Об украине и о войне

*
Для чего придумали это войну? ведь от этого ничего не измениться...
Для чего фашисты проливали кровь наших солдат и убивали их на смерть?
Следующий раз подумайте головой, а не жопой что война это очень плохо и трудно её нам пережить, нам русский солдатам....
Хоть взять украину, вот для чего там эта вся страшная война ?ведь вы убиваете русских хорошо подумайте и перестаньте воевать!
Буквально каждый день я слышу в новостях что когото убили из наших.
Что же там за правительство, что позволило им начать войну как так?
Люди остановитесь и подумайт.е что будет с вашими детьми в дальнейшем?
Что вам мало на украине бед ?вот к примеру взрыв на чаэс ...вам это не послужило уроком?
Что там за президент ,что он сбежал как последний трус и негодяй!
Ведь так нельзя было поступать и бросать свою страну и что после этого ты себя считаешь мужиком? ты после этого ,ты подлая скатина а не мужик!
Если бы путин был президентом украины, то он бы так некогда не поступил и не бросил бы бедный народ в беде ,вот путин настоящий мужик ,а не тряпка после этого я его уважаю!
Вот у него есть человеческая душа и вера ,что надо стоять до последнего и отстаивать свою страну!
Всё это правда и тут нет лжи и обмана ,как у этого не нормального украинского президента !
Я бы его после этого отправил бы в самую холодную страну и чтоб он там подумал головой ,как поступать следующий раз!
Я не бросаю слов на ветер и я так действительно думаю о украинском президенте!


Рецензии