Воспоминание...

За помощь в редактировании текста благодарю автора Зелёный Ил.



"Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой..."

Несколько строк из одной известной песни, которая часто звучала в нашем доме.
Мы любили, когда мамочка пела русские песни.
У неё был прекрасный голос - сильный, звучный, но необыкновенно нежный.
Прошло пятнадать лет с того дня, как мамы с нами не стало.
Долго не могла о ней писать.
Что писать, я даже говорить о ней не могла без слёз и боли.
Как-то всегда чувствовала, что меня мамочка по-особенному любит.
Казалось тогда, что любит больше всех на свете.
- Василёк мой синий! - звала меня мама к себе, когда хотела о чём-то расспросить или что-нибудь рассказать.
Ни у кого на свете не было такого прекрасного имени!
Мама обычно находилась на кухне - в самом светлом помещении нашей квартиры.
А мы играли в большой комнате, которая одновременно была и спальней, и детской.
Мама пела, а я слушала и наслаждалась её голосом. Слушала с радостью в сердце, потому что знала: если мама поёт, значит, улыбается. А что для детей важнее улыбки мамочки? Наверное, ничего...
Песня звучала и наполняла детские сердца нежным теплом и покоем.
Когда я радуюсь чему-то, всегда вспоминаю о мамином пении и о ней самой
Сегодня я вновь услышала эту песню сердцем.
И душа почувствовала улыбку мамочки.

"Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой."


Рецензии
Милая Алёна, здравствуйте! До чего трогательно!
Не могу найти нужных слов, потому что тяжело, все пережито.
"Катюша"- была любимой песней моей бабы. И ещё "Огонек".
Там есть такие слова:"На позицию девушка провожала бойца..."
Так вот, когда эти песни звучали, она всегда плакала.
Почему акцентирую на бабе? Я с первых дней своей жизни жила с
бабой.
Неоднократно уже подчёркивала и буду продолжать говорить Вам
СПАСИБО за Ваше чистое, трепетное, честное ТВОРЧЕСТВО!
Пусть только всё самое чудесное происходит в Вашей жизни!
С благодарностью,
Тамара.

Тамара Полухина   19.09.2016 10:20     Заявить о нарушении
Тамарочка, Миленькая! Здравствуйте!

Словами трудно выразить моё благодарение не только за то, что терпели моё молчание, а за такие добрые и тёплые сердцу слова! Мою самую любимую писанину нашли! Вам огромная благодарность за внимание, понимание и поддержку, которая так необходима для меня!
........................
Да и "Огонёк"! Когда Мамочка пела, всегда плакала....
Дорогая Моя! Неописуемо рада видеть Вас на своей страничке и читать Ваши прекрасные, добрые произведения.
СПАСИБО за всё от всей души!
С безграничной признательностью и любовью!

Алёна Тихомирова   31.10.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.