воскресенье, 29 декабря 2002

На фоне здоровенных морозов раскручиваюсь в работе над пока большей частью внешним оформлением вещиц и страниц, ищу более удобных технических подходов. Только отработав более полусуток за двумя компьютерами, почти случайно наткнулся на функцию залипания кнопок мыши для безболезненного выделения и перетаскивания. Определил также, почему пропадали напечатанные знаки в первый день работы на «самсе»: случайное нажатие на клавишу Insert! Несколько нервных неудачных часов в субботу также не пропали даром. Словом, каждый день чему-нибудь учусь, постепенно двигая частями и свои неподъёмные пока незавершённые вещи. Пришлось писать незапланированные поздравления семейству Миши Шомрона, любезно выславшему мне свой новый адрес электронной почты, заглядывать в израильскую газету в Инете, которую переслал Яша, продублировавший новый адрес Миши. И всё это было на этот раз очень некстати. Выбивало из отлично налаженного ритма. Пошли уже самые коронные контрольные дни: 29-30 декабря 2001 года окончательно понял: свободен! Год спустя, имею не только достаточно рукописного материала, но и обладаю, наконец, достатком времени и места в доме, да и техническое оснащение вполне годится для решения предстоящих задач на уровне!

понедельник, 30 декабря 2002
Смягчение морозов, метели, снег. Погоду предсказывают неуверенно, никто не знает, что будет происходить за пределами суток. Пока же, резко упавшее атмосферное давление, продолжает падать ещё ниже, снегу привалило, как счастья в бредовых подростковых фантазиях! Атлантический циклон во всей красе. Сизый рассвет, начинаю день во второй комнате, как будто так и надо, не прочувствовав большой разницы, привыкая как к новым пространствам внутри дома, так и резко возросшим компьютерным мощностям. Нечто подобное было и в прошлом году, когда «как бы совершенно не заметил, что уже не работаю на рынке»! Но действую исключительно в своём ключе и стиле. И свободного времени в лучшем случае не прибавилось. Зато теперь есть кому, на чём и с чем работать. До Нового года осталось всего ничего. Продолжим основное действие. Конечно, не выдержал, и после многочисленных запросов всплывающей строкой загрузился обновлениями и серьёзно просчитался, поскольку и мегабайтов накрутил не менее чем на три бакса, и вынужден буду в течение ближайшего времени переустанавливать программу, так как активировать нынешнюю не смогу пока самостоятельно. Настроение упало, выяснилось, что как был чайником, таким и остался.

вторник, 31 декабря 2002 .
Но зато роскошно выспавшись, вальяжно по-новому приступил к работе, снова с поправкой на эволюцию открыв транзитный файл, на котором можно, не сломя голову, работать, исправлять, приводить к общему знаменателю и отправлять, семь раз отмерив, в нужный отдел. Поздравление из Кармиэля, последние новости, надвигающийся со страшной скоростью ночной мороз далеко за 20°, беспрестанный снег. Наконец, главное событие, которого с нетерпением ждали: позвонили Анна с Володей, узнали новость... двухнедельной давности, пришли в замешательство, праведный гнев, но ни о чём говорить пока не стали. Теперь ход опять-таки за Анной, бросившей трубку, успев напоследок обозвать Олю сукой! Всё! Гора с плеч. Продолжаю, как ни в чём не бывало, работать. Довольно продуктивно. Время после мундиаля в нынешнем году и октябрь, который всегда октябрь, в 1995 –ом! Никакого праздничного телеэкрана. Впервые будем отмечать Новый год вдвоём!
Завершается декабрь. Довольно органично, как никогда продуктивно провожу заключительные часы уже уходящего 2002 года, зеркального по цифрам. Никаких пока не подводил итогов. Здорово зашился и зациклился во время ожидания и по ходу многих, в том числе и необратимых перемен непременно к лучшему с повышением качества жизни и творчества. Практически передышки не было в течение всего плотнейшего года, хотя и не без парочки провалов с выпадением из реальности. Итак, в ноябре-декабре прошлого года ещё работая на рынке и уже осваивая комп, решился на возвращение к своим следующим книгам. И продолжаю это неуклонное упорное возвращение с автоматическим приращением некоторых возможностей! Одни недомогания сменяют другие, проблем не становится меньше, но какое-никакое разнообразие наблюдается. Сижу во второй комнате, между прочим, слушаю Енигму через наушники! С декабря по октябрь 01-02 гг. прошёл опорную полосу шести тетрадей и полутора лет жизни в самый противоречивый и переломный период с осени 94-го по лето 96-го! Наработанного материала с избытком должно хватить на последующие вещи, скажем, достаточно будет не 4-5-ти, но двух – мало, много – трёх полновесных книг. Не было передышек в прошлом, не будет их и в будущем. Только разнообразие проблем и болячек обещает перемены. Но роптать не приходиться. Год, как и предполагалось, стал выдающимся во всех планах. Полная свобода действия и выражения, во-первых, подготовка и профессионализация на высшем уровне, о чём мечтать не мог в течение всей предыдущей жизни! Во-вторых, снова зубы на Удальцова, Инет весной, свадьба Лизы осенью, повторно зубы, успешное завершение планового отрезка, потеря и как бы новообретение части материала, восполнение утраченного. Параллельно уход от табака с 21 июня, начало приёма морозника 27 сентября. Далее, мундиаль! Бразильцы и Рональдо – пентакампионы! – обзор четырёхлетия. Внезапный третий инсульт у деда, 14-16 декабря уход и похороны. Стационарный комп! Домашняя внутренняя сеть! Лиза в родильном доме!  Немало, пожалуй, событий внешних, не говоря уже о проводах в душе Веньки Магина задним числом! Не прекращая ни на день творческой работы. И неуклонное отрешение от телереальности, от наносного вздора и муры, особенно в последние полгода. Время в середине 90-ых так и останется наибольшим приближением к так называемой исторической действительности: трагедии в периоде полураспада на фарс и анекдоты не без скверны. Всё. Перехожу на Моцарта. До Нового года остаётся не более полутора часов. Мороз сильно крепчает. Звонить никому не хочется

