Кролик диверсант

       Жил-был кролик. Жил он со своим другом Сашей. Жить-то надо было где-то. Домом своим он был вроде бы доволен. Но дело в том, что в доме этом ему вечно мешали «жить и быть». Всюду были ненужные ему вещи. Они мешали ему бегать. Некоторые из них постоянно отвлекали его друга Сашу от него. Особенно раздражал его один провод. Обычно Саша приходил домой с работы и, засунув этот провод в розетку, начинал общаться с кем-то.
       Кролик размышлял так:
       «Я его тут целый день жду, скучаю, люблю, наконец, а он на меня не обращает внимания. Погладит разочек по спине, еду даст, вот и всё. Вчера специально написал ему в ботинок, чтоб хоть так привлечь его внимание. И что же? Он уделил больше внимания своим ботинкам, когда их мыл, чем мне. «Что, мало ругал тебя», - спросите Вы? Вот в том то и дело. Вообще не ругал. Сказал только «Так мне дурню и надо. И что я их не убрал в шкаф, когда пришёл с работы?» И сел опять к своему компьютеру.
       Ну, ничего. Сегодня к вечеру я догрызу провод его компьютера, и думаю, весь вечер он посвятит только мне».
       Реакция Саши удивила и огорчила его одновременно. Когда Саша понял, по чьей вине компьютер не работает, то отнёс «диверсанта» своим родителям.
       Они там по вечерам скучают, пусть развлекаются с кроликом.


Рецензии