Царевна лягушка

Дернул же меня черт обратиться к этой малохольной.  Говорила я себе, что это полный бред, но подруга Нинка уговорила: 
- Пора уже начинать с парнями встречаться, а то так до старости можно в девках просидеть.
Разве я против. Только вот парни, в мою сторону и не глядят вовсе. Вернее глядят, но как на своего в доску пацана,  при мне даже девчонок не стесняются обсуждать.  А мне хочется, чтоб на меня смотрели,  как на тех с глянцевых обложек  и если при этом у них возникали  неприличные мысли, я б не обижалась.
Так вот моя подруга  потащила  меня к  некой Таисье.  Жила она при  местной церкви. Много к ней народу ходило с разными просьбами. Говорят, что у нее дар от Бога,  посмотрит на человека и все о нем уже знает.  Отстояв длиннющую очередь, я с робостью вошла в небольшую келью. А она мне с порога.
- А ты девонька, зачем пришла?
-Замуж хочу и  побыстрее, - выпалила я с порога.
-Ишь, ты, замуж!  Ну, побыстрее, так побыстрее. Иди домой готовься.
-А как готовиться?
- Ну как- как,  приоденься, прическу сделай, а то не поймешь кто стоит, то ли парень, то ли девчонка в драных джинсах.
 -И ничего они не драные, это у меня имидж такой, - обиделась я.
-Вот, вот иди домой и поменяй свой имидж, хотя бы на сарафанчик.
Ой, а откуда она про сарафанчик знает? Мне его мама год назад на день рождения подарила, я его  в шкаф убрала, так он там до сих пор
 и висит
-Хорошо. А дальше, то что?
-А дальше, сама увидишь. Иди, иди не задерживай очередь,  у  людей просьбы  посерьезнее  твоей будут.
Вот теперь стой и гадай, что это значит. Но домой я все-таки пошла.
 Пока шла так задумалась, что машину не заметила.  Визг тормозов
   привел меня в чувство.
 -Ты, что пацан,  совсем ополоумел, смотри куда идешь, -  заорал на меня водитель.
 - Я не… - хотела было возразить наглецу, но вдруг реально поняла, что нужно срочно в себе, что-то менять.
Дома перерыв все полки нашла только старые журналы работницы и крестьянки. Бегло пролистав их, я поняла, что такой имидж меня явно не устраивает. Бросившись к телефону, позвонила своей подруге.
- Нинка у тебя женские журналы есть?- закричала я в трубку.
-Космополитен  - оторопело произнесла она.
-Тащи все журналы ко мне.
-Зачем?
-Имидж менять буду.
                И вот мы сидим с ней у меня дома  и разглядываем глянцевые обложки.  Я с нескрываемой завистью смотрю  на счастливых обладательниц роскошных фигур.
-Хочу превратиться в независимую, успешную и конечно же неотразимую. Но как  это все воплотить?
-Давай позвоним Машке и попросим у нее совета,- предложила Нинка
-Звонить этой выскочке! Да не за что.
- Да, ладно тебе, если хочешь, я ей сама позвоню.
-Звони.
Нина, включив громкую связь и  набрав номер, учтиво заговорила:         Здравствуй Маша.
 -Привет.
 -Маш, выручай, нет ли среди твоих знакомых стилиста, который  за короткий срок смог бы преобразить девушку.
 -Насколько кардинально?
- Ну, к примеру, из лягушки в царевну.
- Ничего себе сравнение – возмутилась я
- Да помолчи, ты – цыкнула, на меня Нинка.
-По-моему, я даже догадываюсь, о ком идет речь,- иронично произнесла Маша в трубку.
-И зачем вам стилист, я и сама могу помочь,  правда, царевну не обещаю, а вот,  как превратить   земноводную в  секс бомбу, так это пожалуйста, раз плюнуть.
-Это ж,  как надо плюнуть – не унималась я.
-Не мешай – сквозь зубы процедила Нинка.
- Але вы меня слышите?
-Да слышим, слышим, диктуй.
 -Так вот, возьмите длинную соломинку и вставьте ее  вашей жабе в одно место, а потом дуйте.
