Русалка с океана и художник -Роман 1-4

1. НЕИЗВЕДАННОЕ ВСЕГДА ПУГАЕТ
4. Hurricane Wilma – Ураган Вильма

Любовь – Вулкан, Ураган, Шторм...
Ворвётся в душу она Вихрем.
Сильный может вынести напор...
Слабый может пораниться... больно душу.

   Хотя мы с сентября стали с ней встречаться редко, так
как начался учебный год, но всё равно она могла внезап-
но появиться или же так же внезапно убежать... Она была
как метеор, живая, нежная, и в то же самое время огонь в
постели. Мы сгорали от любви, и когда она уходила, всю
до грамма выливал свою страсть и на свои холсты, кото-
рые уже стал продавать за большие деньги. Один сдвиг
нужен творческому человеку, чтобы попасть именно на
нужные жернова и молоть, молоть... – и я туда попал,
окрылённый прелестью этого нежного цветка, её любо-
вью. Я уже мог что-нибудь ей дарить. И первое, что я сде-
лал – подарил ей телефон, чтобы именно с этого номера
она звонила мне. И я бежал как угорелый домой, когда
она уже была там. Мне было всё равно, с кем я и что де-
лаю, закрывал всё и мчался к ней. В любовной схватке у
нас были встречи.
       Обычно сезон дождей во Флориде длится с конца
июля по начало ноября, и часто она была до ниточки про-
мокшая, пока добиралась ко мне. Как будто бы рядом, но
полностью можно промокнуть, дожди косые, и зонтик
только рвётся и мешает. Но как только она переступала
мой порог... я быстро её в ванную и купал, как дитя, поил
чаем с коньяком, и занимались всё время любовью, пока
она не говорила, что убегает. Мы были любовниками, но
я всегда был готов, чтобы она один раз сказала, что хочет
переехать ко мне. Но этого не происходило.
В начале октября как-то к вечеру я ей предложил вы-
пить со мной коньяк... она отказалась.
– Я беременна и буду рожать, если ты даже не захо-
чешь, мне восемнадцать, и я решаю как лучше, тем более
что врач сказал мне, что у меня отрицательный резус и
если не рожу сейчас, другой возможности не будет.
Я даже обрадовался.
– Конечно, рожай, Катенька! Если хочешь, сегодня
переходи ко мне, давай поженимся, и у нас будет ребёнок.
– Нет, я не уверена, что это твой. Об этом знает и мой
бойфренд, и он тоже ждёт. Обещал жениться, и мы рас-
писываемся через два дня с ним.
– Ты же говорила, что вы не живёте с ним половой
жизнью и он гей?!
– Ружьё старое тоже стреляет. Иногда, когда я купа-
юсь, он заходит и насилует меня, стоя под душем. Это на-
чалось совершенно недавно, но я должна быть уверена,
кто отец.
– Кто бы ни был, я тебя всегда приму!
– Уже поздно, я пошла. Увидимся через неделю, он
меня забирает на Карибский тур-круиз на теплоходе по-
сле бракосочетания.
Она ушла, а у меня на душе опустошённость: неужели
я её теряю, и навсегда?!..
Десять дней пробежало быстро, но тревожно. Звонок –
и вот она уже у дверей.
– Я так скучала по тебе, не находила места... Филя, я
поняла, что люблю тебя, особенно это ощутила в нашей
разлуке.
Я посмотрел на её безымянный палец и увидел коль-
цо, значит, она уже мужняя жена. Но страсть так охватила
меня, что мы надолго забылись, о чём хотели и поговорить.
Единственное, когда она убегала, положила на стол запись
её мужа. «Предбрачное ухаживание – это важный этап при
подготовке к браку и выбору супруга», и завещание.
– Он всё же порядочный оказался, всё оставляет мне и
ребёнку в случае смерти.
– Но он ещё молодой, и ты должна с ним мучиться?
Она не ответила, ушла и на следующий день возвра-
тилась, я больше ни о чём не спрашивал её, мне было с
ней хорошо, только ей надо думать о будущем. Порой мы
уже виделись несколько раз в день, наши встречи стано-
вились длинными и страстными. Даже успевала забежать
по утрам до колледжа, я удивлялся её энергии отдаваться
полностью и во всём. Она училась на отлично. Я хотел её
уже не как любовницу, а как любовь, хотел просыпаться
с ней и засыпать, но это недостижимо... – а я всё же ожи-
дал. Океан штормило, не всегда выйдешь писать, ветер
рвёт полотна на части, уже несколько дней я дома, про-
сто смотрю телевизор, но говорили, что будет шторм,
сильный ураган, нанёс бутылочной воды и набрал пол-
ную ванну водой. Сделал запас консервов, разных суха-
рей и фруктов.
Нас, флоридцев, не запугать ураганом, знаем, что
он пролетит, «как фанера над Парижем», а затем будет
штиль, красота и настроение – от пляжа.
«Oct 23, 2005 – Hurricane Wilma* – штормовые волны,
поднятые ураганом «Вильма», достигают третьего этажа
гостиниц, многоэтажек», – каждую минуту передают по
телевизору, и радиоприёмник трещит от сирен... К нам
идёт ураган «Вильма», достигает наших берегов только к
ночи двадцать третьего октября, первыми волны встрети-
ли многоэтажки, находящиеся ближе к Атлантическому
океану. Я сразу же подумал о Катеньке: её дом вплотную
стоял у берега. За себя я не переживал: наш дом немного
дальше и ещё в прошлом году я за большие деньги уста-
новил железные жалюзи, но всё равно был слышен шум
ветра и вода лилась откуда-то сверху, не понять, как из
ведра. Через час стало утихать, я выглянул через жалю-
зи, которые немного приоткрыл, и ничего не мог понять:
балкон исчез полностью, в воздухе ещё летали стулья и
разная дворовая утварь. Надо было всё это видеть...

«Когда змею на сердце пригреваешь,
Она ведь может сердце укусить».
Пощады ты не жди, она тебя ужалит,
Но если это кровь твоя, смирись.
Любви не чаешь в ней, что делать?!
Прощения молить, спасения души,
Бежать придётся впереди паровоза,
Чтоб поезд твой, семьи твоей большой,
Не сошёл бы с рельсов, лишь вперёд,
И вот совет: всегда будь ты построже.
Ведь слабый спину гнёт, не победит...

* Ураган «Вильма» (англ. Hurricane Wilma) – самый интен-
сивный тропический циклон из всех когда-либо зарегистриро-
ванных в Атлантическом океане. Это был 22-й тропический
шторм (включая один субтропический циклон), тринадцатый
ураган, шестой по силе ураган и четвёртый ураган 5 катего-
рии рекордного сезона 2005 года.

   Вильма выходил на сушу несколько раз, вызвав наиболь-
шие разрушения на полуострове Юкатан, на Кубе и в шта-
те Флорида. От урагана погибли минимум 62 человека, а
убытки составили более 29,1 млрд долларов США (из них
20,6 млрд в США – по ценам 2005 года), что делает этот
ураган одним из пяти самых «убыточных» ураганов Ат-
лантического океана и четвёртым в истории США.



Фото- (Pinnacle in Sunny Isles Beach 17555 Collins Avenue Sunny Isles Beach FL)

http://www.proza.ru/2015/03/08/1677
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215030801677 


Рецензии