Я на расстоянии вздоха

Окинула взглядом  кабинет. Не заметно пролетели месяцы. Работа завершена.
Впереди возвращение домой.

И снова мысли о тебе... Рука тянется к телефону. Мы иногда переписываемся. Перекидываемся словами. С чего бы ни начинался этот разговор букв, ты все приводишь к одному. Учишь меня жить. О, твои нравоучения... Улыбаюсь.
Интересно, кто я в твоем представлении сейчас... Мы обходим стороной эту тему. Общаются просто мужчина и женщина.

Я намеренно избегаю эту тему. Мужчины с опаской относятся к успешным в профессии женщинам.

Ты уверен, то немногое, что я о себе рассказала - это все.

Читаю твои слова о правильной жизни. Вздыхаю. Представляю возможный наш разговор. Рассказ о твоей жизни. Мне интересно. Я проживаю каждую секунду, минуту. Каждый твой день. Понимаю, что не хочу разрушить это единение.

А я еще не придумала, как тебе о себе рассказать. Я печально размышляю, что разговор придется отложить до тех времен, пока не подготовлю почву для этого. Примерно три года мне нужно, чтобы хоть как-то нас уравнять.

Если бы ты знал, как нестерпимо тянет к тебе.
Что такое три года, если каждый день приближает меня к тебе...
На расстоянии вздоха касаюсь твоих губ.
Есть только ты и я.

Знаю, что дороги позовут тебя и меня в разные стороны. Но искра возможного, словно маяк, укажет путь тебе и мне.

Сегодня я просто поздравляю тебя с Днем рождения. В мыслях буду рядом, когда ты будешь читать мои слова. Вижу радость в твоих глазах, улыбку на губах.

Вот так, шаг за шагом, слово за словом, я познакомлю тебя со мной.


http://www.proza.ru/2015/03/09/1219


Рецензии
Знаю, что дороги позовут тебя и меня в разные стороны. Но искра возможного, словно маяк, укажет путь тебе и мне --- и пусть они встретятся и останутся вместе навсегда на расстоянии вздоха...

Галина Польняк   28.07.2015 12:20     Заявить о нарушении
Согласна с Вами! Подходит время им встретиться...

Виктория Полева   28.07.2015 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.