Глава I Религию к ногтю

 Приятным январским вечером, мы с коллегами сидели в кафе, пили чай, и вели разговор о событиях происходивших за этими теплыми стенами. Как обычно, речь зашла о религии, наглых поползновениях РПЦ и террористах-исламистах.

 - Если бы я была у власти - расстреляла бы, - непринуждённо заметила я, и вздрогнула от звонка телефона. Номер показался знакомым.

 - Кто это?.. Ты... Я обещала?.. Ах да!.. Наша встреча... Да-да, в кафе...

 - Кто это?.. - спросил один из коллег, но неожиданно замолчал.

 Я выключила телефон и подняв голову увидела его. "Как? Уже ? Но... я только что..." - пронеслось в голове.

 - Как ты нас нашел? - только и смогла сказать.

 - Я всегда нахожу тех, кто мне нужен. - Ответил он и присел рядом. Так же быстро перед ним оказалась большая кружка черного чая из которой он сделал большой глоток и поздоровался, с изумленными от такой неожиданности, моими знакомыми.

 - Здравствуйте! Я Алексей.

 - Вы...- начал было один из коллег, обращаясь к Алексею.

 - Да, вы вели разговор о религии. Я знаю. Не удивляйтесь. Сейчас это многие обсуждают.- ответил Алексей и внимательно глянул прямо ему в глаза.

 - Как ты думаешь, что нужно делать с попами-педофилами? -спросила я, продолжая начатую тему.

 - Церковь Сатаны всегда выступала против насилия над детьми - символом цветущей юности. Священники христианских конфессий не просто физические педофилы, они ещё педофилы духовные. Но, я не склонен сходу их расстреливать.- ответил Алексей и лукаво улыбнулся. - У меня для них есть другие испытания.

 - Так вы сатанист?! - чуть ли не хором выдохнули сидящие рядом.

 - Вы удивлены? Озадачены? Испуганы или обрадованы? - Алексей явно был доволен произведенным эффектом.

 - Ты им не говорила? - обратился он ко мне.

 - Ты появился так неожиданно, что я просто не успела предварительно о тебе рассказать. А если вопрос касаемо самого сатанизма, то мы не успели еще поднять о нем тему. Ни для кого не секрет, что сейчас сатанизм вызывает негативную реакцию у тех, кто не пытается разобраться в нём. Вся причина в том, что...

 - Простите, Ксения, но Вы атеист, не противоречиво ли с вашей стороны то, что вы критикуете ислам и христианство, все религии в целом, где поклоняются божеству, но пытаетесь до нас донести, что поклонение Сатане - это нормально? - перебил меня один из сидящих с нами.

 - А о каком Сатанизме именно вы говорите? - Ответила я. Алексей же слушал и улыбался слегка ехидной улыбкой, пряча её за поднесенной к лицу кружкой чая, которая казалось бездонной.

 - А разве есть какая-та разница? САТАНА – это Бог. Вид сзади.

 - Мы здесь говорим не о божестве, а об архетипе. Поэтому я вас и спросила, о каком сатанизме излагаете. Сатанизм бывает слишком разным. Архетипу никто не поклоняется.

 - Когда вы говорите о разных типах сатанизма, то я хочу вам напомнить, что Церковь Сатаны считает, что сатанизм может быть только один. Если кто-то считает, что Сатана требует поклонения, то он не сатанист, а дьяволопоклонник, или проще говоря, христианин наоборот, - неожиданно вступил в разговор Алексей, в его голосе почувствовалась резкость, - "сатанист", поклоняющийся Сатане - это христианин, вид сверху, - саркастически произнес он и продолжил, - Сатанист, в действительности, тот, кто считает себя богом, или Сатаной. Ему не нужно поклонение, или служение кому бы то ни было, в том числе и вымышленным богам.

 - На мой взгляд, спор выеденного яйца не стоит. - Вмешалась я. - Строго говоря, атеизм - это вообще не мировоззрение. Это всего лишь тезис, который может быть частью самых разных мировоззрений. Раз пошла такая пьянка, можно быть сатанистом и атеистом одновременно, поскольку в сатанизме нет бога, а в атеизме - жизненных принципов.

 - Да, Ксения! Я согласен с тобой. - Алексей поставил кружку на стол. Она была пуста. - Наша дискуссия ушла не туда.Что бы мы сделали, будь у нас власть влиять на события? Что бы сделали вы, Ксения?

   

 Алексей посмотрел мне в глаза так, словно в них отражались ответы на все вопросы мироздания. Я задумалась.

 Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как погрузилась в свою мечту. Мое сознание было полностью отключено от реальности. Я не замечала никого вокруг, видела совершенно другие пейзажи, наблюдала за собой со стороны. Не успев разглядеть себя как следует, я отвернулась и увидела, что сижу в огромном кабинете, за большим столом. Над моей головой висел герб моей страны, а на столе лежал бланк, на котором в правом верхнем углу было написано: Президенту... Тут у меня закружилось в голове и острая мысль, словно молния пронзила мое сознание: Я - представитель власти. Я - Президент!

 Решив разобраться в происходящем, я взяла письмо и углубилась в его изучение. - Это была первая мысль, что невольно пришла мне в голову. Незамедлительно читаю письмо...

   

 Уважаемая Ксения Валентиновна!

 К Вам обращается мать пострадавшей 12-летней девочки, которую изнасиловал представитель христианской церкви. Такое ощущение, что меня больше никто не хочет слышать. Суд не предоставил насильнику подходящей меры наказания, найдя в этом ужасном преступлении смягчающие обстоятельства. Я больше не верю в справедливость. Но у меня осталась последняя надежда, что мое письмо дойдет до вас. Пожалуйста, не оставайтесь равнодушными к моей беде, примите меры и накажите того, кто испортил жизнь моей дочери.

 К письму была приложена докладная записка.

 Президенту Аллен К.В.

 В ходе оперативно-розыскных мероприятий было выяснено, что данное преступление, совершено представителем христианской конфессии, священнослужителем Н. Но в ходе судебного процесса, многие свидетели отказывались от своих первоначальных показаний против священнослужителя Н. По сведениям, полученных из агентурных источников, на них оказывалось давление со стороны высших церковных чинов, так как все свидетели принадлежали к данной конфессии. Могу констатировать, что прорехи в законодательстве о религиозных организациях мешают правосудию решить вопрос о предотвращении давления на верующих со стороны их священнослужителей. Министр МВД.

   

 "Я не собираюсь долго ломать голову и бессмысленно рассуждать, пока насильник свободно разгуливает и чувствует себя уверенно. Смертная казнь через расстрел - это единственная справедливая мера наказания. Обжалованию не подлежит. Немедленно мой приказ привести в исполнение. Мы должны устранять источник падения камней, а не получать очередной раз камнем по голове. Разве это не по-совести?" - Меня так трясло от переполнявших мою голову мыслей и ярости, что я не заметила, как в кабинет открылась дверь и неслышно ступая ко мне стал кто-то подходить. И только легкое шуршание, похожее на шуршание змеиной кожи я неожиданно отчётливо услышала.

 - Госпожа президент! Не надо так торопится с расправой. - Услышала я голос Алексея, моего советника.

 Я посмотрела и увидела его лицо с неизменной лукавой улыбкой. Несомненно, он уже что-то придумал.

 - Я только что прочитала письмо... - начала было говорить я.

 - Да-да, я знаю. Это я его вам принес. - Мой советник подошел ближе и продолжил. - Недавно у нас был разговор о религии.

 - Я помню. Я наговорила много чего. - Мои мысли начали сбиваться в кучу, пытаясь докопаться до сути моего желания. - Ах, да... Нам нужно подумать над проектом закона о религии. Когда мы сможем решить этот вопрос? У меня очень плотный график.

 - Ксения Валентиновна, вопрос уже решен. - Алексей заговорщицки улыбнулся и в его руках неожиданно возникла черная папка. Или она все время была в его руках? Он всегда ходит в черном?

 - Какой вопрос? Закон уже готов? Но, так быстро?! Не может быть! - Я не ожидала такого поворота событий. - Я желаю его прочесть!

 Алексей открыл папку и положил передо мной на стол несколько листов на гербовой бумаге.

 "Надо же! Готово уже к подписанию." - подумала я и углубилась в чтение документа, который должен был изменить отношения религии и государства.

   

 Закон о религии и религиозных организациях.

   

 Религия отделена от государства.

 Ни одна религия не может быть принята как государственная идеология.

 Все религии равны перед законом.

 Все граждане, принадлежащие к религиозным организациям, не имеют привилегий перед гражданами не принадлежащих к таковым.

 Каждый гражданин, объявляющий себя религиозным, обязан зарегистрироваться в той религиозной организации, религию которой он исповедует.

 Если религиозные взгляды гражданина не совпадают ни с одной из конфессий, он обязан объявить о своей автономной религии и зарегистрироваться как лицо автономной религиозности в отделе по делам религии и надзору за религиозными организациями.

   

 Формы религиозных организаций и объединений.

 Граждане имеют право создать религиозную организацию или объединение любой формы: церковь, приход, религиозная группа.

   

 Религиозные центры.

