Морская свинка

       У меня жила морская свинка по имени Рамзес. Я её любил. И она меня тоже. Никто не мешал нашему счастью. Раз она морская, решил я, надо научить Рамзеса плавать. Набрав воду в ванну, я попытался погрузить его туда. Но вдруг раздалась душераздирающая «сирена» из уст Рамзеса. Нет, я не вздрогнул, я испугался так, что бросил Рамзеса в воду, чем чуть не утопил своего друга. Через мгновение, опомнившись, я вытащил его из воды.
       Прошло время, я хоть и не злой человек, но память у меня хорошая. Я не мог простить Рамзеса, за то, что он тогда меня напугал. Мне было стыдно и обидно, за свою минутную слабость. Я решил ему отомстить.
       Однажды, я повторил опыт с купанием Рамзеса, но записал его визг на магнитофон. И теперь, когда он начинает капризничать, я его включаю. Видели бы вы его глаза, когда он первый раз услышала свою «сирену», записанную мною во время его купания. Мне показалось, Рамзес от изумления даже присел и резво защёлкал зубами от страха. Я захохотал.
       Сейчас, Рамзес уже привык, и, услышав свою «сирену», которую я включаю в воспитательных целях, быстро убегает в свою клетку.


Рецензии