Весна, романтика и... ПрЫнц?

Весной оттаивают самые холодные сердца. Весной всегда хочется влюбиться.

Впрочем, когда рано утром я, сонная, голодная и сердитая, топала по дорожке на остановку, мысли о романтике посещали меня в последнюю очередь. Беседа между тараканами в моей голове была примерно такой:

– Милейшая, на улице минусовая температура. Кому нужен этот универ? Здоровье, оно ведь одно! – возмущалось насекомое в шляпке-котелке.

– Учеба – это очень важно! Если тебя исключат, кого будешь винить? – наставлял суровый таракашка, поправляя монокль.

– Да плюнь! Это что надо натворить, чтобы на последних курсах вылететь? – жуя жвачку, махнул лапкой еще один усатый.

– От одного прогула еще никому плохо не было, – вторил рыжий букашка.

– Кровать на тебя в суд подаст, – констатировал последний собеседник.

Я печально вздохнула. Последний аргумент произвел особенно сильное впечатление. Не говоря о том, что большинство козявочек слезно умоляло меня никуда не ехать.

Но ответственность все пересилила. Это навело на мысль, что некоторые черты характера у меня явно лишние. Поэтому, когда я, нахохлившись, стояла в ожидании троллейбуса, настроение уныло падало вслед за ртутью на уличном термометре.

И тогда Весна решила постучаться в мое сердце. Я увидела ЕГО.

Высокий и подтянутый, словно Аполлон. Светло-русые волосы очаровательно растрепаны. Синие, словно вечернее небо, глаза, в которые невозможно насмотреться. Обаяние, распространяющееся на все вокруг. Стиль, движения – все прекрасно, все идеально!

– Закрой рот! – поспешил с советом один из тараканьей братии.

– Поправь прическу, – оживился и второй.

Элегантным движением я перекинула косу себе на грудь.

Ах, какой парень! Неужели и мое доселе черствое сердце способно на чувства? Наверняка он умный и начитанный! А вдруг он, как и я, интересуется психологией? Или увлекается творчеством? Развивается и никогда не сдается? Любит детей и умеет найти к ним подход?

Мы бы стали идеальной парой! Меня охватило умиление.

Аполлон, ни о чем не подозревая, скучал в одиночестве. Я сжала руки в кулаки.

Нужно подойти и познакомиться! Ну же! Всего два шага!

Только я набралась решимости, как объект моих мечтаний вдруг развернулся и самым противнейшим образом харкнул на асфальт.

Моя нога, дернувшаяся было вперед, медленно вернулась на место. Я оторопело моргнула.

– Не наш ПрЫнц, – с насмешкой сказал рыжий букашка.

– Никоим образом не Принц, – заметил усатый с моноклем.

Уже не Аполлон тыльной стороной руки подтер нос и сел в автобус. Я проводила его очумелым взглядом.

Эх. Как быстро проходит любовь…


Рецензии
Идея с таракашками чудесная!! Ведь, правда, куча голосов в людях сидит)) Вы здорово это в образы воплотили, Лена, молодец! Ну, а главная мысль про Аполлона... весьма реалистична) и до слез комедийна.)

Кейт Андерсенн   22.06.2015 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо:) Таракашкам и мне очень приятно.
Реалистична, потому что случай из жизни:)

Алена Гневушева   24.06.2015 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.