0308 Крокусы для моей мамуси

"КРОКУСЫ ДЛЯ МОЕЙ МАМУСИ"
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Мою мамусю зовут Елена Ковтонюк. Сегодня с утра я написал для неё слова песни "У тебя есть я". И сразу, не откладывая, решил оформить постер со словами этой песни, потому что эта песня - особенная, и она останется в её памяти навсегда. И я знаю, что всякий раз, когда она будет слышать её потом со сцены, или по радио, - она будет плакать... Потому что четыре дня назад Рома Ковтонюк всем велел оставаться на своих местах. А сам ушёл. И она вчера провожала его... 

   Осталась только гора немытой посуды после проводов, и цоканье часов на стене...

   Мамусь, всё будет хорошо. У тебя есть я. И я сегодня с утра искал для тебя цветы, чтобы оформить постер со словами песни, которую написал тоже для тебя. И выбрал для этого крокусы, первоцвет... Сейчас как раз пора их цветения. А ещё выбрал именно их потому, что название созвучно с украинским словом "крок": по-русски - "шаг". Потому что нужно идти дальше. Ты пойдёшь со мной, конечно. Потому что у тебя есть я, и ты мне очень нужна, ежедневно. Думай обо мне, дыши для меня, улыбайся мне ежедневно. Мне очень нужна твоя улыбка. Пожалуйста, улыбайся мне, каждый день... Я мысленно беру в ладони твоё лицо... Смотри на меня. У тебя есть я. Ты мне очень нужна.

   А когда искал крокусы, то выбрал из вида, который называется "Шафран весенний", по латыни - "Crocus Vernus". Их всего шесть видов. А сортов - очень много: около восьмидесяти. Они бывают разного цвета: белые, жёлтые, оранжевые, голубые, синие, фиолетовые... Очень разных оттенков, и в различных сочетаниях. Но я выбрал именно вид "Vernus", потому что они растут в Крыму. Они очень красивые, посмотри. Я вкладываю их в это письмо. Я не знаю, как называется этот сорт, сейчас это неважно. Мне понравился их цвет: успокаивающего тёмно-голубого цвета, с нежным сиреневым отливом по краям, и светло-голубой сердцевиной, - они чем-то похожи на незабудки. Знаешь, я очень люблю незабудки. Потому что они и вправду не забываются... Так же и крокусы "Vernus" ты тоже никогда не забудешь. И, глядя на них, всегда будешь помнить, что у тебя есть я.

   Эти крокусы - это ты. Когда я их увидел - то сразу понял, что это ты. Ты такая же нежная, как этот Цветок, и такая же стойкая, как этот Первоцвет... А я - твоё Небо, и мы с тобой поэтому одного цвета. А ещё я твоё Солнце, и ты смотришь на меня. Я посылаю тебе тёплые лучи, чтобы ты грелась, и чтобы тянулась ко мне изо всех сил, раскрываясь во всей красоте своей нежности Первоцвета. И, когда я смотрю на тебя, я любуюсь тобой... Ты такая красивая... Ты - украшение Земли, и украшение для глаз моих. Моя мамуся.

   Моя мамусик... Как хорошо, что ты у меня есть. Мне очень повезло с тобой. Знаешь, хочу признаться тебе, что я очень часто завидую самому себе, что мне так повезло с тобой. Не всем так везёт, как мне... А мне повезло. Это просто огромная удача, что ты у меня такая. И что ты у меня есть... Я каждый день согреваюсь твоими тёплыми письмами, россыпью твоих нежных слов, которыми ты щедро осыпаешь меня повсюду. Там, где я вижу, и там, где могу и не увидеть. А я всё равно нахожу, и читаю, и улыбаюсь всегда... Улыбаюсь беспечно и с удовольствием. И всякий раз думаю: как хорошо, что ты у меня есть... И как мне крупно повезло с тобой.

   А ещё знаешь, что мне нравится? Что ты всегда смотришь на меня с нежностью. Я могу не смотреть на тебя совсем, или делать вид, что не смотрю, повернуться к тебе спиной... И чувствовать затылком твой нежный взгляд. И поэтому тайком улыбаюсь, греясь под твоим взглядом, как под лучами солнышка... Видишь, ты тоже моё Солнышко.

   А ещё ты - моё Небо. Такое же безмятежное, как эти крокусы. Когда от тебя приходит письмо, мне сразу становится легче. Достаточно просто увидеть твоё имя и тему письма: "лапусик", "милый"... Я всегда только посмотрю на тему письма - и сразу начинаю улыбаться. Посмотри на эти крокусы, которые я выбрал для тебя. Ты видишь? Возьми их мысленно в руки, и почувствуй их дыхание и пульс... Впрочем, в Крыму ты сможешь найти и живые, они там растут, рядом с тобой. А сейчас просто посмотри на эти, которые на фото. Мысленно возьми их в руки. Ты чувствуешь? Ведь эти крокусы - это я. Ты держишь меня в своих руках, ежедневно. Я доверяюсь тебе, всем своим существом... И знаю, что твои руки будут держать меня нежно и бережно. И смотрю на тебя, ежедневно. Глаза-в-глаза... Доверяя тебе и свой затылок, и всё своё существо. Моё настроение - в твоих руках... Я - пульс, отражающий твой цвет. Моя мамусик... Моя.