   

 Граждане, состоящие в религиозных организациях или объединениях, имеют право на строительство своих религиозных центров на территориях выкупленных ими у частных лиц, коммерческих организаций или государства. Бесплатное предоставление таких участков - запрещено.

 Количество религиозных центров пропорционально количеству верующих живущих на определенной территории. Пропорциональность определяется в отделах по надзору за религиозными организациями.

   

 Отдел по делам религий и надзору за религиозными организациями.

   

 Отдел по делам религий и надзору за религиозными организациями является государственной службой и работает согласно конституции и закону об отделе по делам религии и надзору за религиозными организациями. Инструкции исходящие из отдела по делам религий и надзору за религиозными организациями являются подзаконными актами и могут быть оспорены исключительно в судебном порядке.

   

 Финансирование религиозных организаций и объединений, и лиц автономной религиозности.

   

 Финансирование религиозных организаций и объединений, и лиц автономной религиозности осуществляется за счёт средств самих членов состоящих в религиозных организациях, объединениях и в частном порядке, для лиц автономной религиозности.

 Коммерческая деятельность религиозных организаций и объединений ведется на общих основаниях, и подлежит налогообложению как любая форма коммерческой деятельности, в зависимости от выбранной формы хозяйствования.

 В сферу деятельности религиозной коммерческой структуры может входить исключительно производство и продажа предметов религиозного культа, религиозной литературы и религиозный туризм.

 Коммерческие структуры, основанные религиозными организациями, не имеют права на льготное налогообложение.

 Если уставом религиозной организации или объединения предусмотрена церковная десятина(церковный налог на прихожан в размере 10 процентов от дохода), то граждане, состоящие в религиозной организации или объединении обязаны выплачивать его точно и в срок, согласно уставу. Руководство религиозной организации или объединения имеет право потребовать от работодателя своего прихожанина предоставить справку о его доходах.

 Уклонение от выплаты церковного налога наказывается штрафом в размере церковного налога, с выплатой в государственную казну. Уплата штрафа не отменяет выплату церковного налога в церковную казну.

 Гражданин может быть освобожден от церковного налога, и как следствие, наложенного штрафа, при документально засвидетельствованном отказе от своих религиозных убеждений. Данное действие должно быть задокументировано в письменном виде в отдел по делам религий и надзору за религиозными организациями при президенте.

 Священник религиозной организации или объединения, уличенный в краже церковного имущества и денежных средств, будет, в судебном порядке, выплачивать стоимость украденного в двухкратном размере в пользу религиозного объединения, а также штраф в пользу государства в трехкратном размере от стоимости украденного.

   

 Регистрация граждан желающих стать членами религиозных организаций или объединений.

   

 Членом религиозной организации может стать только лицо, достигшее совершеннолетнего возраста.

 Запрещается проведение религиозного обряда крещения с лицами не достигших совершеннолетия. Родители, опекуны лишаются родительских прав и опекунства, если нарушили закон умышленно или непредумышленно.

 Представитель религиозного культа, выполнивший религиозное действие с лицом заведомо не достигшим совершеннолетнего возраста, приговаривается к исключительной мере наказания.

 Гражданин, желающий присоединиться к религиозной организации или объединению, обязан пройти тест на знание основных положений выбираемой религии, догматов, истории, церковной службы, богословия (на уровне катехизиса), молитв (если таковые имеются).

 Для подготовки экзамена и тестирования при религиозных организациях в обязательном порядке создаются центры подготовки кандидатов в члены религиозной организации.

 Расходы по организации и проведению занятий с кандидатами возлагаются на религиозную организацию или объединение.

 Гражданин, считающий себя членом религиозной организации обязан пройти регистрацию по месту своего проживания в ближайшем пункте религиозного центра или через систему онлайн-регистрации.

 Гражданин, прошедший регистрацию в религиозной организации обязан заплатить регистрационный сбор установленный согласно уставу религиозной организации, а также единовременный регистрационный сбор в размере 1 процента от минимального размера оплаты труда в отделе по делам религиозных организаций и объединений.

 Неуплата регистрационных сборов карается штрафом в десятикратном размере от стоимости регистрации или принудительными работами сроком до одного года.

 Граждане, не принадлежащие к религиозным организациям или объединениям, и объявляющие себя атеистами, могут быть освобождены от налогов в случае, если их общественная или научная деятельность приносит общественную пользу.

 Результаты тестов и экзаменов граждан, прошедших их, и ставших членами религиозных организаций или объединений, хранятся вечно.

 Гражданин, заявивший об оскорблении своих религиозных чувств, но не состоящий в религиозной организации или объединении, не зарегистрированный как автономное религиозное лицо, должен быть подвергнут уголовному преследованию.

