Орел и ветер. послание другу

Кавказский край! О! Как же ты богат
Своей историей, природой и людьми!
И я, твой гость, уж много лет подряд
Гляжу в твой мир с прекрасной стороны!
Твоих легенд, сказаний о любви,
О дружбе, верности, о славе, доброте
Немало слышал я. И вот теперь
Услышал сказ о ветре и орле.
Мне эхо гор сей начало рассказ,
А вторить – шум бегущего ручья.
О том, как жизнь ценна, и день, и час
В которых верность есть, и есть друзья.
*******
Младой орел, постигший высоту,
Ее свободу, рассекал простор.
Красив и легок, он держался на ветру.
И над землей летел, и выше гор.
И ветер, восхищаясь красотой
Его полета, силою крыла,
Всегда был рядом. И такой покой
Вдыхала в мир полета красота!

Но что поделать, молодость порой
В душе и сердце вдруг рождает бунт.
И птица как-то раз, довольная собой,
Вдруг воспротивилась, проделывая круг

Над горными вершинами. В пылу,
Не думая горячей головой,
Орел вдруг крикнул: «Ветер, ты мне друг?
Зачем ты следуешь, скажи, всегда за мной?»

Завидуешь величью моему?
Мешаешь мне парить ты в облаках!
Дай жить мне одиноко, самому,
Мне твой контроль вселяет гнев и страх!

И ветер промолчал ему в ответ.
Лишь прозвенели ветки у лесов.
И у ручья трава, скрывая след
Его ухода, где нашел он кров,

Лишь тихо шелестела иногда:
От -туда наблюдал он за орлом.
И лес- его помощник и глаза
Следил за гордой птицей день за днем.

И вот настал тот день, тот жаркий час.
Когда до солнца долетел орел.
И тяга к славе, обжигая глаз,
Перо спалило, и растаял сон-

Мечты у гордой птицы стать главней,
Мир покорить и испытать успех.
Амбиции младых- быть всех важней,
И лучше, и красивей среди всех.

И падать начал камнем он с небес,
И Лес взревел, и Ветер вверх рванул.
И поднял он крыло, и страх исчез
У птицы, падающей с неба в пустоту.

И поднял он крыло, и воспарил:
Прекрасна  дружба ветра и орла!
Так  ветер нас и друга научил:
Душевная важнее высота.

Знай, настоящий друг- всегда с тобой.
Тебя он принимает без прикрас.
Он не обидчив, и его плечо
Почувствуешь ты в самый трудный час.


Рецензии