Псих. Часть 2

Блин. Голова раскалывается… Что произошло?! Руки связаны, ноги тоже. На глазах повязка и рот заклеен скотчем.
И еще. Холодно. Неимоверно холодно.
Я попыталась пошевелиться, но каждое движение отдавалось в мышцах ужасной болью. Такое ощущение, что я не двигалась, целую вечность, а может, так оно и было. Не знаю, сколько прошло времени, пока я была в отключке. Несколько часов, дней, а может и недель.
И самое главное: страха не было. Мне кажется, другая девушка на моем месте уже давно составила бы план, как бы выбраться отсюда, но только не я. За последнее время я слишком много боли испытала и удивить меня сложно, поэтому мое спокойствие – это норма.
Я потянулась и тихонько застонала.
- Неужели кто-то стал приходить в себя? Я уже немного заскучал,- в хриплом голосе слышалась улыбка, а вот кто говорил, я разобрать не могла.
Мышцы стали отходить, и я перевалилась на другой бок.
- О, так ты еще и двигаться можешь,- продолжал он.- Я думал, что ты никогда не очнешься от такой дозы.
Я округлила глаза. Дозы чего?!
- Ладно, хватит лежать,-  послышались шаги. Затем холодные пальцы сняли повязку. В глаза ударил свет. Я сощурилась, глаза постепенно стали привыкать. Человека перед собой я не узнала. Знаете, я испытала невероятное облегчение, т.к. ожидала увидеть знакомое лицо.
- Что, не узнала?- карие глаза уставились на меня.- Не волнуйся, я сам второй раз в жизни тебя вижу.
Теперь он отодрал скотч. Я вскрикнула и облизала губы.
- Не хочешь у меня что-нибудь спросить?- спросил он. Я мотнула головой. Сейчас он развязывал мои ноги.
- Меня ты можешь не бояться, я ничего не могу тебе сделать, иначе Макс прибьет меня,- на имени «Макс» я дернулась.
- Руки я оставлю завязанными, хорошо?- сказал парень.
- Мне все равно,- прохрипела я.
- Ну вот, ты еще и разговаривать умеешь,- улыбнулся он.
- Слушай, мне не до смеха,- я, наконец, посмотрела ему в глаза.
- Меня зовут Егор,- представился парень.
-Очень приятно,- я саркастически усмехнулась.- Оставь меня в покое, ладно?- попросила я и отползла к стене.- Скажи только, сколько мне осталось?
- Я думаю, пару часов,- ответил Егор.
- Ясно,- прошептала я.
- Не бойся, все будет в порядке!- засмеялся он.
Я уже начала злиться.
- Ты дурак или, правда, не понимаешь?! Какое в порядке?- заорала я. – Мне осталось жить пару часов, а тебе весело? Или ты садист?- я вскочила и бросилась к двери, но Егор схватил меня за руку.- Не трогай!- закричала я.
Он толкнул меня, и я упала на пол, но продолжила ползти. Парень развернул меня на спину и сел сверху.
- Отпусти!- заплакала я.
- Заткнись!- он ударил меня по лицу, и я замолчала, только продолжила всхлипывать.- Тебе все равно никто не поможет.
- Отпусти меня, пожалуйста,- молила я.
- Успокойся или я накачаю тебя наркотой, тогда точно забудешь, кто ты на самом деле,- парень поднялся и вышел из комнаты.
Я осмотрелась: темное подвальное помещение с бетонными стенами и крохотными окошечками вверху. Дверь, как мне показалось, из стали. Вокруг валялись какие-то ящики, и было очень пыльно. Справа от двери лежал матрас, на котором я лежала. Я поднялась и пошла к нему, а то спина совсем отмерзла. Как только я села, дверь открылась. Егор зашел с пледом и накрыл меня.
- Спасибо,- прошептала я.
- Поспи, силы тебе понадобятся.
В чем, а в этом я не сомневалась. Парень сел на ящик у противоположной стены прямо напротив меня. Я невольно начала вспоминать события, которые привели меня сюда.

   Набирая знакомый номер, я бежала по шумной улице.
   -Алло,- отозвался любимый голос. – Ты где?
   -Лёша-а-а,- запыхавшись, начала я,- прости меня, пожалуйста! Я опаздываю. Мама попросила в магазин забежать и я…
   -Ничего страшного, - прервал меня парень. – Я жду тебя под нашим клёном.
   -Хорошо, уже бегу!- воскликнула я и засунула мобильник в карман.
Бежала минуты две. Чуть легкие не выплюнула.
   -Привет,- Леша поцеловал меня в губы.
   -Привет.  Мы ещё успеем?- улыбнулась  я.
   -Осталось 40 минут.
   -Ну, так побежали!- воскликнула я. Парень улыбнулся.  Его чёрные брови вопросительно поползли вверх.  Я засмеялась, увидев его гримасу, и, взяв его за руку, помчалась к больнице, навещать Иру.
   Неделю назад, после школы, подругу сбила машина. Преступника, конечно же, не поймали, т.к. все происходило в темное время суток и свидетель был всего один и тот не запомнил машину. Теперь Ира валяется в больнице с переломом 2-х ребер и сотрясением. Жалко подругу, я бы теперь боялась по улицам ходить.
   Мы подошли к палате. Я постучала.
   -Войдите!- радостно зазвенел её голос.
   -Привет, как ты, хорошая моя?- я обняла подругу и села на край кровати.
   -Привет,- она улыбнулась.- Отлично. Не могу дождаться вторника.
   - А что во вторник?- спросил Леша.
- Меняяяяя…. Выписывают!- запищала она.
- Ура,- завопила я и снова обняла ее.
- Поздравляю,- сказал парень.
- Спасибо,- улыбнулась Ира.
- Блин, девчонки, мне пора, на тренировку опаздываю,- Леша посмотрел на часы.
- Беги, конечно,- сказала подруга.- Спасибо, что зашел.
- Выздоравливай,- сказал парень и чмокнул меня в лоб.- Пока.
- Спасибо, пока,- сказала Ира. Леша ушел.
- Как ты?- снова спросила я.
- Честно, я в порядке. Сама как?- она внимательно посмотрела на меня.
- Я в норме, сколько можно спрашивать?- я зло посмотрела на подругу.- Полгода уже прошло. Ты б напоминала почаще.
- Извини.
- Ладно, проехали. Как там Игорь?- улыбнулась я.
