Минутная слабость

Господь!  За что меня караешь?
Ужель меня грешнее нет?
Болезни ты мне посылаешь
Спасенья  от которых нет!

Ты заставляешь отвлекаться
От множества полезных дел,
По эскулапам вновь слоняться,
Хотя у них хватает тел,

От коих слышны только стоны
И немочь с каждым днем сильней,
Когда ж начнут плодиться клоны,
И в жизни станем мы мудрей?

За что мне все?  Не понимаю!
И дел плохих за мною нет!
Но на тебя я уповаю,
Прошу, не шли мне больше бед!


Рецензии
Ланочка,помнишь, как ты меня утешала и продолжаешь утешать.
Я знаю, что ты сильная!!!
И если подумать, то мы с тобой находимся в далеко не худших обстоятельствах.
Другое дело, что эти обстоятельства нам категорически не нравятся и мы бы хотели по другому.
Слава Богу за всё!
Мы сейчас все изучим и примем план тактических действий! И,потом, впереди ещё консультации. Одна голова хорошо...

Сёмочка   08.03.2015 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо за трёпку! Это здорово помогает! И не обращай внимания. Это я так, просто мяукнуть захотелось!

Лана Невская   09.03.2015 00:29   Заявить о нарушении