Как твои дела парень?

Нашла старое фото в интернете, где возле кино-театра им.Шевченко есть троллейбусная остановка. Сейчас она находиться на площади Ленина, это в обратном направлении метров 100.



Мне сейчас  стало так грустно, что я решила вспомнить что-нибудь хорошее, от чего мне было бы легко на душе.

Это случилось давно.
Сколько лет назад не помню.
Тогда в Донецке снесли  старое здание гостиницы Донбасс.

"... Донбасс Палас считается частью архитектурного наследия Донецкого края, изначально здание было построено в 1938 году. Во время Второй Мировой Войны гостиница была частично разрушена, и реконструирована в период с1947 по 1949.

В 1971 институтом «Донбассгражданпроект» был выполнен проект капитального ремонта гостиницы, но к 1999 гостиница с рестораном не функционировала, часть помещений были сданы в аренду в качестве офисов.

62 года спустя, руководство футбольного клуба «Шахтер» предложило разрушить существующее здание и реконструировать гостиницу в соответствии с изначальным проектом, тем самым, возвратив Донецку его культурное наследие и построив в городе первую «истинную» пятизвездочную гостиницу – эталон и жемчужину Украины"...
 
Значит все это произошло в 2000 году.

Я вышла из дома, что бы успеть на последний троллейбус-23.30.
Приехав на площадь Ленина, я узнала,что по новому распоряжению мэрии трамваи и троллейбусы с 24.00 до 02.30 не работают.
   
Это было лето, по этому я решила посидеть это время на площади.
Тем более, что там было освещение и велись строительные работы на новом здании гостиницы. Через какое- то время я увидела такси. Остановила. Но цена была слишком большая и я решила ещё потерпеть. Время тянулось медленно, но тянулось.
   
В 02 часа ночи я пошла на остановку. Тогда она находилась возле кинотеатра им.Шевченко. На остановке почти не было людей. На скамейке сидела маленькая старушка. Видно, как и я ехала на ЖД вокзал.Я подошла к остановке и увидела сидящего молодого парня. Он сидел на асфальте,обперевшись о скамейку.
В руках у него был рюкзак. Было видно, что парень немного пьян. Одет прилично для лета: спортивные шорты и футболка.

Я даже заметила, что был он не много похож на актёра из фильма "Спортлото 80", выигравшего по билету. Казалось, что парень спит.
   
К остановке подъехала легковая машина(Москвич).
Из неё вышли два молодых человека и сразу подошли к этому парню. Меня это удивило и насторожило. Я сидела  на скамейке. К парню могла  сделать всего один шаг.

Маленькая старушка, при виде этих парней, подскочила и быстро отошла за остановку. Я с удивление наблюдала за происходящим. Мне хотелось понять, что происходит.

Молодые люди, на вид они были моложе меня лет на 10. Слух у меня хороший.
Особенно, когда говорят тихо. Не люблю громких звуков. Молодые мужчины предлагали парню помощь. Спрашивали, куда его отвезти. Недовольно смотрели на меня, потому что я не уходила и наблюдала за ними.
   
Тот, что уговаривал, был в белой футболке и белых шортах, жгучий брюнет- кровь с молоком. Красавиц. Второй молча стоял, держа в руке полтора литровую пластмассовую бутылку воды. Совсем недавно такие бутылки  приобрели спрос у жителей Донецка. Он ничего не говорил. Даже воду не пил. Несколько раз предложил сидящему парню воды, но тот отказался. Видно внутреннее чувство самосохранения подсказывало не делать этого.
   
Я понимала, что нужно спасать парня. Тем более приближался троллейбус. Подошли новые пассажиры и пошли на встречу транспорту. Всем было наплевать, что будет с парнем. Главное, что бы их не тронули.
   
В моей голове мелькнула шальная мысль... Я резко встала и подошла к мужчинам.
Постучала по плечу парня, обращаясь к нему, как к старому своему знакомому:
   
-Ну, ты,едешь? Троллейбус не будет ждать?
 
Парень секунду думал. Резко поднялся и пошёл за мной. Эти двое не ожидали такой смелости от меня, даже опешили. Молча смотрели нам вслед. Я, когда входила в троллейбус, увидела, как  к ним подошла потрепанная красотка, с просьбой подвезти её. Парни круто её послали.
   
Мы сели на разные сидения. Приехав на вокзал, разошлись кто куда. В ту ночь я  ездила в Славяногорск, за детьми в лагерь. Парень даже не сказал мне "спасибо". Интересно, он хоть понял от какой беды я его спасла?
   
Потом в новостях говорили, что участились случаи похищении людей, которых потом находили покалеченных и потерявших память. И я поняла, что у этих парней была непростая вода..

       КАК ТВОИ ДЕЛА, ПАРЕНЬ?   


07.087.2013


Рецензии