- А чего ты у меня спрашиваешь? Твой же брат,- Ира толкнула меня в плечо, я засмеялась.- Звонил сегодня, сказал, что каникулы у него и завтра он приедет.
- Вот так новость,- я удивилась.- Странно, каникулы с пятницы.
- Я тоже так сказала, а он сказал, что у него в субботу экзамен, но ему уже поставили зачет, вот он раньше и приедет. Вообще он хотел сегодня приехать, но билетов на самолет не было.
- А, понятно. Ну что ж, будем ждать с мамой, наготовим чего-нибудь вкусненького,- я закатила глаза.
- Да, иди, готовься, тем более завтра последний день в школе,- Ира улыбнулась.
- Не напоминай,- я застонала.- Опять будут уму-разуму учить, каникулы же. А ничего, что мы 11-й класс? Еще про выпускной что-нибудь говорить начнут…
   Зашла медсестра.
   -Время посещений окончено,- сказала она и строго посмотрела на нас.
- Я уже ухожу,- сказала я и обняла подругу.- Выздоравливай. Завтра забегу вечером, прогуляемся?
- Да, конечно,- улыбнулась она.
- Я позвоню,- я тоже улыбнулась и вышла из палаты.
На улице лил дождь, осень все-таки. Я достала зонт и пошла домой.
Не о том я начала думать, но все-таки. Прошло уже шесть месяцев с момента как посадили Максима.  Я не хотела этого, но после попытки суицида, мама с Игорем посадили его без моей помощи. Пока я лежала в больнице, Лёша всегда был рядом со мной. Он очень поддерживал меня. На Лёшу я всегда могла положиться.  И я не понимаю, как он меня после всего этого рядом со мной.
   Ощущение постоянного страха не покидало меня.   Ощущение, что Максим может вернуться и отомстить…
   Идя по улице, я всё время оборачивалась. Искала его. А зачем? Конечно, я понимала, что Максим в тюрьме и (скорее всего) не сбежит.  Но когда я видела, что его нет, становилось легче.  Намного. Пустота в душе наполнялась таким счастьем, что даже дышать было проще. Я снова могла улыбаться.  И это была правда.   Я хотела улыбаться.
   Всё было хорошо: дома, в школе, с друзьями, с Лёшей.
Потихоньку все налаживалось.
  Дом.  Зашла в подъезд.  Достала ключи, открыла квартиру и зашла внутрь.   Чемодан…  чемодан? Что?
   -Ма-а-ам?- я зашла на кухню.
   -Уже пришла?- мама широко улыбнулась.
   -Как видишь.  Ты куда?- удивлённо спросила я.
   -В Лондон.   Срочная командировка.  Недели на две.  Контракт подписывать,- она замолчала. Как раз вовремя. – Ну, ты чего скисла?!- обняла меня мама.
   -Всё хорошо,- криво улыбнулась я.- Просто завтра Игорь приедет, и я думала, что мы приготовим ему что-нибудь вкусненькое, побудем все вместе, СЕМЬЕЙ побудем.
   - Прекрати, я не виновата, что меня вызвали. Думаешь, я сама рада?
- Был бы здесь папа, он бы тебе показал командировку,- я взгрустнула.
- Не нагнетай. Ты же взрослая девочка и сама все понимаешь. В этой семье же кто-то должен деньги зарабатывать.
- Мам, ну нам хватает и просто зарплаты, тем более Игорь работает, у него свои деньги,- я с надеждой посмотрела на нее.
- Я тебя люблю и хочу, чтобы у нас все было самое лучшее.
- И я тебя люблю. Ладно. Звони мне, мам,- я обняла её.
   -Конечно, милая…
   Минут через пять приехало такси. Мы вместе спустились, я помогла занести чемодан. Мама чмокнула меня в лоб и уехала.
Вот так всегда. Когда Игорь дома – мамы нет. Когда мама дома – Игорь на учебе. Надоело все. Наверное, только раз в полгода выходит, чтобы дома мы собрались все вместе.
Был бы папа с нами, все было бы по-другому. В апреле уже будет пять лет как мы его похоронили. Если бы не та авиакатастрофа, моя жизнь была бы совсем иной.
   Я поднялась в квартиру и сделала себе чай (апельсиновый, мой любимый), села на кровать и укуталась в плед. Включила телевизор (музыкальный канал) и на секунду закрыла глаза, но открыла только спустя два часа. Чай, конечно же, замёрз.  И ещё кто-то в дверь стучал.  Я залпом допила холодный чай и прямо в пледе пошла открывать дверь.
  - Кто там?- спросила я.
  - Это я,- отозвался Леша, я открыла.- Нам нужно поговорить,- он взял меня за руку и потащил в комнату.- Срочно.
  Я села на кровать, и Лёша сел рядом.
  -Дай мне руку,- строго сказал парень.
  Я послушно дала ему левую руку.
  -Посмотри мне в глаза,- потребовал он.
  -Зачем?- не поняла я.
  -Смотри! Это важно…
  Я посмотрела ему в глаза. По всему телу будто прошёл электрический разряд. Я утонула в его чёрных глазах, в тени густых ресниц. Я ещё никогда Лёшу таким не видела. В его глазах сначала отражались спокойствие и сосредоточенность, а потом страх и отчаяние. И даже боль…
   Я не могла понять, в чём дело. Мне становилось не по себе. Было даже немного страшно. Лёша держал мою руку минут семь, не больше, и, когда из его левого глаза потекла слеза, он отдёрнул руку и отвернулся.
   -Что происходит?- не выдержала я.
Молчание.
- Что происходит?- снова спросила я.
   -Тебе угрожает опасность,- не оборачиваясь, сказал парень.
   -Я тебя не понимаю.
   -Всё сложно,- Лёша повернулся. Я смотрела на него.- Скоро произойдет нечто плохое.
   -Я не понимаю,- снова повторила я.
   Лёша немного помедлил, будто хотел что-то сказать, но не мог.
  -Я должен сказать тебе одну вещь…  у меня есть способности.
  -Какие способности?
  -Экстрасенсорные,- парень посмотрел на меня,- я уверен, что ты поймёшь.
  -Я…
  У меня не было слов. Я жала чего угодно, но только не этого…  так вот почему он такой странный…
  -Давно это у тебя?
