Коммуникатор. Шестая часть

С любовью из Парижа

Откровение Коммуникатора, навеянное поездкой во Францию…

Я тоже хочу популярности среди людей. Последнее дельце в Париже меня так растрогало, что меня потянуло на откровенные беседы с самим собой.

Все считают меня всесильным и всемогущим, но это неправда. Ничего сверхъестественного и необъяснимого в моей деятельности нет. Метафизический слой возмездия или ад, как его люди называют, представляет собой типичную для обитаемых планет темную инфраструктуру с несколькими, так сказать, этажами моих подчиненных (существ и духов) и временных подшефных (душ грешников). Ад слегка похож на многофункциональную тюрьму с колоритным интерьером.

Руководство этим хлопотным хозяйством мне, честно говоря, давно надоело. Куда веселее на земле, где можно хорошенько отдохнуть с беззаботными людьми, которые простодушно не верят не в бога ни в черта. Приятно покушать здоровую и вкусную земную еду. Еще я за натуральный здоровый секс и потому из принципа не ношу белье.

Недавно, 18 декабря 2012 года я посетил Францию в образе очаровательной девушки Лиз. После того, как я забрал старый должок, и мой новоиспеченный супруг отправился в мои казематы, решил немного развлечься. Не меняя тела, оставшись прекрасной супермоделью Лиз, я собрал пирушку в ресторане с участием киношного бомонда. С наслаждением дегустировал все спиртные напитки. Накурился кубинских сигар и натанцевался на столе. Вдоволь насмеялся над киношными байками.

В углу ресторана за столом сидел парень с компьютером и по интернету общался с друзьями. Как многие в сети, он навешивал лапшу на уши своим виртуальным собеседникам. Я на мгновение возмутился, но тут же успокоился, ведь за спиной обманщика стоял … всезапоминающий служитель кармы.

Напившись какой-то экзотической гадости, без спроса попытался покататься на скутере Депардье. Правил вождения я не знаю, естественно, не обошлось без дорожного происшествия. Приятно вспомнить, что вину девушки галантно взял на себя, ее собутыльник. Интересный мужчина этот Жерар, жаль, что у него из-за полицейских процедур не нашлось времени на секс со мной, ну ничего надеюсь все еще впереди. Ведь я скоро собираюсь навестить Россию.

Омрачили мои приятные впечатления от пирушки, только суровые служители кармы, которые не позволили мне пронести в ад пару сигар и бутылку бургундского.

Эх! Все-таки Париж незабываемый город!!!


Рецензии