Усталость

Эта мысль приходит к каждому, в виде воздуха, ночного неба, ребёнка, бездомной кошки. Мы так или иначе задаём вопрос: и это всё ? Всё, на что способна жизнь. Прежде всего, материальное благополучие. удовлетворение инстинктов, продолжение рода, бессмертие. Мы стоим на этом берегу, однажды, находим его, или же возвращаемся на него снова и снова, с течением времени. Земля без людей и является настоящим бессмертием. Я остановлюсь, осторожно к нему подхожу и затихаю, так, как это происходит всегда. У меня есть только два варианта, с течением этого времени, я выбираю один из них и, однажды, даже сознательно. Что я увижу, посмотрев вперёд : осколок пропасти или же буду довольствоваться фантазией. Этот берег, в каждом из меня, способен разрушить меня и рушить, пока я не отыщу его снова, или же развивать себя и то, чем я и каждый из меня, окружен. Жизнь или смерть, по сути. Но я взбираюсь и чувствую как ветер играл с песчинками в прятки, как уносил их от дома, как камень тусклый от рождения, но падкий на солнечные лучи, горит своим великолепием или замерзает и сглаживается, прячась от них в воде. А я пытаюсь посмотреть вперёд, но это заставляет меня оглядываться и быть счастливым.
Я одинок. Мой берег только раз показал мне жизнь и я сам её выбрал. Я долго не мог найти к нему дорог. Я был тем, кто ждал жизни, укутавшись в бетон и пряча под своим телом время, но оно ускользало и продолжало изводить меня. Я устал от усталости и впервые проснулся.


Рецензии