   -С детства.  Я таким родился.  Раньше  все считали меня сумасшедшим, а сейчас…  друзья понимают…- он шумно вдохнул, а потом продолжил.- Знаешь, а мы ведь с ребятами много преступлений предотвратили, благодаря моему дару.  В тот вечер, когда мы тебя нашли, мы с друзьями просто шли мимо. Я почувствовал, что что-то не так.  Меня тянуло в тот скверик, и я не знал почему.  И тут мы с ребятами завернули за угол, а там ты такая красивая и мерзавец этот…- у него было очень серьёзное лицо.
   -Лёшка…- я взяла его за руку.- Это же очень сложно, да?
   -А ты как думаешь? Почти никто не верит, только ты у меня такая понимающая,- парень обнял меня.- Чтобы без тебя делал?
   -Ох, не знаю,- я улыбнулась. Лёша обнял меня ещё сильней.
   И тут я вспомнила.
   -Так что насчёт…
   -Ты не должна гулять одна,- он поднялся и подошел к окну.
   -Почему?
   -У меня было видение… я видел, как кто-то набрасывает тебе на голову пакет и тащит в машину..
   -Ты уверен, что это была я? Ты можешь ошибаться?- парень повернулся ко мне.
   -Нет, не думаю,- сказал он.- Такого ещё не было. Тем более, я не мог тебя ни с кем перепутать.
Ну вот и закончилась спокойная жизнь.
   - Ну что ты нахмурилась?- спросил Лёха.
   Мой любимый мальчик…
   Он подошел ко мне и сел рядом.
   -Я так тебя люблю,- прошептал парень.- Мы со всем справимся, всё будет хорошо,- Лёша поцеловал меня в лоб.- Девочка моя,- он обнял меня крепко-крепко.
- Ты не сможешь меня защитить. От всего. Ты же не знаешь, когда это произойдет,- я закрыла лицо руками.
- Тише, успокойся, мы что-нибудь придумаем.
   Парень лёг, а я легла рядом.
   - Спасибо тебе огромное,- я закрыла глаза и прижалась к нему всем телом.
   - Люблю тебя,- его губы слегка коснулись моих губ.
   - И я тебя люблю.

   Опять я уснула. И проснулась от того, что Лёшка, стоя возле окна, разговаривал с кем-то по телефону. По моему телефону.
  - Она спит,- тихо сказал он.- Она спит,- снова повторил он.- Позвони завтра.
   - Не сплю я уже,- вмешалась я.
   - Это Влад, что-то важное,- сказал Лёша и отдал мне телефон.
   - Алло,- отозвалась я.
   - Привет, Рита. Я должен тебе что-то сказать.
   - Привет.  Я слушаю.
   - Отец запретил говорить тебе, но я думаю, что ты должна знать,- он помедлил.
   - Знать что?
   - Эмм… ну, в общем…  Максим сбежал. Несколько дней назад.
   Бог ты мой.  Как гром среди ясного неба…
   - Ты уверен?- спросила я.
   - Да.  Как ты?
   - Хорошо.  А ты как?
   - Ты неисправима,- сказал Влад.
   - Я знаю,- я улыбнулась.
   - Они ищут его, но… пока безуспешно.
   - Спасибо, что сказал,- я отключила телефон. Он упал на пол.
   - Что произошло?- вскочил Лёша, который сидел на кровати.
   Я забралась на подоконник, скрестила ноги и закрыла лицо руками.
   - Рита, что случилось?- спросил Лёша.  Я почувствовала прикосновение его руки на своём плече.
   Я подняла глаза на парня.
   - Что случилось?- саркастически усмехнулась я.- Максим случился, вот что случилось. Он сбежал.
   - Не плачь,- Лёша смахнул слезу на моей щеке. – Как они его упустили?- парень нагнулся ко мне. - Он ничего тебе не сделает, слышишь? Я ему не позволю.  Я защищу тебя.  Не бойся.
   - Я…
   - Мы справимся с этим,- Лёша крепко обнял меня.
   - А если он придёт ко мне, он знает, где я живу и… а если…- начала истерить я.
   - Успокойся, Рита. Пока ничего не случилось.
   - Пока,- усмехнулась я.
   Я встала и пошла на кухню. Лёша пошёл за мной. Решила попить чая – вдруг он упокоит? Поставила чайник и села на стул. Лёша сел рядом. Было уже девять вечера.
   - Лёша, уже поздно, иди домой.
   - А ты как? Как ты будешь здесь одна?
   - Я справлюсь,- я натянуто улыбнулась.
   Парень помедлил.
   - Хочешь, я останусь?
   И тут я разрыдалась.  Всё и так было ясно, конечно я хотела, чтобы он остался.  Лёша сел рядом и обнял меня. Сидели мы так долго. Я больше не плакала, только тупо смотрела в одну точку.
   - Ш-ш-ш-ш-ш…- приговаривал парень, гладя меня по голове.- Я буду с тобой. Рядом.  Всегда.  Слышишь? Всегда…
   Мне было страшно.  Очень.  Мой самый страшный кошмар вернулся.  Теперь мне точно конец.  Максим не оставит меня просто так.  Он точно объявится.  Просто не сможет упустить такую возможность.  Поквитаться.
   Я встала и медленно пошла в свою комнату.  Включила напольную лампу, села на пол,  на ворсистый оранжевый ковёр, сложила ноги по-турецки и уставилась в окно. На небе уже появились звёзды. Люблю звёзды…
   Я слышала, как Лёша чем-то гремел на кухне.
   Что-то давно я в интернете не была… я встала за ноутбуком, взяла модем и села обратно.
   Загрузка…  так… 22 непрочитанных сообщения, 16 друзей, 7 групп…
   Открыла сообщения.  Оля, Влад, ребята из школы, какой-то спам – ничего важного.  Хотя…  Получено вчера. Отправитель не определился.  Сообщение звучало так: ” Ну что, девочка, ты попала. Я найду тебя, где бы ты ни была.  От меня не скрыться.  Скора увидимся. Твой Максим”.  Максим?!
  Невидящими глазами я уставилась на сообщение.  Перед глазами мелькали фразы… “От меня не скрыться…”… ”Твой Максим…”…
  В комнату зашёл Лёша.  Я обернулась.
  - Я сделал тебе чай,- он поднёс ко мне огромную кружку.
  - Спасибо,- прошептала я и взяла кружку.
  Лёша сел рядом.  Он посмотрел на экран.
  - И кто тебе пишет…
  То сообщение было на экране, и парень прочитал его.
  - Все, этот псих достал меня! Ему конец! Да я задушу его голыми руками!!
  - Лёша, успокойся, всё хорошо.