От таких слов я просто вскипела:
- Сейчас я  ей  дуну, - но Нинка  на меня так посмотрела, что я на полуслове осеклась. Затем Нина снова обратилась к Машке.
-Маш я очень ценю твой тонкий юмор, но давай по существу, не забывай  про сессию. Если я обижусь, а я могу обидится, то кто тебе  конспекты даст?
-Ладно. Уж и пошутить нельзя.  Дам вам один  номерок, записывайте.  Там сейчас, как раз проходит акция под лозунгом « Из любой лягушки  в раз сделаем  фотомодель сейчас».
-Она, что издевается?!- взревела я.
- Шучу, шучу, вот вам номер, но  если там откажут, то в другие места соваться бесполезно.
-Спасибо
-Спасибо, на хлеб не намажешь.
-Если она еще хоть одно слово скажет, я ее сама на хлеб намажу.
-Да угомонись ты,  как  ни как, она нам помогла.
-С паршивой овцы хоть шерсти клок.
-Ну, не знаю,  ни знаю, вряд ли данный эпитет уместен, по отношению к Машке. Она  хоть и  большая зараза, но красотка таких еще поискать и за собой следит,  не то  что некоторые.
-Вот тогда и дружила б с ней, - обиженно произнесла я.
-Эх,  дуреха,  да я ж для тебя стараюсь. Ты чем ворчать ,  пошла б, да сарафанчик надела
-Да сдался вам этот сарафанчик.
-Иди.  Не мозоль глаза, дай я с людьми поговорю.
- А я значит не человек?
- Ты еще здесь!?- гаркнула на меня Нинка
- Все, уже ушла,- обиженным тоном произнесла я и развернувшись направилась в свою комнату, чтоб переодеться. Нехотя сняв любимые джинсы, я без особого энтузиазма кое как натянув на себя  сарафан, неуклюже вышла к подруге.
-О, совсем другое дело,- радостно воскликнула Нинка.
- Вот только бирочку срежем и  пойдем.
-Прямо сейчас?
-А когда?
 И мы направились по указанному адресу. Салон был небольшим, но очень уютным,  на пороге нас встретила вежливая дама, сразу предупредив, что все будет сниматься на камеру, а  свой обновленный образ я смогу увидеть в зеркале, только после завершения работы стилиста. Я было решила возразить. Но Нинка не дав мне даже рота раскрыть, согласилась на подобный эксперимент.  Записав мои данные дама, позвала стилиста.
        Стилист оказался молодым парнем в нелепой разноцветной рубахе, желтых шортах и  смешной вздыбленной прической поверх которой была надета малюсенькая соломенная шляпка.
- Это что за клоун?- еле сдерживаясь, чтоб не рассмеяться, произнесла я
-Тише ты,-  одернула меня Нинка, - это такой эпатажный стиль.
- И ты хочешь чтобы я ему себя доверила?
- Ни за, что!  - я уже собиралась развернутся на 90 градусов, но Нинка вцепившись мне в руку, зашипела  мне на ухо.
 -Ты что усохнешь, если он немного над тобой по колдует, а вдруг из этого, что -то  путное получиться.
- Ладно,  пусть ваяет,  в конце концов я всегда смогу вернуться к своим любимым  джинсам.
-Вот и правильно.
Несмотря на свой весьма экстравагантный вид, стилист оказался очень милым собеседником. Усадив меня в кресло, он  принялся за работу.  В течении часа  с помощью ножниц, фенов и всякой другой дребедени, названия которых я  не знаю,  парень что-то мастерил у меня на голове. Потом очередь дошла до моего лица, минут двадцать, он  что-то на нем рисовал .
-А теперь прошу в примерочную.
-А это зачем?
-Для завершения образа.  У вас очаровательный  сарафанчик, но его надо обыграть.
-И чем это вы собрались его обыгрывать?
-Ну,  хотя б вот этими милыми босоножками.
-Там же каблуки! Не надену.
- Танечка, не капризничайте, они так подходят к вашему сарафанчику.
-Сдался вам всем этот сарафанчик,-  пробубнив себе под нос, я все же надела босоножки.