 Священники, в ближайших пунктах контроля за деятельностью религиозных организаций и объединений, обязаны предоставлять сведения о количестве прихожан своего прихода, выполнению ими церковных предписаний, соблюдения постов и оплате обязательной церковной десятины(церковная десятина - обязательный налог для верующих, помимо государственных налогов).

   

 Регулирование религиозной деятельности.

   

 Гражданин, объявивший себя атеистом, но замеченный в религиозной пропаганде и не имеющий соответствующей регистрации как член религиозной организации или объединения, не зарегистрированный как автономное религиозное лицо, подвергается уголовному преследованию, как лицо занимающееся мошенничеством.

 Гражданам, состоящим в религиозных организациях или объединениях или являющимися автономными религиозными лицами, запрещается вести пропаганду своих религиозных убеждений вне религиозных центров, пропаганда возможна только среди частных лиц по приглашению, либо онлайн методом спам-рассылки.

   

 Прочитав до конца закон, я не знала что и сказать. Все мои разрозненные вчерашние мысли обрели форму.

 - И что же дальше?

 - Госпожа Президент, в приемной уже толпятся представители религиозных конфессий. Правда нет ещё православного патриарха. - На губах у моего советника змеёй проползла сардоническая усмешка.

 - Но, что я должна сделать прямо сейчас?

 - Прямо сейчас вы подпишите этот закон, и эти надутые индюки ознакомятся с его текстом.

 Я взяла ручку и подписала.

 Дверь в кабинет распахнулись... и в него с важным видом стали входить представители ислама, иудаизма, и еще несколько десятков человек, которые представляли неведомых богов. В самую последнюю очередь вошел патриарх. Его распирало от важности, что он может входить в кабинет к президенту, словно он с ним одного уровня, и так неожиданно было для него то, что он сел не рядом с президентом, а с какими-то шаманистами.

 Секретарь внесла и раздала каждому присутствующему текст закона. Какая скорость!

 - Уважаемые лидеры и представители религиозных граждан нашей страны! - Я даже подловила себя на мысли, что в этот момент слегка лицемерю, но все же не стала отступать от заведенного этикета. - Сегодня я подписала новый закон о религии и религиозных организациях. Текст его перед вами. Прошу ознакомиться.

 Религиозники погрузились в чтение. Алексей стоял рядом со мной. Я посмотрела на него. Он подмигнул мне левым глазом, и кивком указал в сторону религиозных лиц. Это было незабываемое зрелище. По мере чтения закона их лица сначала посерели, потом позеленели, заиграли багровыми пятнами и наконец почернели. Самое ужасное лицо было у христианского патриарха. Он смотрел мне в глаза. А в его глазах читался ужас, недоумение и страх. Я налила в стакан минеральной воды и стала пить. Он вскочил с места и диким голосом завопил:

 - Ааааааааа...Блудница Вавилонская! Ты пришла пить кровь святых из чаши блудодеяния отца своего Дьявола! Дочь Дьявола! Сообщница Антихриста! - Его глаза были навыкате, он держал в руках свой огромный крест, как бы защищаясь им.

 Алексей стоял рядом со мной и сардонически усмехаясь подал мне какую-то бумажку на подпись. Я машинально расписалась. В кабинет вошел конвой и схватил патриарха под руки. Неожиданно, я рассмеялась ему прямо в лицо. Я не могла остановиться. Я смотрела на этого жалкого клоуна, еще вчера бывшего самым могущественным религиозным лидером и смеялась ему вслед, пока конвой уводил его. Продолжая смеяться, я повернулась к Алексею и спросила:

 - Куда его уводят?

 - Ксения Валентиновна, вы только что подписали его прошение об отправке в наш лечебно-профилактический санаторий для поправления душевного здоровья на бесплатной основе. - Ответил Алексей, и лукаво улыбнулся.

 - Как называется этот санаторий? - Я уже немножко стала отходить от смеха.

 - Кукушкино Гнездо, госпожа Президент. - И мой советник разразился подземным хохотом.

 Меня снова накрыл приступ смеха. Я смеялась не переставая...

 - Ксения, Ксения!.. Что с тобой? - тряся меня за плечо и чуть ли не крича спрашивал мой знакомый.

 Я очнулась, как от наваждения, в кафе со своими знакомыми.

 - Сколько прошло времени? - спросила я.

 - Да пару минут всего-то. А что случилось?

Глава из религиозно-политического триллера "Если бы я была у власти"(совместно с Ксенией Аллен). Полный текст на сайте http://book666.jimdo.com/


Рецензии
"Церковь Сатаны всегда выступала против насилия над детьми - символом цветущей юности." - хорошая строка, сынок.

Тётя Гелла

Евангелина Правдина   16.04.2015 10:44     Заявить о нарушении