  - Ты не идёшь завтра в школу!!
  - Я, конечно, понимаю, что ты защищаешь меня, но это слишком.  Я иду завтра в школу и точка.
  - Ты что не понимаешь, что он угрожает тебе?! Всё очень серьёзно!!- вопил Лёша, ходя туда-сюда по комнате.
  Я невольно засмотрелась на него…
  Ах, эти большие карие глаза в тени густых ресниц, всегда такие яркие и лучистые, но сегодня они выражали только злобу и страх; тонкие черты лица, широкие скулы, ямочки на щёчках, бледная кожа и чёрные как смоль волосы.  Немного не сочетание, но он был прекрасен; эти большие мускулистые, но аккуратные руки; он был высоким, очень высоким в свои двадцать лет (рост 198), я по сравнению с ним просто малявка (рост 164). И мало того, что этот парень был невероятно красив, так он ещё и очень талантливый баскетболист.
   Школу Лёша окончил не очень хорошо, но этих данных было достаточно для его поступления в Академию спорта,  а ещё… он всегда находил время для меня. И я не знаю, как Лёшка это делал, но он понимал меня, всегда.  Ему действительно было не всё равно где я и с кем, как я, чем сейчас занимаюсь или во что одета.  Я всегда чувствую себя в безопасности рядом с ним (кстати, у него чёрный пояс по каратэ).
   Если честно, то я до сих пор не могу понять, как он стал моим? Да ещё и с моими проблемами… другой давно бросил бы!
   - Когда Игорь приедет?!- внезапно остановился Лёша.
   - Завтра,- ответила я.
   - Это хорошо,- задумчиво протянул он и сел рядом, обнимая меня за плечо.
   Что-то он задумал, но сейчас я решила ни о чём не спрашивать.
-  Блин, совсем забыла, я же хотела приготовить что-нибудь для Игоря!
- Так давай приготовим,- предложил парень.
- Ну да, нужно же как-то отвлечься,- я усмехнулась.
Я пошла на кухню, достала из морозильника замороженную куриную грудку и поставила в микроволновку размораживаться.
- Что тебе помочь?- спросил Леша.
- Ну, если хочешь, то почисть морковку и лук,- засмеялась я.
- Хочу,- сказал парень и принялся за работу. Я в свою очередь, пока размораживалась грудка, почистила и порезала чеснок.
- Я все сделал,- сказал парень.
- Нет, не все,- сказала я и протянула ему терку,- вот еще морковь натри и лук порежь.
- Слушаюсь, мэм,- засмеялся он.
Я достала грудку, порезала ее кубиками и поставила жарить на сковороде, а на другой сковороде поставила жарить лук и морковь. Потом я забросила варить макароны.
С готовкой управились часам к одиннадцати. Затем мы поужинали, помыли посуду и пошли в мою комнату. Там все еще играл музыкальный канал.
- Пойдешь в душ?- спросила я у Леши.
- Было бы неплохо,- ответил он.
Я отвела его в ванную, дала полотенце и халат Игоря и пошла обратно.
Пока он мылся, я расстелила кровать, включила настольную лампу и выключила свет, а потом  позвонила Оле. Она мне рассказала, что на танцах ее знакомая вывихнула ногу, и вся группа была с ней в больнице. Я рассказала про выписку Иры, Оля очень обрадовалась и предложила всем вместе забрать ее из больницы. Мне эта идея понравилась. Про Максима я ей ничего не сказала, не хотела грузить ее своими проблемами. Потом скажу. Затем мы обсудили выпускной, предстоящие каникулы и планы на них, а потом ее позвала мама, да и Леша уже вышел из ванной и мы попрощались.
Я взяла чистое белье, пижаму и халат и пошла мыться. Нервы и так были на пределе, поэтому я решила набрать в ванну воды и немного полежать. Я налила пены для ванн, включила воду и ждала, пока она наберется.
Вода была очень горячая, и я расслабилась.
Минут через сорок я уже одевала халат. Потом я пошла на кухню и поставила чайник. Когда я пришла в комнату, Леша уже спал. Я улыбнулась и провела рукой по его щеке, он пошевелился и открыл глаза.
- О, ты уже все?- спросил он.
- Да, я уже даже чая попила,- засмеялась я.
- Иди ко мне,- Леша притянул меня за талию к себе.

  Сегодня я проснулась без будильника. На часах семь утра.  Я тихо поднялась, надела халат и отправилась в ванную.  В зеркале я увидела мертвенно-бледное лицо с синими кругами под глазами, но они подходили под ярко-зелёные глаза. Мягкие шоколадные волосы  по длине доходили мне уже почти до локтей. Я удивилась, т.к. совсем недавно подстригала их до груди. Я улыбнулась своему отражению в зеркале, и на моих щеках проступили ямочки, что развеселило меня еще больше,  и, уже напевая себе под нос, я начала чистить зубы. Когда дело было сделано, я решила пойти на кухню, но услышала там какой-то шум. Да ещё и свет горел.  Как я сразу не заметила?
   Я тихо открыла дверь...
   -Привет, сестрёнка,- услышала я и взвизгнула от неожиданности.
   На мой вопль прибежал Лёша.
   За плитой стоял ни кто иной, как мой брат.  С самого утра что-то творит, улыбка у него была до самых ушей.  Когда он только приехал?
   -Когда ты только приехать успел?- спросила я и, подбежав к нему, обняла.
   -Я приехал в три, поспал пару часов и решил накормить тебя завтраком, точнее вас,- Игорь чмокнул меня в лоб.
   Я заглянула в сковородку – яичница с беконом.   Люблю, как Игорь её готовит.
   -Ммм… вкусно пахнет,- улыбнулась я и села за стол.
   -Привет, Игорь,- сказал Лёша и пожал брату руку.
   -Здорово,- улыбаясь, сказал брат.- Ну и как вам спалось?
   Лёша начал оправдываться.
   -Ты не подумай… мы ничего такого…
   Только улыбка брата становилась шире.  Да и моя тоже.
   -Да ладно вам, я всё понимаю. И халат мой надел,- заметил Игорь, раскладывая ароматный бекон по тарелкам.
- Игорь!- я зло посмотрела на него.
Брат засмеялся.
   -Максим вернулся,- выпалила я.
   -Что?!- глаза брата округлились.  Он поставил сковородку на место и сел к нам.- Как?!
