Лабрадор

Я ждала, когда моя собака наиграется с каким-то лабрадором. Хозяина у него не наблюдалось,  но "потеряшкой" он не выглядел. Прошло уже 1,5часа, я замерзла, но мне было интересно - появится ли владелец собаки. Но нет.
Закрылся близ стоящий продуктовый магазин, погасла большая витрина. Пес уставился на нее, несколько секунд наблюдал затемнение, потом повернулся и потрусил по дороге, не обращая больше внимания на нападки моей собаки.
Вот так - ровно в десять - домой.
Я до сих пор не знаю, чей это пес. Мы целенаправленно стали приходить гулять к этому магазину, он ждал нас, радовался. А через два месяца пропал. Ни обьявлений, ни сводок ДТП...
Я верю, что он просто сменил график выгула.   *


Рецензии
Жаль,что исчез...

Лариса Белоус   09.12.2017 21:39     Заявить о нарушении
Мне тоже... Мы к нему привыкли.

Верамария   11.12.2017 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.