- Мама дорогая, раскинув руки в разные стороны я заковыляла к выходу. С трудом добравшись до холла, я предстала перед своей подругой во всей красе.
 Нинку я знала еще с детсада, но такое выражение на ее лице видела впервые.
- Господи, да что же самной сотворили?- я насколько позволяли высоченные каблуки, бросилась к зеркалу и остолбенела.  На меня смотрела милая мордашка, с короткой стильной стрижкой и  огромными  испуганными глазищами.
- Вот это да! - только и смогла произнести я.

Нинка, придя в себя, бросилась к стилисту и заключив  его в крепкие объятья, стала кричать:  - Вы талант, просто талант, это гениально!
-Ну, что вы, что вы, - лепетал парень, пытаясь освободиться из ее цепких объятий.
-  Обращайтесь, всегда буду рад помочь.
-Обязательно,  вот только подругу замуж выдам и сразу к вам.
-А может, вы нам и свадебное платье подберете.
-Непременно,  -  сникшим голосом произнес стилист,  потеряв всякую надежду на освобождение.
-Нин, да оставь ты его в покое,  вон он уже весь посинел от твоих объятий.
-Нет, ну какой молодец!
-Тебя  хоть сейчас на обложку. 
-Ладно,  про обложку потом,  дальше то,  что мне делать?
 - Пойдем домой, там разберемся, что к чему
-Пойдем? Это как ты  себе представляешь?- указывая  кивком  головы  на свои ноги. 
-Я в этих эксклюзивных босоножках  и двух шагов сделать не смогу.
-Сможешь, надо же когда-то начинать, - и Нинка схватив меня за руку потащила к выходу.
-Осторожнее! Я еще на них ходить не научилась, а ты меня уже  в спринтера готовишь.
- И вообще, я могу и  одна идти,-  выдернув свою ладонь из Нинкиных рук, я пошатываясь пошла по тротуару.
Постепенно моя походка выровнялась  и  мне даже стали нравиться эти  новые ощущения.
-Как там, на подиуме, ногу от бедра,  с   высоко поднятой головой.
 Только я решила продемонстрировать безупречную походку, как  моя нога  за  что то зацепилась , и  я потеряв равновесие  полетела прямо на тротуар.
- Вот и продефилировала,- с иронией подумала я, готовясь к худшему.
 Но кто-то крепко  схватил  меня сзади за талию . 
 Разворачиваюсь: - О боже! И потеряла дар речи.
-С вами все в порядке? Вы не ушиблись? обратился ко мне  молодой человек.
 Я  молчу, лишь удивленно таращу на незнакомца глаза.
-У вас, что -то болит?
- Я  ни звука.
-Так что тут у вас?- к нам подбежала Нинка
- Да, вот  девушка споткнулась, я ее подхватил, потом спрашиваю все ли в порядке, она молчит.
-Может вызвать скорую?
-Я думаю, что мы сами справимся, - ответила Нинка, и наклонившись ко мне прошептала:
-Ты что молчишь? Он же сейчас уйдет.
-А вы.  Вы  собственно кто?- выпалила я
-Не хрена себе вопрос, уж лучше б продолжала косить под  немую.
- Извините,  не представился,  Оболенский Олег Владимирович.
-Как, как?
Оболенский Олег Владимирович
-О как!
- А я, Разумовская Татьяна Васильевна.
-Вы шутите?
-А вы?
-Простите,  я не то имел в виду.
-Вы действительно являетесь  прямым потомок  Разумовских?
-А что не похожа?
-Да, что ты несешь. Вы Олег, можно я вас так буду называть,  не обращайте на нее внимание, она  по-видимому головой ударилась.
-Как головой?  Я ж ее сразу подхватил, как только она споткнулась.
-Вы не поняли, она до этого ударилась, еще в младенчестве.
-И ничего я не ударялась, - попробовала я возмутиться, но Нинка  незаметно дернув меня за руку, прошипела:
-Да молчи  ты,  дура,  а то все испортишь.
-Олег, а вы на машине?
- Да она за углом.
- Не будете ли вы так любезны,  подвести нас до дома.