   Лёша рассказал Игорю всю историю.  Я молчала.  У брата только челюсть отвисала с каждым Лешиным словом.  Первое, что он спросил, было:
   -Ты говорила насчёт сообщения отцу Влада?
   -Нет, конечно.  Он же мне не сказал, что Максим сбежал, так что все честно,- я быстро уплетала свой завтрак и Лёша тоже.
   -Всё очень серьёзно.  Это угроза, да ещё и в письменном виде!- воскликнул брат.
   - Не волнуйся, я помню, что ты юрист,- напомнила я Игорю.
   -Вот и я говорю, что серьезно,- сказал Лёша.- А она ни в какую,- пожаловался он.- Упёрлась и говорит: ”Сама разберусь”.
   Долго они ещё меня настраивали на путь правильный, пока я не встала и не сказала:
   -Я всё понимаю: вы волнуетесь за меня, но это мои проблемы и мне самой их решать,- Игорь хотел возразить, но я подняла руку и продолжила.- Поймите меня, пожалуйста, я люблю вас и желаю вам только добра, и поэтому не хочу вас впутывать.
   - Это не подлежит обсуждению. Мы с тобой,- сказал Лёша.
   -Нет,- сказала я. Лёша хотел что-то добавить, но я перебила его.- Игорь, спасибо за завтрак.
   Я ушла в свою комнату и закрыла дверь на ключ.  Нужно было одеться в школу.  Я открыла шкаф и достала оттуда чёрные брюки-дудочки и коричневый полосатый свитер с вырезом.  Было уже половина восьмого.  Я быстро оделась, накрасилась, расчесалась, взяла рюкзак и вышла к мальчишкам. Они о чём-то шептались.
   -Я иду в школу.
   -Я тебя провожу,- вставая, сказал Лёша,- а потом в Академию, мне ко второй паре.
   -Хорошо,- я улыбнулась.- Только оденься сначала.
   - Конечно,- хохотнул парень.
   Когда он вышел из комнаты, ко мне прицепился Игорь
- И что ты собираешься делать?- спросил он, пока я наливала себе сок.
- Ничего.
- Как это ничего?- ужаснулся парень.
- Вот так,- ответила я.- В прошлый раз меры предосторожности не помогли. Он все равно меня найдет.
- Ну нельзя же все так оставить.
- Можно,- я медленно пила сок.
- Ты не можешь нам с Лёхой запретить!
Тут зашел Леша.
- Я готов,- улыбнулся парень.
- Я вижу,- улыбнулась я в ответ и залпом допила сок.- Просто не лезьте в это,- шепнула брату я и пошла в прихожую.
   Мы быстро оделись и вышли на улицу.  Солнышко светит.
   Когда мы шли по улице, Лёша сказал мне:
   -Я встречу тебя после уроков.
   -У тебя же занятия,- сказала я.
   -Ну и что?
   -Я не позволю тебе пропускать их из-за меня.  Игорь меня встретит.
   -Только одна не иди, хорошо?
   Лёша взял меня за руку.
   -Хорошо,- я улыбнулась, и парень чмокнул меня в лоб.
   -Сегодня последний день.  Что будем на каникулах делать?
   -Ох, я не знаю… а давай после школы пойдём к тебе?- предложила я.- Давно твоих родителей не видела, да и Настю тоже.
   Я старалась как можно чаще приходить к нему домой.  Не знаю почему, но я очень понравилась маме Лёши, Елене Сергеевне.  Поговорив  со мной, она сказала, что никогда не встречала такой доброй девочки и она очень рада, что я Лешина девушка. Елена Сергеевна работает врачом терапевтом, поэтому иногда даже по несколько суток не бывает дома. Лёшкин отец, Андрей Александрович, очень добрый и уважаемый человек, преподаёт философию в университете и подрабатывает репетиторством. А Настя, Лёшина сестра-близнец, учится в университете на журналиста.
   -Ну, хорошо, только сначала к Ире в больницу.  Помнишь?
   -Конечно, и Игоря возьмём.
   Мы подошли к школе.  Парень довёл меня до самого крыльца.
   -Я тебя люблю,- сказал он и поцеловал меня.
   -И я тебя люблю.
   Когда я поднималась по лестнице, меня догнал запыхавшийся Влад. Его волосы торчали в разные стороны.
   -Привет, ёжик,- засмеялась я и потрепала его волосы.
   -Привет.  Я смотрю у тебя хорошее настроение!
   -Да.  А почему бы и не порадоваться лишний раз, тем более всё и правда хорошо,- я улыбалась.
   -Хорошо? Да, я вижу.
   -Ой, Влад, не порть мне настроение,- попросила я.
   -А как же то, что я сказал тебе вчера?
   -Пока что всё хорошо.  Он не объявлялся.
   -Совсем?
   - Ну, вчера я прочитала сообщение от него.  Он мне угрожает,- я опустила голову и пошла быстрее.
   -А ну ка стой,- Влад схватил меня за руку и прижал к стене.
   - Ну что ты делаешь.
   -Лёха знает?
   -Да.
   -И он что-нибудь делает с этим?
   -Я им с Игорем запретила лезть в это, сказала, что это мои проблемы, и я сама с ними разберусь.
   -Да неужели?- хохотнул парень.
   -Привет, ребята,- появилась Леся, эта, которая каратистка.- Пойдёмте, а то опоздаем.  Физичке это не понравится.
   -Да, пойдём,- я вырвала свою руку из рук Влада, вопросительно посмотрела на него и быстро пошла в класс.
   Одноклассники уже в сборе.  Я со всеми поздоровалась и плюхнулась на свой стул рядом с Кириллом.
   -Принцесса сегодня не в духе?- смеясь, спросил парень.
   -Отвали, Кир,- отмахнулась я и принялась быстро доставать учебники.- Сделал физику?
   -Нет, конечно.
   -Если хочешь, то можешь у меня списать,- сказала я, протягивая ему тетрадь.
   -Нам нужно поговорить,- серьёзно прошептал Кирилл.
   -О чём?- удивилась я.
   -Об  Ире.  Отойдём?
   -Да, конечно.
   Мы вышли на коридор.  Я села на подоконник.
   -Ну, давай, говори.
   -Рита, я, конечно, понимаю, что мы с тобой особо не ладим, но можно я сегодня с тобой пойду в больницу к Ире?- Кирилл смутился.
   -Ты? Со мной? К Ире? В чём подвох?- смеясь, спросила я.
   -Ни в чём.  Правда.  Просто Ира мне нравится очень.
