Ken Kesey у Владимира Высоцкого Ума палата

В палате 7, больницы 8-мь
Пижаму я не одевал
А если доктор меня спросит
Скажу: от сна я убегал
Он мне конечно не поверит
И улыбнувшись, невзначай
Рукой знак кинет палачам
Что парами стоят у двери
И вот уж я в своей постели
В пижаму силой облачась
Лежу в бессилии тужась
-Но я не псих!- кричу им в след
-И псих не я - вторит сосед
С бравадой лихо, хоть и дед
И ну, нести какой-то бред
Соседу с права в ухо прям
Как тяжко в море тополям
Кои за островом стоят
И в небе тучки стопорят
А тот, ну прям дитя малое
В глазах восторг и озорное
Сиянье девственных мозгов
-Не уж-то прям до облаков?!
-Да выше! - деда завопил
Тут слушать их уж нету сил
Глаза устало я закрыл
И тут же сон меня сморил

("О Жизнь моя! Моя ты радость!
Как мог тебя я потерять
Судьбой, какая мерзопакость
Смогла  столь сильно поменять
Местами счастье и невзгоды
Разруху на удачи годы
И тягостное заточенье
На ежегодный день рожденья!"

Мне снился дом мой и жена
Она мила, она нежна
Но лишь канючит про детей
Мол заведем, да поскорей
А на работе все аврал!
Да там уже мне пьедестал
Готовят, лишь бы я пахал
Но я не злюсь, сам выбирал
Да только снова опоздал
И снился загородный дом
На озере и катер в нем
Садов прохлада жарким днем
И пляжа золотистый тон)

Вдруг жалобный, протяжный стон
Ворвался в мир чудесных грез
Куда мой сладострастный сон
Меня стремительно унес
То ныл во сне Наполеон
А может быть Багратион
Не помню точно кем был он
В миру алкаш и пустозвон
Каких еще я не встречал
Василий - в рот ему причал!

С утра подняли нас уколом
Таблеток горсту на стакан
От коих мысли частоколом
И чувство - будто бы ты пьян
Но врешь! Сознаньем я силен
И план побега выношу
Мне срок до смерти тут продлен
"Ах, не смешите! Вас прошу!
Кто ты мой враг, откройся взору
Завесу тайны припусти
Тот, что привел меня к позору
Тот у кого я на пути.
Меня услышь в тиши ночной
Иль среди ясной суеты
Покину я приют 8-ой
И перейду с тобой на Ты!!!!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.