Братка

Помнишь братка как мы жили?
Ели борщ, горилку пили.
Мы по-русски говорили,
А на мове пели о любви.

Ты с Донбасса, я с Сибири,
Так сложилось в этом мире,
Нас с тобою разделили,
Но в Душе всё те-же соловьи.

Я б кричал, я бы звал,
Я б весь мир вокруг собрал,
Закатил бы пир горой
И снова в бой.
Если б рядом друг бежал.
За него бы жизнь отдал.
Лишь бы друг,
остался мой - живой.

И вот теперь мы снова рядом,
И по нам стреляют градом,
Нам бы жить и вся награда,
Но на Русь опять пришла война.

Бьет УКРОП прикрывшись НАТО,
Тот, что был когда-то братом.
Под Хазарским Каганатом
Стонет наша грешная земля.

За Сестру, за Мать и Деда
Нам нужна Одна ПОБЕДА!
Русский Дух врагам неведан,
Но мы с тобой умеем воевать.

С нами Бог и наше Знамя,
И Россия, брат - за нами!
То, что Создано веками
Суждено нам снова отстоять.

автор: Александр Петров
3 марта 2015 год.
 


Рецензии