Всяко Бывает

На  свете  часто случаются  вещи  несправедливые.  Вот  я,  к  примеру,  ну  чем  не  хорош?
Высокий,  сторойный  голубоглазый.  На  школьных  соревнованиях  «А ну-ка, парни»   в  седьмом  классе  и  эстафеты  быстрее  всех  пробегал,  и  на  одной  руке  двадцать  один  раз  мог  на  перекладине  подтянуться.

А  в  девятом  становым  сто девяносто пять килограмм  жал  при  весе  в  шестьдесят два  килограмма.        Однако  там  где  другим  давалось  мановением  руки,  мне  приходилось  развивать  чуть  не  неделями.  К  примеру:  после  восьмого  класса  познакомился  с  одной  девочкой  из  соседней  школы.  На  год  младше.  Обычная  девочка,  но  для  Юга России  необычное  имя.  Эмма.  Сказать,  что  красавица,  так  нет  средняя  барышня,  сказать  что  отличница,  так  нет  средненькая…  Но  уж  как  у  нас  с  ней  развивались  отношения,  так  это  просто  удивительно. 

Я  ей  две  недели  ездил  по  ушам,  рассказал  все,  что  знал  прочитанного  в  книгах,  половину  героев  переделал  под  себя  и  выдал  за  мои  случаи.  Пересказал  всю  астрономию  и  греческих  ученных  и  уже  перешел  на  китайскую. Ни  в  какую.  Даст  подержать  за  мизинчик,  ну  там  за  плечико  подержать,  и  на  этом  все.  Вот  однажды  сижу  я  на  лавочке  с  Эммой,  и  вижу  дружок  мой  мимо  идет,  Генка  Головатенко,  видимо  уже  со  свидания  домой.  Лоснится  как  котяра.  Он  нас  заприметил  и  на  нашу  лавочку  рядышком  сел. 

Да  ладно  просто  сел,  а  то  и  слова  не  произнес.  Всего  лишь  пиджачок  накинул  моей  Эмме  на  плечи.  И  все.  Мне  там  уже  ничего не  светило.  Да  только  дружба  пацанская,  она  завсегда  выше  чем  девичий  каприз.  Может  мы  с  Генкой  вдвоем  против  целой «конторы» пацанов  из  другого  района  стояли?   И  что  нам  из-за  Эммы  сориться  с  ним?  Осталась  глупая  Эмма  одна.  Долго  еще  с  ней  никто  не  дружил.  Так  и  переехали  они  в  другой  район.  С  тех  пор  я  ее  никогда  не  видел. 


Рецензии