Как я была в санатории

Раннее-раннее утро. 5 часов утра. Мама мне говорит. - Василиса вставай. И бегом завтракать. И одевайся. Я притворилась , что ничего не услышала. И продолжила спать. Тогда мама это сразу поняла и сказала. - Так если Василиса спит в санаторий значит она уже не поедет. Я с удивлённым видом. Вскочила , что есть сил. И помчалась умываться.  После того как я умылась я быстро поела и пошла одеваться. Мама тогда мне сказала. - Так давай быстрее нам в 6 часов надо быть уже в санатории. И тогда я возмущённо сказала. - Мама а ты же сказала , что мы едем с моей подругой Машей. И где она. А ты обещала. (((( Тогда мама посмотрев на меня сказала. - Мы сейчас сядем в такси и поедем за Машей. Тогда я промолчала и продолжила одеваться. Мы с мамой после того как оделись пошли на улицу. И сели в такси. Мы поехали за Машей. ......... Вот мы приехали за Машей. Маша бегом заскочила в машину. а тётя Катя ( Машина мама ) Положила наши чемоданы в багажник. Пока наши с Машей родители там о чём-то разговаривали я у Маши спросила. - Ну, что поехали? Маша вскрикнула на всю машину - Ураааа. Мы едем в санаторий. И все посмотрели на Машу. Тётя Катя сказала ей Маша это  , что такое ты не дома находишься. И Маша сразу-же замолчала. ..... Мы приехали  в санаторий. Нас попросили пройти кучу врачей. Мы их прошли. Дальше нам сказали идти в 5 группу. На втором этаже. Мы пошли на второй этаж. И зашли в 5 группу. Воспитательница в группе сказала нам с Машей - Проходите. Мы прошли. Кроме нас там из детей никого не было. Через несколько минут в эту-же группу присоединилась девочка. Тогда мы с Машей подошли к ней и я спросила. - А как тебя зовут*)))? Эта девочка сказала , что её зовут Лера. Вот так мы и подружились. Когда  наступил тихий час мы легли отдыхать. После тихого часа когда мы с Машей проснулись было уже побольше детей. А больше всего страши-класников. Нас всех повели на полдник. И так прошёл целый день. Потом в 9 часов вечера мы легли спать. Так прошла целая неделя..... Наступил понедельник следующей недели. Мы проснулись, умылись, позавтракали. И пошли рисовать. Потом к нам в группу зашла какая-то тётя. И она сказала , что эта тётя будет у нас вести бассейн. И сказала собираться на бассейн. Мы с Машкой так обраовались. Взяли купальники и всё , что нужно для бассейна. Потом нас и других девочек повели в бассейн. Мы купались веселились. Играли. Потом мы плавали на перегонки. Бассейн у нас был через день. Понедельник, среда, пятница. А по выходным не было. Так и прошла вторая неделя. Наступило воскресенье третьей недели. 7 декабря.  В этот день нас забирали из санатория. Но пред тем как нас забрали нас с Машей и другими повели в комнату типо для дискотеки там было так круто, так весело. Мы повеселились и нас забрали из санатория родители. Обратно мы ехали не на такси а на машине мужа тёти Кати. В машине ужасно  пахло лаком. Которым протерали стёкла. Фу как  противно. Вот мы приехали домой. Мама спросила - Ну как там было в санатории? И я ей всё рассказала.


Рецензии
Молодец! Растешь с каждым разом. И в прозе, и в стихах. Пиши, как хочется и чувствуется и все у тебя будет получаться. С праздником 8 Марта!!!

Владимир Добровольский   08.03.2015 14:10     Заявить о нарушении