Говорят дети. Севе 2, 5 года. Октябрьские холода и

1.

А может быть, ты спросишь разрешение, как ты думаешь? – спрашивала я у Севы, который  что-то берет без спроса.
- Я не знаю, как думаю, - ответил Сева, которому два с половиной годика.

**
2.

- Это змея? – Сева взял железную цепочку коричневого цвета и засовывает её в рот.
- Это железная цепочка! – Я озадачена тем как бы без ущерба для здоровья вытащить её изо рта несмышлёныша. Уф, достала!..
- Это чегвячок!  Железный чегвячок! – не подозревающий, какой опасности он избежал, говорит внучок.

***
3.

Сева поёт, держа деда Мороза в руке: - Мооз, Мооз.
- Наше шаштье (счастье) зыть такой... (Любит он «Бременских музыкантов»!)

****
4.

Сева взял шарф, накидывает себе на плечи: - Шагфик, зима наступила, тебе холодно.
Я: - Не зима, - осень.
Сева: - Не осень! Не осень!

Ну-у-у – раз холодно...

*****
5.

- Где Сева? – ищу я внука.
Сева появляется из кухни с обрывками бумаги в руках: - Я хосю зазесь огонь!
Галопом в кухню гасить газ.
Сева: - Нет огня!

******
6.

Сева: - У меня выпилась (вылупилась?) голова, я её снял и выбгосил!
Я: - Как это?
Сева: -  Я был в яиське!
А-а-а – вылупился! - Ох, и недогадливая эта бабушка: внук вылупился, снял скорлупку с головы и выбросил – всё просто!

*****
7.

Включаю мультфильм – компьютер завис, мультик не грузится.
Сева: - Надо его поггозить (погрозить – загрузить?)!

****
8.

Сева показывает на чёрное перо: - Это пёгыско сгогело (пёрышко сгорело)...

13.10.2014
****
9.

Сева взял кусочек сыра и продырявил его: - Я люблю дыгочки с сыгом!

*****
10.

- Пгывет! Я гастишка (растишка)!

Ох уж, эта реклама!..

*****
11.

Поёт: - Поля-а-а-на… ничего. Поля-а-а-на… ничего. Поля-а-а-на… ничего нету! - Заело Севку... - Пой! - предлагает он мне.

Опять "Бременские музыканты"! Ну какая из меня певица?..

*****
12.

Позже внук считает (с грохотом брошенные им на пол) кухонные принадлежности (дуршлаг, поварёшку, шумовку и пр.): газ, два, четыгэ!
Я: - А там дальше пять и шесть (я уже не упоминаю о пропущенной тройке).
Сева: - Я не знаю, где шесть?..

14.10.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.


Рецензии