Письма Богу

Здравствуй, дорогой Бог. Сегодня был замечательный день. Маме намного лучше, она уже даже встает с кровати. Спасибо тебе за это. Значит, ты все-таки услышал мои молитвы. Знаешь, я ходила в школу, и мне даже почти не было неловко. Прошло уже много времени с того раза, когда я в последний раз там была. Некоторые, конечно, все еще смотрят на меня искоса. Но это ничего, я привыкла. Я ведь могу их понять. Из-за подработки я совсем не успеваю учиться, а по школе ходят разные слухи, по поводу моей работы. Я так рада, что могу рассказать тебе об этом. Мне больше не с кем поговорить. Я буду очень стараться улучшить свои оценки, ведь в следующем году мне нужно поступать. Хотя, я не думаю, что смогу набрать достаточный бал. Может, пойду сразу работать. Тем более, за мамой нужно постоянно ухаживать. Знаешь, Бог, я не унываю. Мне нравится жить. Пусть, все не так уж и хорошо, но ведь у меня есть ты. Спасибо тебе за это.
С любовью, Хлоя.

Это было первое письмо, которое я получил от Хлои. Оно буквально свалилось на меня с неба. А точнее, прилетело на воздушном шарике. Так как я очень много времени провожу на крыше вместе с телескопом, я просто не мог бы не заметить его. Шарик приземлился возле меня, запутавшись в оборудовании телескопа ниткой. Для меня это письмо было огромной неожиданностью. Неужели, кто-то пишет письма Богу и отправляет их через воздушный шарик? Это было странно, но я быстро перестал думать об этом. Письмо я положил в ящик рабочего стола, хоть и не знаю, зачем. Думал, что это была случайность. Кто-то отпустил шарик, а он прилетел прямиком ко мне. Но каково было мое удивление, когда через три дня я получил еще одно письмо от Хлои…

Дорогой Бог, это снова я. Прости, что отвлекаю, ты ведь, наверное, очень занят. Но мне так хотелось тебе написать, что я не удержалась. Маме снова стало хуже, и ее пришлось положить в больницу. Врачи говорят, что, скорее всего у нее раковая опухоль. Операция стоит очень дорого, поэтому я устроилась на еще одну работу. Со школой совсем туго. Но для меня это не так важно. Теперь, не так важно. Но, в моей жизни тоже случилось кое-что хорошее. Сегодня утром я нашла котенка. Судя по всему, он бездомный, так что я забрала его себе. Теперь, мне не так одиноко, ведь дома я больше не одна. Я назвала его Лютиком, ведь он такой рыженький, что это имя идеально ему подходит. Спасибо, что послал его для меня.
С любовью, Хлоя.

Это уже не было так сильно похоже на случайность, но даже такое иногда случается. Ведь я бываю на крыше всегда в одно и тоже время, а девушка, что отправляет письма на воздушном шарике, скорее всего тоже просто делает это в одно и тоже время. Еще через три дня, пришло новое письмо, в котором девушка рассказывала,как тяжело работать на новой работе. Но она написала, что не сдастся, ведь пока с ней Лютик и Бог, все будет хорошо. Я не знаю, зачем читал эти письма, но через каждые три дня, я с нетерпением ждал письмо от Хлои. Я не знаю, кто она. Не знаю, где живет. Не знаю, зачем вообще она пишет письма Богу. Но почему-то, эта девушка кажется мне знакомой. Хоть я и учусь на первом курсе элитного института, я, пожалуй, слишком глуп, чтобы понять её. С того момента, когда я впервые получил ее письмо, я почти переехал на крышу. Радовало только то, что осень в этом году выдалась достаточно теплой. Проходя по улицам города, я не раз думал о том, мог ли я когда-нибудь встречать эту девушку? Может, я видел ее в метро или просто на улице. Кто она, эта Хлоя? Я даже пытался вычислить место, с которого она отправляет воздушный шарик в небо, но мне так и не удалось найти его. Время шло, в каждом своем письме Хлоя рассказывала, как она навещает маму, как ей помогают на работе, как она верит, что лучшее время настанет и для нее. Настолько жизнерадостных людей я, пожалуй, еще не встречал. Но, по сути, я и ее не встречал.

«Интересно, а она бы разозлилась, если бы узнала, что я читаю ее письма?» - эти мысли вихрем пронеслась в моей голове. А ведь и правда, какое я имею право читать письма, адресованные Богу?

Следующее письмо от Хлои было каким-то не таким. Она была какой-то не такой.

