
– «А я бы иначе рассудил. Вы все тут такие, на мистике помешанные. А она мне показала, что она – это не вы. Она-то нормальная. Но и не городская. Кого в городе удивишь, что селяне суеверны?», - отклонил поддержку Вегана, Алька и тот теперь рассмеялся.
– «Вот он уровень городского ума! То чего нашим чертям не по зубам. И всё из-за мистики, которую раскрутили на этом же пристрастии к суевериям. Сначала детские игры, а теперь выросли, - ума-то не нажили! Мистика уму не товарищ», - кончил смех Веган.
– «Дело не в мистике скорее всего. Я бы так сказал, село по отношению к городу как девица, потому как к земле матушке ближе. О это как тип мышления, не зависимо мальчишка ты или девчонка. Оттого мне начинает сдаваться, что девчонки тут сообразительнее. Они меня всё уму разуму поучают. Возьми хотя бы Мали», - подкинул идею наобум Алька. Но Веган покачал головой, -
– «Мужик он везде мужик. Он голова, а девчонки более глупости несут, такая их природа ума. Они запутают более словами, чем вразумят. Им чувства какие-то, а не ум нужен. То что ум отличен, да, но не настолько же? Я вот тебя понимаю».
– «Тогда и не гадай откуда Альдона про вчерашнее узнала. Не мучай зря голову. Девчонки не похожи на нас, это правда. Но бог им тоже разум дал. А разум он и есть разум, на чём бы не стоял», - подвёл фиаско Алька. И Веган отмахнулся рукой, -
– «Да ладно, я то и не гадал особо, просто тешился. Ты сам сказал сорока на хвосте принесла, вот я и прикинул, кто ей про это растрезвонить мог, помимо всякой там мистики. А что, Мали к примеру запросто могла, скажем через интернет!?».
Алька пожал плечами, -
– «Ну пусть оно так и будет. Я просто одно понял, она не пойдёт из-за меня на эти фронты. Она, увы, но не вы».
Но Веган понял, что догадка с Мали не сработала, Алька уходил от ответа.
– «Ну конечно, что тут понимать? Её все в колдуньи окрестили, её о том не спрашивая. А ты пришёл нормальный мальчишка, вот она за тебя и уцепилась. Она тоже не белая ворона, своего мальчишку иметь», - урезонил Веган и Алька согласно покивал головой, - «Но она не стала бы мне про мир духов рассказывать и про этот замок призраков. То, что на деле было. С чего по твоему ей так от вас открещиваться передо мной? Что-то у неё есть значит и без интернета. Девчонке надо показать себя перед мальчишкой что она особенная, что и твоей Магде, вчера».
– «Особенные. Мне Магда устроила особенность с этим фронтом. Вот на чём фронт и раскачивают, - на особенностях. Нет чтоб просто нормальными быть. Гарвиш тут самый особенный. А вот про Альдону такого не скажешь напрямик. Может тебе одному она душу и раскрыла?», - несколько досадно отмахнулся Веган.
– «Не поминай лешего всуе!», - занятно улыбаясь нарисовалась на пороге Мила и прошла в комнату, - «А то и леший о тебе вспомнит!».
– «О Мали! Долго жить будешь, вспомнили тебя тут случаем, в своих мальчишкиных сплетнях. И с чего это леший так моей персоной заинтересуется?», - улыбнулся Веган.
– «А сам угадай? После вчерашнего. Пол села о том гудит, как мне Алька зад надраил. И я-то стерпела такое. Но только от него. Путанное кино и вокруг тебя получается. И не скажи что Гарвиш постарался. А уж Магда и тем паче. Девчонкам тоже честь как-то дорога, чтоб все огрехи на мальчишек валить. Она и в тебе вот ошиблась. Но не кается, все уроки впрок идут. Но вот об Альдоне тебе поминать, ох как не стоило бы. И особенно тут», - прошла к койке Мила и расселась на ней как хозяйка, Вегану подмигнув, словно в постель его приглашая.
– «Да я-то что? Просто так получилось, что Алька мне намёк дал и слово за слово, как это случается, вот и разговорились. А о ком мальчишкам интересно сплетничать как не о девчонках? Так же как и вам красавицы», - наигранно улыбаясь, отмахнулся Веган.
– «Ну не хочешь и не надо! Сам потом разберёшься. Я в ваши сплетни не полезу. И мне ваша дружба тут до лампочки. Но не обессудь уж, уступи девице с хозяином поговорить. Так сказать тет-а-тет. Мы с ним кое о чём ином посплетничаем, что ему на пользу пойдёт. За Альдону не переживай, она без твоего об Альке позаботится. Чего тут пустое гонять?», - предложила Мила на Вегана глядя и тот посмотрел на Альку, словно говоря, вот наглость у девок, к мальчишкам встревать, но Алька просто пожал плечами, дав понять, что он ничего ценного в это вечеринке не видит и её можно перенести. Но гнать отсюда Милу, было бы не разумно, разве что при ней какую иную комедию разыграть. Веган ещё раз поглядел на Милу, но она смотрела на него просто выжидая его решения.
– «А... ну... хм... может у вас роман намечается? Ладно, если Алька не против, то мы ещё поговорим позже. Покидаю вас с вашего позволения!», - и Веган встал ещё раз глянув на Альку, но тот оставался безучастен и тогда покинул помещение. Мила несколько погодя прошлась следом и проверила, что тот покинул дом и тогда вернулась.
– «Вчера тебя Алькона навещала?», - спросила она от порога. И Алька осмотрел Милу, -
– «Алькона она только для меня. Для тебя – Альдона. Это маленькая поправка, чтоб я тебя верно понял. И что за сорока тебе это на хвосте принесла? Впрочем меня это тоже не интересует. Что тебе с того? Девичий фронт?».


Рецензии