Любовь с первого чата 30. 0

- Давайте дружить, Пенелопа. Если откажетесь, сбегу на Итаку...
- хаха.....у вас уже заранее готов план побега...бегите...
- Да. Но перед побегом ограбим банк? И вместе на Санторини...
- Да вы случайно не больны)))простуда и т.д.....???
- "Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."...А простуды, слава богу, нет...
- Ну ничего...скоро на улицах появятся двухэтажные коты и все пройдет......спасибо и удачи вам!
- У Вас красивые глаза....
- Вы татарин????
- Нет, я донской казак...У меня такие усы...
- Ясно.....прикольный
- С юмором....БА, БУ, БЫ. Вы тоже не скучная. Я ещё мысли могу читать..
- Ну и шо там в моей голове??
- Мысли скачут как блохи на коте..
- Дааааааааааааааааааа.......
- И замуж хотите...
- нет***
- А зовут Вас как?
- Читайте мысли...
- Такого имени не бывает !Которое я прочитал...
- Уже есть..Вы здесь что ищите???? секс?????
- Нет...
- А что???? или кого???
- Ангела... Заблудившегося Ангела...
- аааааааааааааааааааааааааа..........ну и как??
- Вы - заблудившийся Ангел...
- Странный вы какой то..
- Есть немного..Очень одинокий...
- Весной все одинокие.
- Я круглый год...
- А что так?
- Так жизнь сложилась...
- Где семья??? дети?
- Они уехали...
- Вас бросили...
- Нет, я не захотел ехать...сам..
- Вы злой волшебник???
- Почти....Я прихожу к женщинам в сны..
- Я так и думала..вы маньяк
- Вы слишком хорошо обо мне подумали..Увы, нет. А Вас каким ветром бросило на этот сайт? Уж не секса ли Вы ищите?
- Так...скучно......читаю тут разное о себе. Какой секс....??? с кем??? здесь.......никогда!!!!!!
- И что забавного пишут мужчины?
- Губы...глаза..... ну как и вы ...самое прекрасное...и встреча...требуют...встречу!!!!!!
- Наивные!
- Мечтают о чем то....хахахах....а вы стратег......
- Тактик, скорее...Это напоминает мне некую компьютерную игру... угадай, кто по ту сторону экрана...
- Интересно было пообщаться...спасибо.......у меня тоже такие же мысли
- Я это почувствовал...Кто-то называет это подключением к инфополям человека..
- Нет...не почувствовали....просто хотели бы написать больше ..только не знаете ..кто по ту сторону
- Почувствовал что-то необычное....
- Может 80 а может 12..что необычное????
- Ум не женский и логика..Дело не в возрасте , а в образе... Он не складывается...
- Я уже вилку приготовила...грузите меня...))))
- Пазлы не сходятся...Вы любите рэп?
- С чего это????
- Макс Корж?..
- А где вы это увидели????
- У Вас в профиле... Karen ТУЗ feat. Ай-Q "Вдыхай В Меня Жизнь"
- Я думала что все давно удалила....может быть..
- Вы замужем? "Прощать врагов надо так,чтобы они плакали!!!"
- Развелись..но пока вместе..вот я и прощаю.
- Только пока получается плохо...
- .......
- В прошлом апреле забрался на высокую крышу ... и собрался ласточкой вниз...а когда спустился по лестнице , мир изменился ....всех и за всё простил...сразу.
- Вот и умничка!
- Только стал читать мысли людей....и никак от этого избавиться не могу...Батюшка мне молитвы прописал... утром и вечером... каждый день...но пока не помогает.
- Грустно как то ....пишите если будет скучно..отвечу))
- Вы очень -очень хорошая....
- Может быть........все бывает
- Заблудившийся Ангел....
- Почувствовали что я заплакала...? Просто слезы и все...
- Да...
- И улыбка на лице...
- Я тоже пустил слезу..Стыдно признаться... как- никак мужчина...
- А вы почему???
- Было очень тяжело...сегодня и одиноко...Пообщался с Вами и отлегло на сердце....
- Какие у вас фотографии....только что увидела....а я почти поверила...
- Там моё фото..только пару лет назад...фото одинокого волка и рисунок Медузы Горгоны...
- Смешно...........волк одиночка...
- Почему смешно?
- Вот так,,,,веришь...веришь...слушаешь)душой начинаешь переживать за человека,болеть....и как только поверишь в то что че ло век существует а тебя взяли и разорвали на мелкие кусочки***больно))) а потом как франкенштейн ..приходится собирать себя по частям,чтобы заново поверить и так всю жизнь....мазохизм..
- "А я...не хочу достойно... А я ...хочу по-дурацки... Дико...безумно...резко... Но что бы...были все краски! Чтобы...любить до стона... А ненавидеть...до крика И восхищаться...до звона... И презирать...до скрипа... И ...не противиться бедам... А просто...плыть против теченья... Наперекор...но не к цели, А просто...из не соглашенья! Из-за не восприятия... И неприятия тысячи... Мерзости...лжи и пакостей... Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..."... И чем Вам обнажённая  Горгона не приглянулась ? Это Афина, высокомерная дрянь, наградила её гидрами вместо волос ... Только за то , что та оставила её позади на конкурсе красоты... А подлый Посейдон, превратившись в коня, изнасиловал бедняжку... Вот где мазохизм, милая Елинка!
-............


Рецензии