Кавказ... концептуальное

Дама в черном
Замшевые шпильки на платформе
Золото в замесе с серебром
И на шее шарф, с "восточным огурцом".
Много у неё забот, затей, интриг
...
И желательно чтоб сочный был шашлык.

[2013г]


Рецензии
Лилия, возможно Вы заметили, что я прочитал сразу несколько Ваших публикаций. Не буду вникать в детали, ни осуждать, ни соглашаться. Это надо хорошо продумать. Но, однозначно (по-Жириновски), Вы сильный полемист. Кроме того, мне кажется понятным Ваше кредо. Рискну предложить (может совсем не к стати)посмотреть у меня "Гераклиада". С уважением

Владимир Шаповал   30.03.2016 19:21     Заявить о нарушении
Ваше право, господин Владимир, можете думать что пожелаете и обо мне и о моих мыслях. Хоть осуждать, хоть обсуждать :))
Почитаю...,спасибо, но у меня о Вас уже вполне сложилось ясное мнение, после прочтения двух Ваших работ.
.....
(А куда делась рецензия на "Письмо к Николаю Петровичу Мосину"??)
Легких весенних ветерков Вам.

Лилия Соловьева   30.03.2016 20:30   Заявить о нарушении
Искренне уважаемая Лилия! Рецензию, которую Вы имеете в виду, не дописав, я удалил, так как не до конца вник в суть полемики. Может ещё вернусь к этому. Не обижайтесь, меня это огорчает. Удачи Вам

Владимир Шаповал   30.03.2016 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.