От работы кони дохнут...

ОТ РАБОТЫ КОНИ ДОХНУТ...

Южный Урал       12.02.2015 г

    - Пассажиры, опаздывающие на рейс... авиакомпании Эс Севен... до Екатеринбурга... - надрывался динамик столичного аэропорта Домодедово.
Он подгонял уже изрядно утомившихся от дневных забот пассажиров, зазевавшихся в зоне посадки. Часовая стрелка настенных часов в кафе "Кофемания", расположенном на оживленном перекрестке пассажиропотока, уже перевалила за цифру "десять" (после полудня), а её более высокая, стройная и резвая коллега вплотную придвигалась к "пятнадцати".
    - Ну, будем здоровы! - с порывом поднял бокал плотный, если не сказать полноватый, еще довольно молодой, но очевидно, повидавший жизнь шатен, слегка посеребрённый сединой. Его звали Алексеем. Двое его спутников поддержали инициативу дружным чоканием. Винные бокалы встретились и отозвались приятным звоном, всколыхнув своё содержимое - в меру охлажденное, довольно приличное белое аргентинское Совиньон Блан.
    - Вниманию пассажиров рейса 5448 авиакомпании... Выход на посадку изменен... - не унимался динамик, держащий вечерний, уже дремлющий аэропорт в тонусе и мешающий мирной беседе друзей.
    - Кстати, давно хотел спросить... Три недели назад при встрече ночью в Челябинске, когда вы прилетели из Домодедово, а я из Шереметьево, вы во мне ничего странного не заметили? - вступил миловидный, обаятельный зеленоглазый мужчина, седой, несмотря на возраст (сорок с хвостиком).
    - Нет, Андрюша, вроде ничего. Мы сонные были. Три часа ночи как-никак..
    - А что надо было заметить? - ответил вопросом  высокий стройный брюнет Евгений.  Несмотря на то, что он был старше друзей более чем на десять лет, выглядел, пожалуй, даже моложе их.
    - Это не удивительно, - продолжал Андрей, - я и сам в челябинском аэропорту ничего не заметил.
    - Авиакомпания... Заканчивает посадку пассажиров на рейс... - бодро вещал динамик.
    В кафе, несмотря на позднее время, было полно посетителей. Все места были заняты. И немногие счастливцы, сидевшие в креслах за столиками, "свысока" посматривали на пассажиров, хаотично движущихся в посадочном коридоре. Широкий, светлый, отделанный серыми и голубыми панелями, коридор казался бесконечным, олицетворяя собой бесконечный ход времени и истории. Пассажиров было много.
    Друзья направлялись в командировку в уральский город Уйск, что на юге Челябинской области. Перелёт был ночным. С расчетным  временем прибытия  в гостиницу - к пяти утра по местному. А с утра и в ближайшие два дня: встречи, совещания по графику, расписанному по минутам. С утра до позднего вечера... Уже привыкшие к такому образу жизни коллеги,  стойко переносили все тяготы и лишения. Но организм иногда протестовал.
    - Только не смейтесь. Меня чуть кондратия не хватила. Думал всё, рехнулся или сплю, - продолжал Андрей, изрядно заинтриговав коллег. - Когда мы тогда в гостиницу  приехали... Нет, правда ничего не заметили?
    - Да нет, не заметили. Правда! - заверил друга Алексей, - не томи!
    - Хорошо. Захожу я в номер. Вещи развешиваю, раскладываю. И! Смотрю на ноги... А на ногах ботинки разные! Вы не поверите. Совсем разные... Хорошо хоть оба черные. Один остроносый со шнурками. Другой с круглым носом без шнурков, на высокой подошве.
    - Да ладно! - хором воскликнули друзья и хором же заливисто засмеялись. По-доброму, но надолго...
    - Ну вот... Вам смешно. А мне, признаться, не до шуток было. Главное, в машине спал, пока ехали. В номер вошел в полусне. А тут ботинки... Думаю, сплю. Ущипнул себя - нет... Может, рехнулся? Или спьяну? Так не пил ведь... Проснулся сразу. Холодок по спине. Вспоминаю лихорадочно. Никаких мыслей...
    - Да уж, Андрюха, насмешил! Ну даешь... - не могли остановиться от смеха коллеги, уже сопровождаемые неодобрительными взглядами посетителей кафе.
    - Ха, ха, ха, - передразнил их Андрей.
    - И что оказалось? - через смех спросил Алексей.
    - Я лег спать с тяжелым сердцем. Всё в голове прокручиваю. Как меня так угораздило? От сна, понятно, и след простыл... И вспомнил.
    - Слава Богу, - с интересом включился Евгений, утирая слёзы от хохота со своих карих прищуренных глаз.
    - Помните, за три дня до той командировки мы мой день рождения вечером отмечали? Так вот, я в ресторан в своих офисных ботинках пошёл. У меня на работе постоянно две пары. Уличная и офисная. На утро приехал на работу в очередной зимней паре. Ботинки у меня под столом живут. И когда в конце рабочего дня в порт собирался, (Андрей  в первой жизни моряк-подводник, предпочитает порт аэропорту) ноги сами под столом разные ботинки нашли. Всё же в спешке... В результате:  метро через весь город, потом аэроэкспресс, потом порт, самолет и так далее... Короче, пришлось с утра на такси в уйский магазин дуть за шузами. Помните, я еще на завтрак опоздал?
     - Да, Андрюш, тебе в отпуск по-моему пора... От работы кони дохнут! - подытожил Алексей.
     - Это точно. На посошок! За удачную дорогу! - предложил тост Евгений.
 Друзья чокнулись, выпили и засобирались на посадку.


Рецензии
Веселая миниатюрка, улыбнуло, бывает в спешке и от усталости.

Николай, как начинающему автору, позвольте дать совет, не поленитесь при загрузке текста, в режиме редактирования выделить красную строку в каждом абзаце и прямой речи, красивее получится - символов 8 от края. Ваши тексты заиграют. С улыбкой Антонина.

Тоненька   15.03.2015 11:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Это первый отзыв на прозе.
В основном я пишу стихи.
Обязательно учту Ваше замечание.
С теплом,

Николас Алексеев Проза   15.03.2015 15:11   Заявить о нарушении