Роза философа

Сижу  на лоджии и  читаю любимым  фикусам новые   стихи. Нет, я   не одинока,  у  меня большая   семья,  просто  фикусы любят   поэзию – прям  как я. Давно  знала,   что цветы разумны,   но никогда не задумывалась об их  вкусах.

Недавно гостила  у профессора философии Касса Брюта - моего преподавателя.  Несмотря  на   то, что я давно закончила учебу, мы продолжали общаться,   до   сих  пор считаю своим мастером и   наставником.  Его  жена  очаровательная  Сара Брюта всегда  умела принимать гостей, хотя  не обрадовалась моему появлению.  Касс   обладал чувством вкуса,  одетый всегда с иголочки, и, несмотря на полноту, привлекал внимание дам своим остроумием,  чем не раз расстраивал Сару.    Но наблюдая,   за их отношениями, могла  сразу сказать, что это настоящая    любовь, похожая на  реку нежности.

После обеда, он пригласил на  беседу  в изумительный сад,   в котором каждый  цветок
занимал именно своё место  - этакая садовая галерея.  «Сара славно потрудилась!»  -подумала я, вздыхая  аромат цветов.   
- Вчера смотрел  фильм про  другие миры,   если мы видим только часть, то, сколько интересного и важного, мы   упускаем   из виду…
Касс умел  рассказывать, что заслушаться можно. Поправила шкодливую челку и взяла профессора   под руку.   
- А если  люди  изобретут  супер -  очки?
  - А  надо  ли?  Может, человек  пока не готов к этому? Вот если бы между нами стоял  призрак,  мы бы   испугались, и вызвали   охотников! Но если призраки существуют, значит они нужны!  Может даже  это целая раса…
 Проходя мимо кустов с розами,  заметила, что  одна роза странно качается -    ветра   не   было. Как только  речь замолкла  -  роза  успокоилась.  Касс достал из кармана блокнот   и     продолжил. Роза оживилась, словно поддакивала философу, мне стало любопытно.  Нежный цветок понимал речь  профессора. Присев на  корточки, стала   рассматривать умную розу. Её алые  лепестки танцевали  под такт речи Касса.               
-  Профессор. А  цветы обладают разумом?
- Да.
Пытливо   посмотрела на философа:      
- А науку любят?
В зеленых глазах  появились искорки  любопытства.
- Интересный вопрос! - хмыкнул   профессор, - А почему  ты спрашиваешь?
Указала на розу   и сказала:
-Кажется, это ваша самая преданная слушательница!

 


Рецензии