   -Но она встречается с моим братом!
   -Ну и что?- парень улыбнулся.
   - Я думаю, не стоит тебе с нами идти. Не нужно все портить. Если у них что-нибудь разладится, то я тебе сообщу.
   - Ладно, спасибо,- Кирилл улыбнулся, и мы пошли в класс.
На физике я думала совсем не о физике. У нас в классе учится практикующий хакер, и я все думала, может спросить у него сможет ли он отследить отправителя, с адреса которого Максим послал мне сообщение. Тогда я хотя бы знала в городе ли он. Может он в другой стране?
В итоге после физики я подошла к нему.
- Андрей, можно тебя на минутку?- спросила я.
- Да, конечно. Подождите, ребята,- бросил он друзьям и вопросительно посмотрел на меня.
- Мне нужно  у тебя проконсультироваться,- виновато улыбнулась я.
- По поводу?
- Короче, мне вчера в интернете прислали сообщение, но отправитель не определился. Ты случайно не можешь узнать, кто он?
- Тебе зачем?
- Это очень важно.
- Ну, вообще можно, только нужно, чтобы ты показала мне сообщение.
- Эм…
- Давай на большой перемене в столовке? Я притащу ноут и попробуем решить твою проблему.
- Спасибо,- я улыбнулась.
- Пока не за что,- подмигнул Андрей.
Я шумно выдохнула и пошла на второй урок. Эти 45 минут длились целую вечность.
Когда прозвенел звонок, я быстро направила в столовую, взяла себе персиковый сок и села за свободный столик. Через пару минут пришел Андрей и сел рядом.
- Ну что, начнем?- он достал ноутбук.
- Да, конечно,- я натянуто улыбнулась. Пока комп загружался, я успела выпить почти весь сок.
Затем я ввела логин и пароль и вошла в почту. Новых сообщений не было, что меня очень порадовало. Я открыла нужное сообщение и показала его Андрею. Он шепотом прочитал его.
- «Ну что, девочка, ты попала. Я найду тебя, где бы ты ни была.  От меня не скрыться.  Скора увидимся. Твой Максим». Ого,- брови парня вопросительно поползли вверх.
- Просто узнай, кто его послал. Пожалуйста,- попросила я.
- С такими письмами нужно в милицию идти, а не к местным хакерам.
- Я тебя прошу.
- Ладно, только если что, то я не при делах, хорошо?
- Да.
- Так,- Андрей открыл какую-то программу и начал выполнять операции, которые я не понимала. Поэтому я отвернулась и стала допивать свой сок. Минут через 10 парень начал говорить.
- Я не могу это взломать. Тут работал профессионал, и я не могу вычислить отправителя. Тут я бессилен,- Андрей виновато посмотрел на меня.
- Я так и думала. Ладно, спасибо,- я поднялась.
- Мой тебе совет: иди в милицию.
- Да, спасибо,- я пошла в класс.
Раз отправитель не определился, то действительно работал профессионал. Ну да, кто бы сомневался, что Максиму помогает кто-нибудь другой. Только мастер своего дела. Ладно, не буду заострять на этом свое внимание.
 Остальные уроки прошли как в тумане. На литературе я попыталась отвлечься и это немного помогло. 
  После занятий я попрощалась с ребятами и отправилась домой. Лёша меня потом, конечно, отругает, но я хотела одна прогуляться и немного подумать.  Я пошла в свой любимый парк и села на скамейку, которая стояла под большим клёном, листья на нём почти опали.  Сегодня было очень тепло, на небе не было ни одного облака.  Светило солнышко, такое тёплое и ясное, что я мимо воли улыбнулась и достала из кармана плеер.  Заиграла моя любимая песня.
   Последние тёплые деньки… нужно наслаждаться каждым днём, пока осень не уступила своё место холодной и жестокой зиме.
   В такую погоду невольно начинаешь задумываться о будущем.  А у меня со словом будущее ассоциируется Лёша и наша с ним счастливая жизнь (если, конечно, Максим не убьёт меня).  Я представила троих малышей: два мальчика и одна девочка.  Мальчиков я бы назвала Артём и Егор, а девочку Александра, а что, классно звучит: Каминская Александра Алексеевна…
   Мечты… мечты… мечты… что же вы делаете?!
   -Какого чёрта?!- за спиной раздался злой голос Игоря.
   -Не ори на меня, я просто гуляла,- сказала я.
   - Ты мне позвонить не могла?!- вопил парень.- Ты вообще в своём уме? А если бы он подкараулил тебя где-нибудь?
   Я молчала, пока брат выливал свой гнев на меня.  Так продолжалась ещё минут пять.  Люди, проходившие мимо, недоумённо таращились на нас.  Я не выдержала.
   -Хватит.  Пойдём домой,- спокойно сказала я.
   -Я к Ромке шёл, но теперь тебя придётся вести домой.
   -Я одна смогу дойти.
   -Даже не думай об этом, я дома ему позвоню.
   -Ну ладно…
   -Как в школе?
   -Нормально.  Вечером мы идём к Ире, ты с нами?- спросила я.
   - Да, конечно. Давно я ее не видел.
- Вот и отлично,- я улыбнулась.
До дома было не далеко, поэтому мы быстро дошли, но за это время брат успел мне рассказать о своей учебе, о том, как ему живется вдали от нас и о всякой всячине.
В прихожей я сняла пальто и ботинки и направилась на кухню.
- Будешь обедать?- бросила я брату.
- Да, давай. Я пока Ромке позвоню.
Макароны я забросила в микроволновку, а подливу разогрела в сковороде. Я быстро переоделась в спортивные штаны, толстовку, а на ноги обула свои домашние тапочки в виде серых зайчиков с ушками. Еще я завязала волосы в пучок и, наконец, взялась за еду. Игорь последовал моему примеру.
Пока мы ели позвонила мама и сказала, что нормально добралась и гостиница шикарная и спросила все ли у нас хорошо. Я ее успокоила и заверила, что все просто  отлично. Сказала, что Иру выписывают во вторник, и мы поедем за ней. Потом она рассказала про деловых партнеров и сказала, что ей уже пора бежать и попросила позвонить завтра.
Когда мы поели Игорь сказал, что вечером к нам придет Рома (его друг детства) футбол смотреть, я сказала, что не против, только пусть и на меня пиво возьмут. Брат засмеялся и взялся за мытье посуды, а я решила пропылесосить, вытереть пыль и полить цветы (если мамина коллекция орхидей завянет, она мне голову оторвет).
