История девушки Дарьи 2

                Раздел 2
На следующее утро,просыпаюсь от того что,звонит мой телефон.И угадай-те от кого?.Правильно от Тейда.Наконец-то,я просто не думала,что он мне позвонит.Но после вчерашнего дня,не была уверена на все 100.И конечно же я понимаю трубку.
-Доброе утро.-произносит он.-В его словах столько теплоты,что мое сердце сжимается от этих теплых слов.
-Доброе утро.-произношу я.
-Как у тебя дела?.-снова спрашивает он.
-Отлично...именно после вчерашнего дня.И я загораюсь как лампочка.А у тебя как?.-спросила я.
-У меня просто отлично.-с усмешкой отвечает он.-Увидимся сегодня?
-Конечно.-отвечаю я.
-Вот и отлично.
-До скорого.
И он отключается.О,боже..ми скоро увидимся.Какая радость.Я мигом встаю,одеваюсь,и выхожу из дома.Стою жду,а его нет и нет.И я собираюсь домой.И тут неожиданно кто-то поднимает меня на руки,и я ору.Он тут же мигом ставит меня на землю,и не успеваю я оглянутся как Тейд берет в ладони мою голову и яростно целует.О,боже мой,эти губи..такие сладкие..и я кусаю за его нижнюю губу,и он стонет.Этот сексуальный стон,доносится по моему телу.И он прерывает поцелуй.
-Привет.-шепчет он в мои губи.
-Привет.-шепчу я.
-Долго ты меня ждешь?.спрашивает он меня.
-Нет не долго.Я думала ты совсем не придешь.
-Да как же я мог,не прийти.Я же сам назначал встречу.
-Я думала что ты забил про нее.-И тут на меня накатились слезы.
-Ей,ты чего ревешь?.-спрашивает он меня.-И крепко целует в губы.
-Я подумала что ты хочешь меня бросить.
-Я некогда тебя не брошу.-говорит он с улыбкой,и еще раз страстно целует в губи.
-Пойдем прогуляемся?.-спрашивает меня Тейд.
-Конечно пойдем.
И так ми устроили себе маленький поход.Нам было очень весело.Ми разговаривали,смеялись,катались на аттракционах.Вообщем-то ми провели время отлично.И тут меня зовет Тейд.
-Эй,Дарья иди сюда.
Я подхожу к нему и спрашиваю:
-Что случилось?
-Нечего,просто захотел...
-Чего?Чего ты захотел?
-Вот чего..
Тейд берет в свои ладони мою голову и крепко целует.Он стонет,я пользуюсь возможностью и пускаю язык в его губи.Ми целуемся,его губы такие сладкие,что    мне не хватает воздуха.И тут,он отстраняется что бы оба могли отдышаться.
-Ладно,поехали домой.
Домой?Уже?Но я не хочу что бы этот прекрасный день кончался.
-Ну пошли.
Ми идем рука об руку.Нам хорошо вмести.
Зайдешь?.-спрашивает он меня.
-Если,приглашаешь то я не откажусь.
-Хочешь есть?.-спрашивает.
-Нет,спасибо.Я не голодна.
Я знаю чего я хочу.Я хочу его.Хочу прямо СЕЙЧАС.
-А чем хочешь заняться?
-Иди сюда.-шепчу ему я.
-Что?.-спрашивает он.
-Иди сюда.-повторяю я.
Он идет я руками вешаюсь ему на шею и целую.Он берет меня на руки,и несет в свою спальню.Через секунду,он бросает меня на диван,и набрасывается на меня.Начинает целовать мою шею,кусает.О боже...как же мне хорошо.Я начинаю своими руками,снимать из него рубашку.Он опять кусает мою шею.И целует в губи.У него такие мягкие губи.Я хочу чувствовать его каждый час,каждую минуту,каждую секунду.И это все заканчивается.И я предлагаю:
-Пойдем,покушаем.Я немного проголодалась.
Он целует меня в губи и отвечает:
-Пойдем.
Берет меня на руки и несет на кухню.Достает что то из холодильника и преподносить мне.Ммм,это очень вкусно.Ми поели,и я говорю:
-Мне пора домой.-целую его в уголок рта.
-Подожди,я тебя провожу.
Доходя домой,он говорит:
-Увидимся завтра?.-спрашивает меня.
-Да.
-Отлично.-опять целует меня.
Ох как же я люблю его поцелуи.Наступает вечер,и я засыпаю.


Рецензии