Я его никогда не забывала...

Этот день начался для меня очень скучно.  Я была в предвкушении увидеть его. Каждое утро я ждала того времени когда он поднимется по ступенькам и бросит свой взгляд в мою сторону, буквально на секунду. Ну а я еще минуту смотрю вслед ему. Чего я жду. Почему я к нему не подойду.  Я боюсь быть отвергнутой. Может, я не настолько красива или идеальна. Может он уже любит другую, а я жду момента , когда мое сердце разобьется…опять. Почему я такая глупая. Где мое самоуважение, моя гордость, сострадание к собственному сердцу. Почему меня никто не покрывает своей любовью, а только я трачу ее зря. Когда же я наконец получу достойный ответ, когда моя душа и тело будут цвести, а не увядать.
Почему так много вопросов. Почему на них нет ответа. Потому что, нечего отвечать. Он молчит, я молчу, но я чувствую. Чувствую притяжение, страсть, напряжение, когда он рядом. Интересно, а что он чувствует. Он чувствует. То же самое, или ничего.  Холодное выражение его лица мне ни о чем не говорит. Или он хорошо скрывает свои чувства, или я ошибаюсь в своих догадках. Надеюсь я права. Я уже любила его, и он меня любил. Он первый забыл меня, я же долго его помнила. Он мне снился. Я его никогда не забывала.


Рецензии