Работа была выполнена к пяти часам, и  мы с Игорем пошли к Ире.  Незадолго до этого позвонил Леша и сказал, что не сможет пойти с нами, т.к. у него завал в универе. Ирка была очень рада нас видеть, особенно Игоря, они только и делали, что обнимались.
Я собиралась пробыть у нее как можно дольше, но в половину седьмого позвонил Лешка и сказал, что они с отцом заберут меня от больницы. Да это и к лучшему: голубки останутся наедине. Я попрощалась с подругой и помчалась к стоянке машин, где мы договорились встретиться.
   Я забралась в машину, поздоровалась, и мы поехали домой к Лёше.  Андрей Александрович был в очень хорошем настроении.
   -Здравствуй, Маргарита,- улыбаясь, сказал он.
   -Как поживаете? Как работа?- поинтересовалась я.
   -Всё хорошо, вот сейчас вас закину и поеду к одному студенту, обещал с ним позаниматься…  эта философия…- задумчиво протянул Андрей Александрович.- Кстати, Лена часов в восемь будет дома. Вы уж ее дождитесь, а то она соскучилась по тебе,- он посмотрел на меня.
- Обязательно,- я улыбнулась.
Еще мы говорили о всякой всячине, в основном о учебе Леши и Насти.
   Минут через 15 он притормозил под своим домом.  Мы поблагодарили его, попрощались и вышли из машины.
   -Пойдем,- улыбнулся Лёшка и взял меня за руку.- Мой отец тебя очень любит, сказал, что другая невестка ему не нужна.
Лично я в этом сомневаюсь: мне, например, не нужна была бы невестка с таким прошлым. Хотя я в нем и не виновата. Видимо, это зависит от того, какое у кого сложилось мнение. У каждого же оно разное.
   Я зашла в прихожую.  Там почти ничего не изменилось: слева от двери стоял шкаф с вешалками, в который я повесила свое пальто и Лешину куртку, справа стоял комод, над ним – зеркало, в старинной золочёной оправе.  Пол во всём доме был деревянный, из дуба, только в гостиной был постелен широкий из шкуры медведя ковёр.
   -Иди ко мне в комнату, я сейчас,- скомандовал парень и пошёл на кухню.
   Я зашла в его комнату.  Она была маленькой, но такой уютной.  Под окном стоял небольшой стол, на нём в беспорядке валялись книги и тетради; деревянная кровать была завалена подушками, над ней висел светильник; на стенах красовались плакаты со звёздами баскетбола (некоторых я даже узнала).  Я села на кровать и взяла в руки небольшую подушку в виде смайлика, которую я подарила ему на месяц нашего знакомства.
   Вошёл Лёша со стаканом сока.
   -Держи, апельсиновый,- он протянул мне стакан.
   -Спасибо,- я улыбнулась, залпом выпила сок и поставила стакан на стол.
   Лёшка сел рядом и крепко-крепко обнял меня.  Даже кости хрустнули.  Я улыбнулась.
   -Знаешь,- начал парень,- я тут думал о том, как мы назовём наших детей,- он широко улыбнулся своей знаменитой голливудской улыбкой и продолжил,- я хочу, чтобы их было трое.
   -Два мальчика и одна девочка?- спросила я.
   -Как ты узнала?- удивился Лёша.
   -А давай девочку назовём Александрой?
   -Мне тоже нравится это имя,- парень крепко держал меня в своих объятиях.
   -А мальчиков мы назовём, Артём и Егор,- я серьёзно посмотрела на Лёшу.
   -Согласен, хорошая моя,- парень всё ещё улыбался.
   -Если, конечно, меня не убьют…
   Я вырвалась из его рук и подошла к окну.
   Лёша подошёл ко мне, резко развернул и, зажав мой подбородок своей сильной рукой, начал быстро говорить.  Только я ничего не слышала, я просто утопала в его бархатных глазах. Но последнюю фразу я услышала:
   -Я люблю тебя…
   Лёша начал целовать меня, грубо, с какой-то непонятной злостью. Потом мы оказались на кровати.  Он всё ещё целовал меня.  И  от этой грубости мне становилось немного не по себе.  Я попыталась подняться, но парень был тяжелее.
   - Отпусти меня,- попросила я.
   Он не послушал.
   - Отпусти,- пискнула я.
   Никакой реакции.
   Тогда я со всей силы толкнула Лёшу в грудь.  Он упал с кровати.  Тяжело дыша, я села и посмотрела на Лешу. Не могу сказать, о чём он думал, но вид у парня был очень виноватый.  Он схватился за голову и тоже посмотрел на меня.
   -Что я делаю…- прошептал парень.
   -Я, пожалуй, пойду,- сказала я и поднялась с кровати.
   -Прости меня,- Лёша бросился к моим ногам и обхватил их.- Я не понимаю, что произошло, это как минутное помутнение… прости! Прости меня!
   -Пусти, мне нужно домой,- я вырвалась из его рук.
   -Я провожу тебя,- подскочил Лёша.
   -Не надо, я Игорю позвоню.
   Я быстро пошла в прихожую, обула ботинки, схватила пальто и побежала на улицу. Свежий воздух, наконец.
  Пока я шла, он поминутно названивал мне, но трубку я ни разу не подняла. Это было подло с моей стороны, но все-таки.  Когда я пришла домой, я решила ответить на звонок. Сказала, что я уже дома и все в порядке. Он снова извинялся, но я сказала, что все нормально и попросила, чтобы сегодня он больше мне не звонил.
Игорь с Ромкой смотрели футбол.  Я зашла в гостиную, поздороваться с Ромой. На журнальном столике стояли пять бутылок пива 0,5. Готова поспорить, что одна для меня.
   -Привет,- я попыталась улыбнуться, но ничего не вышло.
   - Уже вернулась?- спросил брат.
   - Да. Пойду Ирке позвоню,- сказала я и пошла на кухню.  По пути туда я забросила пальто и сняла ботинки.
   И правда я взяла телефон, поболтала немного с Ирой, потом позвонила Оле. Ира переписывалась с одноклассниками, а Оля только с танцев пришла (мы с ней, кстати, договорились завтра вдвоем Иру навестить).
Потом я переоделась, наделала кучу бутербродов и пошла к мальчишкам футбол смотреть.
- Кто играет?- поинтересовалась я и поставила бутерброды на стол.