среда, 1 января 2003
Что означает просто с очередным Новым годом! Ночью действительно сильно подморозило, но это не помешало сотням фейерверкерам безостановочно и разнообразно палить, поджигать, взрывать, выпускать всё, чем сумели запастись, с соответствующим звуковым сопровождением. Теперь можно спорить, что страшнее и пошлее на излюбленные традиционные праздники: то, что дают по первым всероссийским каналам Гостелерадио или то, что творится под московскими окнами. Типа «я люблю под окнами мечтать, фейерверком мёртвых оглушать»! Впервые вдвоём, впервые есть возможность выбора просмотра новогодних шоу. Я выбираю «Культуру» и хРен-тв, где всё больше утешительное ретро для упорядочивания истории личных ощущений, наблюдая нашенские и ненашинские эстрадные явления. Включая, разумеется, классику. Коньяк оказался не таким хорошим, как мне представлялось, зато ни морщинки похмельных ощущений в благодатной утренней тиши. Просто молочная гладкость утреннего моря. Замечательно мягко входим в новый год. Если бы меня не угораздило поставить себя перед необходимостью переустанавливать операционную систему, всё было бы без сучка и задоринки. Правда, на рождение ребёнка придётся потратиться: ничего сейчас не бывает бесплатным, а рождение и смерть обходятся втридорога. Административно-хозяйственная система в связке с диким рынком. Патруль на дорогах как грабители с большой дороги – примерно так. На войне как на войне. Нет хороших людей, достаточно сытых и зажиточных, чтобы «закрыть» наши замечательные соцреалистические добрые законы, литературно-историческая суть которых заключается в следующем: «В человеке всё должно быть прекрасно…»! И, напротив, нет законов, чтобы ограничить стихию по понятиям! И это у нас будет продолжаться ещё долго, если не до бесконечности.
Наконец-то Миша Шомрон прислал поздравление и фото Полины с Николь на ручках. Имеем теперь представление о ней. И всё, далее продолжение перевода с частичным оформлением летних файлов. Прошёл забористый зимний сезон уже прошлого года, в отсчёте времени после памятного исхода с «Птички» в морозный день 8-го января, весна с очередной зубной эпопеей и попаданием в мир Инета со всеми вытекающими. И всё лето с пожарами, дымом, нарушениями разного рода от компьютерной жизни вместе с болезненными переменами после ухода от табака. Остаётся сложная осень и начало нынешнего зимнего сезона со всеми остальными переменами. Но с ноября 2002 года, после того как пришлось побороться над восстановлением утраченного материала, занимаюсь исключительно отделочными работами.


Рецензии