Здравствуй, дорогой Бог. Эта неделя была очень трудной, но следующая будет куда труднее. У мамы скоро операция. Деньги я почти все заработала. Немного не хватает но, слава тебе, врач согласился оперировать маму за те деньги, что у меня есть. Он сказал, что остальное я могу вернуть потом. Можно сказать, он делает это в кредит. Мне очень повезло, раз я повстречала этого врача. Но знаешь, Бог, я очень волнуюсь. Эта операция достаточно сложная. Что будет, если что-то пойдет не так? Я очень переживаю и надеюсь, что ты услышишь мои молитвы.
С любовью, Хлоя.

Пожалуй, именно в тот момент я захотел найти ее. Я захотел заглянуть в глаза Хлои. Самой невероятной девушки в мире. Обратного адреса в письме, естественно, не было. Но я не отчаивался. Если подумать, скорее всего, она живет не так далеко. Ведь ее письма всегда доходят до меня. Именно до меня. Я начал с того, что расспрашивал людей, не видели ли они девушку, которая отпускала в небо шарик. Всегда в одно и то же время. Но, никто ничего не видел. Это было невыносимо. Найти ее, оказалось куда сложнее, чем я думал. Пожалуй, единственное, что могло меня вдохновить на продолжение поисков - это новое письмо от Хлои. Но не через три дня, ни через неделю письма так и не было. Я утешал себя надеждами на то, что оно просто не прилетело ко мне, не могло же оно вечно застревать именно на крыше моего дома? Или, быть может, операция ее мамы прошла удачно, и жизнь Хлои наладилась. Значит, и в письмах никакой потребности больше не было. Жизнь стала куда скучнее, чем была, когда я еще получал письма Богу. Все шло своим чередом, но все было неправильно. Чего-то не хватало.

Была уже зима, до нового года оставалась всего неделя. Снега в этом году было слишком много. Когда я шел по улице, направляясь домой, я замечал, как все куда-то спешат. У всех своя жизнь, свои заботы. Это даже немного угнетало. У меня ведь своих забот больше и не осталось. Вдохнув холодный зимний воздух,я устало посмотрел в небо. До моего дома осталось всего ничего. Вдруг, я заметил что-то странное. Круглый, синий… воздушный шарик!? Он летел быстро, сильный ветер отшвыривал его то в одну, то в другую сторону. Не знаю, чудо это или чистое совпадение, но он однозначно летел в сторону моего дома. Я со всех ног понесся домой. А вдруг, чудо все-таки возможно?
Я бежал так быстро, что не заметил, как чуть не сбил с ног длинноволосую девушку. Она удивленно уставилась на меня своими синими, как океан, глазами.

- Простите.

Я снова устремился вперед, в сторону дома. А девушка лишь провожала меня удивленным взглядом. Наконец добравшись до дома, я побежал на крышу. Да, чудо все-таки возможно. Письмо от Хлои. Оно пришло.

Здравствуй, дорогой Бог. Спасибо тебе, что ты не бросал меня в трудную минуту. И извини, что все это время доставала глупыми письмами. Я обещаю, что это письмо будет последним. Мама… как она? Думаю, там ей куда лучше. Ты приглядывай за ней, хорошо? Мы с Лютиком скоро переедем к моей тетке. Там, не так уж и плохо. У нее нет детей, поэтому она согласилась меня приютить. Мне больше не придется работать, и я смогу тратить все свободное время на учебу. Может, даже поступлю в какой-нибудь институт. Прости Бог, что не смогла быть настолько сильной, насколько это было необходимо. Я, наверное, слишком слабая. Но знаешь, я все еще люблю жизнь. Спасибо, что дал мне ее.
С любовью, твоя Хлоя.

Я никогда не встречал человека, который любил бы жизнь больше, чем она. Люди отталкивали ее, делали ей больно. Вся жизнь для нее была сплошным испытанием. Но разве может она, такая чистая и невинная, не любить эту жизнь? Нет, как бы больно ей ни было, она будет вечно благодарна Богу. Ненормальная. Всю жизнь, я жил с мыслью, что такая девушка, как она, рождается не чаще, чем раз в сто лет. Эти письма, даже спустя столько лет, все еще хранятся у меня. Именно благодаря ее письмам, я научился любить жизнь, со всеми ее изъянами. Я так и не повстречался с ней и продолжил жить дальше. Думаю, как и она. Со временем, я вспоминаю о ней все реже. Но клянусь, мое сердце все еще замирает, когда в небе, я вижу воздушный шарик. Шарик, с письмом для Бога.


Рецензии