Звезда в ночи

Звезда в ночи, в моём окне, сияет в темноте...
Распятием видится она, что на моём кресте...

Звезда в ночи! Ты не одна! Вас много, но сейчас, ты ярче всех...
Смотришь мне в глаза! Ответь, там хорошо иль нет?

Звезда в ночи усиленно горит и смотрит мне в глаза...
Понятен мой вопрос, но даст ли мне ответ? Пока молчит. Сильнее лишь горит!

Звезда в ночи услышала меня и дала мне ответ, моргнув, сиянием, вдвойне,
Сказав: - "Живи сто лет! Пиши! Твори! Ты тоже ведь звезда! Звезда Любви!
Звезда Огня! Гори! Гори! Гори!

Звезда в ночи любима мной всегда! Я вопрошаю вновь,- поймут ли люди здесь меня,
Ответь звезда, не уходи...
Моргнула яркостью своей Звезда и засияла во сто крат...
"Кто любит, тот поймёт, - Гори! Неси свой крест в века!"


Рецензии
Спасибо Тамара это очень хороший Стих!
проникновенен и мягок..глубок и приятен..
и мне очень понравился!
всегда с теплом..
Владимир.

Владимир Юнь   09.03.2015 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Очень рада, Вашим тёплым словам!
С уважением и теплом,

Тамара Цыганок   10.03.2015 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.