2

Призраки бродят по комнате, ходят по кругу синие тени, пламя свечи накренилось. А я сидел такой беззащитный, в серой толстовке, в самом центре на полу. Колыбельная, которую они напевали своими тонкими голосами ласкала мои уши, обволакивала голову сладким туманом. Я пытался закрыть уши руками, затыкал их пальцами, раскачивался вперед-назад, словно пытаясь вырваться из собственного тела, песня  душу раздирала мне, а голоса внутри вторили мне, чтобы я перестал сопротивляться.
Повсюду эти тени, тени, тени, а я не могу вырваться. Белые стены превращались во что-то мягкое, пол подо мной становился болотом и я тонул. Тени становились ближе, создавая мне преграду, я уже не видел света, они стояли слишком близко друг к другу. Я поднимал глаза на потолок, а люстра превратилась в голову мухи, которая мне ехидно улыбалась. Мои пальцы стали искать за что зацепиться, я не хотел утонуть, мне хотелось жить. Я цеплялся за тени, а они были тверды, мои тонкие пальцы ломались и превращались в ошметки мяса, кусочки кожи свисали с ладоней моих белых. Я кричал и вопил, что мне нужна свобода. Тени наступали мне на руки, толкали своими ногами мою голову вниз, чтобы я быстрее погружался в черное болото, оно было густое, мои волосы слиплись, а я всё кричал. Сдаваться? Бороться?
Определенно сдаваться, ведь нет смысла в борьбе, я и так в болоте и я уже почти утонул. Но как прекрасна жизнь, эти теплые лучи Солнца, что когда-то играли на моём лице, эти цветы, что так прекрасно пахнут. Эти вечные дети, что бегают по  улице и смеются, автобусы, что едут куда-то вдаль, всё время, бесконечно, долго! Улыбки. И шоколад. Музыка бедного скрипача на улице. Горячий ужин, что ждал меня всегда на кухне.
Сдаваться? Бороться! Жизнь – самое ценное, что мне дано, я не могу это потерять, я потерял так много!
И я стал карабкаться вверх, превозмогая боль, по лужам собственной крови, мои ноги болели, болото их поглотило так сильно, не хотело отпускать. Пальцы отрывались, тело рвалось, в глазах помутнело. Но я тянулся к свободе, которую не вижу.
 Тени расступались в глубоком уважении ко мне. Они встали по углам комнаты и наблюдали как я ползу. Нет сил...Осталось немного, совсем немного, вот он – свободный участок, в котором я буду хотя бы чуть-чуть, но в безопасности.
Я порван на куски, но я уже на месте и я сворачиваюсь в комочек…
Темнота поглощает меня…
Колыбельная…Я снова её слышу. Открываю глаза.
Свет льется из окна моей комнаты. Сестренка сидит на кровати, вышивает и поет колыбельную, которая так прекрасна и ужасна.
- Уже проснулся? – спрашивает она улыбаясь.
Я осматриваюсь вокруг себя. Неужели я так и заснул на полу, в центре комнаты?  Могло ли это быть просто сном иль помутнением рассудка? Тогда почему на моих руках засохла кровь, а тело болит, хоть я и цел? Хотя…Так ли это важно? Я жив и я счастлив от того, что живу.


Рецензии