-Конечно я сейчас, -и парень поспешил к машине.
-То говори, то молчи,- сердито пробубнила я.
-Когда я тебе говорю  говорить,  надо говорить,  но вразумительно, а не нести всякую ахинею.  Поняла?
-Поняла, так мне сейчас, что?
- Сейчас  молчи.
-Хорошо, а если он меня, что нибудь спросит?
-Не спросит.- Нинка еще что-то хотела добавить, но вдруг замолчала на полуслове.
-Ты что?
-Обернись.
-Я обернулась. О боже!...BMV последней модели
-Нефига себе…
-Молчи
-Молчу
-Да молчи ты
-Да,  молчу я  и хватит мою руку дергать, ты ее скоро совсем оторвешь.
- Олег,  выйдя из машины, галантно распахнул перед нами дверцу.
-Но, Нинка вдруг спохватившись, быстро затараторила: - Ой, простите, но я не смогу с вами поехать, у меня возникло одно срочное дело, - и она  в припрыжку, бросилась бежать по тротуару.
- Тоже мне подруга, бросила  на поле битвы.
- Татьяна, вы что –то сказали, я не расслышал?
-Ничего, это так, мысли  вслух. Ну что поехали.
-Да конечно,  только скажите,  куда вас отвезти, а то я ваш город знаю плохо.
- А Вы откуда?
-Я из Питера.
Из Питера!   А хотите  Олег Владимирович,  я  вам проведу экскурсию по нашему городу.
- С удовольствием.
- Только сначала заскочим ко мне домой, мне нужно переодеться.
-Зачем? Вы и так  великолепны!
- Спасибо, за комплимент, но этот наряд совсем не подходит для длительной  пешей прогулки, а мне   хочется показать Вам  массу прекрасных мест.
-Я не против,  только,  куда  машину поставить?
- Не переживайте, оставьте ее возле моего дома. Потом если устанете, можно вызвать такси.
-Устану? Значит, вот вы какого обо мне мнения.
-Не обижайтесь, просто многие с непривычки быстро устают.
-А вы многим уже проводили  подобные экскурсии?
-Конечно, я  прошлым летом подрабатывала гидом, но вот индивидуальную экскурсию буду проводить впервые.
- А вы что ревнуете?!
- Татьяна, а вы всегда такая прямолинейная?
- А вы Олег Владимирович, всегда отвечаете вопросом, на вопрос?
- Нет, просто вы меня смутили,  своей прямотой
- Хорошо, буду с вами более деликатна. Так мы едем или как?
- Вы, сама учтивость, - парень, рассмеявшись, завел мотор и машина легко
тронулась с места.
Оставив, Олега у подъезда,  я рванула домой.
  Вот кто бы, что  ни говорил, но для меня было  огромным счастьем, вернуться к прежнему образу и любимым джинсам. 
-Татьяна, вы не перестаете меня удивлять,-  Олег был явно  шокирован   таким радикальным  перевоплощением. Взяв его под руку я гордо произнесла:
- Олег Владимирович, я  придерживаюсь такой концепции:  не одежда украшает человека, а человек одежду и  не важно, сколько лет вашим кедам, если вы в них шагаете по Парижу.
-Трудно с Вами не согласиться.
- Ну что идем, -  и мы направились в сторону исторического центра.

Домой мы уже вернулись под утро. Проводив меня до подъезда Олег, прощаясь произнес:
-Спасибо, Вам Танечка за великолепную экскурсию. Я просто влюбился в ваш город. 
 И  с моей стороны было б крайне  не учтиво, не ответить Вам тем же.
 Поэтому я  приглашаю вас завтра в самый лучший ресторан.
Заеду за вами  в пять часов вечера, и буду рад вновь вас лицезреть, в вашем очаровательном сарафанчике.
До свиданье.

 Я смотрела вслед удаляющемуся автомобилю и думала:
-  Хороший парень. Вот  только, дался  им всем этот сарафанчик.               


Рецензии
Катерина, спасибо за улыбку! С теплом
Ирина

Ирина Коваленко 4   25.03.2015 14:43     Заявить о нарушении