Восьмой день весны

Восьмой день весны ничем не отличается от остальных. Разве что преобладанием красных оттенков и разнообразием гримас на мужских лицах.

За полгода на улицах видел от силы десяток парней с букетами. Наверное, мне не повезло. Уже лет десять не везет.

А вот этим медведям с букетами наверное повезло, раз решились раскошелится на несколько цветочков. Хотя, это их дело. Что бы я ни говорил, а все равно завидую.

Не из-за отношений. Не из-за любви. Но из-за того, что эти джентльмены нашли девушку, которой им хватает.

Я, например, махнул рукой. Неравноценный обмен какой-то выходит - моя харизма и их существование. Не повезло три дюжины раз...

Ну да ладно. Я не злюсь, они не в обиде. За виновниц и жертв торжества только обидно. Почти все разбегутся, разойдутся, разлетятся, расплывутся...

Ну да ладно. У нас тут праздник же, ликование... Терпения мужского. Счастья женского. И поумнеть. Не надеюсь, но на всякий случай. Авось и мне на 31-й раз повезет, и я точно так же косолапым шагом поковыляю за цветами.


Рецензии