- Барселона с Миланом,- ответил Рома и протянул мне бутылку темного пива.
- Это интересно. Спасибо,- я улыбнулась и поудобнее уселась на диван.
Парни без конца ели (хотя мне удалось отвоевать парочку бутиков), шутили и смеялись. Мне казалось, что я не футбол пришла смотреть, а с них смеяться. Было очень весело, я даже особо не следила ни за матчем, ни за временем.
А телефон мой все звонил, но я решила не обращать на него внимание.
- Игорь, ты маме звонил?- спросила я брата.
- Да, звонил.
- И что она говорила?
- Да так, ничего особенного, о всякой ерунде, ты же знаешь маму.
- О да, знаю,- я засмеялась.
Парни продолжали дурачиться, а я медленно попивала пиво. Позвонили в дверь и я, пошатываясь, т.к. уже немного захмелела, пошла посмотреть кто там. За дверью стоял Леша с охапкой красных роз (их в букете было штук 15).
- Привет,- сказала я.
- Привет. Это тебе,- он протянул мне цветы.
- Спасибо,- я улыбнулась.- Проходи.
- Поговорим?- спросил парень.
- Поговорим, только иди с парнями поздоровайся,- я отправилась на кухню за вазой.
Я понюхала розы, чудесный аромат, поставила их в вазу и отнесла в свою комнату. Очень мило с его стороны. Вазу я поставила на стол, а сама села на кровать, скрестив по-турецки ноги. Через пару минут вошел Леша.
- Прости меня,- прошептал он.
- Давно простила,- я слегка улыбнулась.
- Я не должен был так поступать…
- Иди сюда,- я указала на кровать. Парень сел напротив меня.- Я все понимаю.
- Что именно?- Леша склонил голову набок.
- Леша, тебе 20 лет. В этом возрасте парни только и делают, что спят со всеми подряд.
- Я не…
- Не перебивай. Ты же сам все знаешь. Ты же знаешь, что я не могу,- я опустила глаза.
- Так я ничего от тебя и не требую. Эй,- он погладил меня по щеке.
- Я чувствую себя виноватой перед тобой,- я подняла голову и взглянула в любимые глаза.
- Ты не имеешь права так говорить. Ты ни в чем не виновата. Я буду ждать, сколько потребуется. Прости меня, малышка,- Леша притянул меня к себе и поцеловал. Затем усадил меня к себе на колени, и я прижалась к его груди. Мое блаженство продолжалось минут пять, затем я сказала:
- Ты меня извини, но я там пиво не допила.
- Ах, ты, маленькая вредина,- парень принялся меня щекотать.
Я стала смеяться. Я пыталась выбраться из его объятий, но пока ничего не получалось. Он продолжал меня щекотать, а я вес еще смеялась, даже ребра стали болеть. В итоге я выбралась и схватила Лешу за руку.
- Пойдем,- позвала я.
Он поднялся, и мы пошли к мальчишкам. Теперь они смотрели какую-то американскую комедию.
- Ну что, помирились?- подмигнул мне Игорь.
- Помирились,- я подмигнула и показала ему язык.
- Ты, кстати, пиво не допила.
- Так я за этим и вернулась.
Остаток вечера мы провели в обнимку на диване и смотрели фильм. Под конец я уже начала засыпать.
- Хочешь спать?- спросил Леша.
- Угу,- промямлила я.
 Парень высвободился из моих объятий и поднял меня на руки.
- Куда,- возразила я.
- Как куда? В постельку,- улыбнулся он, и я провалилась в сон.

Проснулась я от того, что мне в глаз светило солнце. Да, я просто счастлива. Раз в глаз светит солнце, значит уже где-то часов 10 (прям примета какая-то). Я медленно потянулась, поднялась, зашторила шторы, легла обратно на тепленькую кровать и накрылась пледом.
Не дают поспать. Теперь на кухне какой-то грохот. Я обула тапочки и пошла проверить, что происходит.
За столом седели Игорь и Леша и о чем-то спорили.
- Чего вы орете?- спросила я.
- О, проснулась. А я уже думал до вечера будешь дрыхнуть,- усмехнулся брат.
Так, уходит от ответа. Хорошо, потом у одного него спрошу.
- А-ха-ха,- передразнила я его и поцеловала Лешку в щеку.
- У меня пары закончились, вот я и заскочил,- я посмотрела на часы. Половина третьего.
- Ого, чего ты меня не разбудил?- накинулась я на Игоря.
- Так зачем? Каникулы же у тебя, тем более мы вчера убрались.
- Ну да - ну да,- зевнула я.- Блин, кушать хочу,- я плюхнулась на стул рядом с Лешей и положила ему голову на плечо.
Игорь громко вздохнул,  поднялся и поставил чайник. Потом достал хлеб и поджарил в тостере. Достал масло и малиновое варенье из холодильника и поставил передо мной.
- Спасибо,- поблагодарила я и побежала в ванную умываться и чистить зубы.
Когда я прибежала обратно, то два тоста были намазаны вареньем, а других два маслом и кофе с молоком стояло рядом.
- Люблю тебя,- сказала я брату и поцеловала его в щечку.- А ты что-нибудь хочешь?- спросила я у Леши.
- Нет, спасибо, да мне пора уже,- он поднялся.
- Ну, все ясно, так ты и не ко мне приходил вовсе,- я опустила голову.
- К тебе, конечно,- возразил парень. Я засмеялась.
- Да ладно, я шучу. Иди, конечно, звони мне,- Леша кивнул, поцеловал меня в губы, пожал брату руку и удалился.
Когда входная дверь закрылась, я спросила у брата:
- Ну и о чем шептались?
- Да так, ни о чем. Спорили о вчерашнем матче. Он за Барселону, а я за Милан, вот и ругались,- парень подозрительно сощурился.
-Лгун,- я быстро уплетала свой завтрак. Игорь сделал вид, что не услышал мое колкое замечание.
- Какие планы на день?- наконец спросил он.
- К Ире пойдем с Олей,- я отхлебнула горячего кофе.
- А как же я?- пропищал брат. Я захохотала.
- Один потом к ней пойдешь.
Игорь встал из-за стола и направился уходить, но я его остановила:
- Игорь?
- Что?- брат обернулся.
- Я, надеюсь, вы ничего не задумали?- я подозрительно взглянула в глаза парню.
- Нет, конечно!- воскликнул он.
Не верю ни единому слову.
- Ладно,- сказала я и он вышел.


Рецензии