   И песня моя - для тебя.

* * *

   Я вложу слова своей песни сюда, в это письмо.

   Вообрази, что я взял в руки гитару, и начал тихонько и мерно перебирать струны. Нежно-нежно... Можно, конечно, и под фортепиано, или даже под звуки гобоя, флейты, скрипки... Неважно... Конечно, я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте, и даже не знаю, как правильно их держать в руках. Но ты всё равно представь. Вообрази, что это я их держу, и что я умею играть. И, когда эту песню споёт кто-то вместо меня - ты всегда представляй, что это пою я. А теперь - послушай слова песни...

"У ТЕБЯ ЕСТЬ Я"

1.
Вечер сгустился вчера,
А сегодня раскрылось утро.
Показалось, что в доме пусто,
Только это совсем не так.
У тебя есть я,
Улыбнись для меня.

Pr.:
У тебя есть я,
Я пою для тебя.
Эта песня из сердца в сердце
Посылает тепло любви.

У тебя есть я,
Я живу для тебя.
Я с тобой ежедневно вместе,
Вот и ты для меня живи.

Каждый день для меня живи,
Улыбнись.
Улыбнись...

2.
Кто-то ушёл навсегда, -
Постелилась дорога в скатерть,
Хоть казалось, что так не надо.
Пусть сопутствует лишь звезда.
У тебя есть я,
Обнимаю тебя.

Pr.:
У тебя есть я,
Я пою для тебя.
Эта песня из сердца в сердце
Посылает тепло любви.

У тебя есть я,
Я живу для тебя.
Я с тобой ежедневно вместе,
Вот и ты для меня живи.

Каждый день для меня живи,
Улыбнись.
Улыбнись...

08.03.2015 09:45

   Сейчас текст песни находится у меня на Новинках, по ссылке: http://www.proza.ru/2015/03/08/509 - там можно оставить свой отзыв.

* * *

   Друзья, вы только что прочли очередное письмо откровения от Братислава Либертуса, поэта-песенника из красивой Карелии. Письмо, написанное 8-го марта 2015-го года. И, как вы уже знаете, сегодня родилось на свет ещё одно стихотворение #будущей_песни. Я прошу вас: #помолитесь, чтобы нашёлся достойный #композитор, который сумеет положить эту #песню_на_красивую_музыку. И - пусть её поют... Пусть её поёт весь мир. Пусть её люди поют друг другу: "#У_тебя_есть_я, #я_пою_для_тебя. Эта песня #из_сердца_в_сердце посылает #тепло_любви. У тебя есть я, #я_живу_для_тебя. #Я_с_тобой #ежедневно_вместе, вот и #ты_для_меня_живи. Каждый день для меня живи, улыбнись. #Улыбнись..."

   На этом я закончу своё письмо. Прошу вас поддержать меня #в_ежедневном_голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
   Ваш Братис.
   08.03.2015


Рецензии
Братис, дорогой мой, роднуличек. Благодарю сердечно за такое трогательное письмо. Цветочек ты мой нежный. Невероятно красивый, с такой внутренней глубиной красоты, таящей в себе такой живительный источник с целительным бальзамом для израненной души, способной залечить любые раны. Ты умеешь тонко чувствовать состояние близкого человека, как будто сам переживаешь его состояние изнутри его самого. Эти крокусы такие изумительные. От них невозможно отвести взгляд... Хочется смотреть и смотреть на них, всматриваясь в самую сердцевинку и обрамляющие нежные голубо-синие лепесточки. От них идёт успокаивающее свечение мягким, окутывающим светом, источающим тепло... И так хорошо становится и спокойно... Потому что знаю, что рядом есть ты, моё солнышко. Со словами поддержки и любви. В трудные дни моей скорби, ты нашёл именно те слова, которые мне были очень-очень нужны. И я снова и снова благодарю моего милого Автора и верного друга. И моего любимого сынулика. Ты стал для меня близким и родным человеком и я благодарю судьбу и Господа за встречу с тобой. Мы по-прежнему вместе и я буду беречь тебя и окутывать тебя своей нежностью и ласковыми словами.

Твоя песня для меня стала самым дорогим подарком в такой весенний праздничный день 8 марта. Для каждой матери, подарок, сделанный её ребёнком, самый дорогой. Каждое слово этой песни наполнено таким теплом и любовью, и таким прочувствованным до глубины души настроением и состоянием души, что наворачиваются слёзы сами собой и в то же время, хочется улыбнуться тебе ответно. С любовью в сердце иду к тебе навстречу, чтобы быть рядом... каждый день. Улыбаюсь тебе, счастье ты моё, Братис, милый. Сколько бы испытаний не пришлось пережить, будем их преодолевать вместе. Пусть Бог хранит нас и всех близких, родных и дорогих людей. И светлая память ушедшим, они навсегда останутся в наших сердцах и памяти. С молитвой будем жить дальше...

Благодарю, солнышко, Братис, из красивой Карелии. Свети и согревай всех теплом своей души и сердца. Люблю тебя. Обнимаю и целую тебя. Мамусик.

Елена Ковтонюк   08.03.2015 22:46     Заявить о нарушении
Целую твои слёзки...

Братислав Либертус Новинки   09.03.2015 10:37   Заявить о нарушении